Еще я говорил о том, что между Лудза и поворотом на Резекне всего 18 километров. На этом отрезке сделано 9 участков с односторонним реверсивным движением, которое регулируется светофорами. Светофоры выставлены на переключение раз в 5 минут. При этом, когда я ехал туда, на этих участках работало всего несколько человек, а когда я ехал обратно, там вообще никто не работал. Конечно, это просто невезуха, но я простоял на этих светофорах если не 40 минут, то полчаса так точно. По мне, если вы наделали столько участков со светофорами, то хотя бы работайте - тогда можно вас понять и постоять - ну, что делать? - а если наделали и не работаете, то вы придурки.
Ехал из Риги в Мск через кусочек Эстонии, по дороге, которая на Псков, ремонта нет, таможни за 20 минут.
Разгрузка час? С чего вы взяли? После швартовки (она обычно вовремя по расписанию) максимум 10 минут. Ну, таможня, возможно, отнимет еще минут 5...10. Хотя тут, да, как погода - непредсказуемо. Устроят какую-нибудь тотальную проверку трезвости, вот он и час. Но лично я за несколько "попыток" больше 10 минут на "разгрузку" с парома еще ни разу не тратил. )
Давно? Рига-Изборск и оттуда на м9? За сколько часов до Москвы удалось доехать?
- - - Добавлено - - -
"час" на всякий случай. Если будет 10 минут - отлично. Просто я никогда раньше не ездил паромом, не знаю как там все происходит.
Рига Изборск Псков В.Новгород ( от Пскова классная новая дорожка), потом второстепенными до Осташкова, включая грунтовку, от Осташкова уже на новую Ригу, в Волоколамске финиш. На все про все часов 11. Главное таможня быстро получилась.Давно? Рига-Изборск и оттуда на м9? За сколько часов до Москвы удалось доехать?
- - - Добавлено - - -
"час" на всякий случай. Если будет 10 минут - отлично. Просто я никогда раньше не ездил паромом, не знаю как там все происходит.
Ошибаетесь. По существу.Из ЕС (Швеция, Стокгольм) в ЕС (Латвия, Рига) таможни не будет.
- - - Добавлено - - -Давно? Рига-Изборск и оттуда на м9? За сколько часов до Москвы удалось доехать?
М9 прекрасна, но поясните, какой смысл ехать из Москвы в Ригу (или наоборот) практически через Псков (МАПП Куничина гора)? Это и крюк будь здоров, и "местные дорожки". Если дело только в обходе МАПП Бурачки - что действительно нужно сейчас делать, - то разве не проще варианты:Скажу за кусок Мск-МАПП Куничина гора (как раз за Изборском). Москва - М9 до Пустошки - поворот на А117 на север - Остров - местными дорожками на Изборск - Печоры - МАПП Куничина гора.
М9 прекрасна... Через Куничину гору ходим каждый год, переход занимает от 10 минут до часа максимум.
Я всю жизнь (11 сезонов) езжу на РТ-хе без верхнего кофра: мне так удобней. Сумка "безразмерная" (главная причина) и в ней всё то, что не требуется ежедневно (цивильная одежда, спальный мешок и вещи для "аварийной" ночевки, инструмент, ЗИП... - в общем, понятно). Снимаю это добро только там, где останавливаюсь на несколько дней. То есть и в России чаще всего не снимаю, ибо никому это барахло и в России не нужно. Проблема в другом: где вообще оставить на ночь безнадзорный мот? В большинстве случаев это отель со своей парковкой или с платной охраняемой парковкой рядом. Вот тут надо делать правильный выбор. И если вы обоснованно решили, что "здесь" можно оставить мотоцикл, то уж шмотки, закрепленные на нем, можно оставить тем более. Даже в России или Казахстане (где я совсем недавно путешествовал).Есть не большие опасения за сохранность груза... Я именно за Швецию и Норвегию беспокоюсь( в России точно буду снимать), опасения, связанные с тем, что у меня в прошлом сезоне в Амстердаме с Гуся содрали ночью центральный кофр с мелочевкой, и боковые бы сдернули, если сигналка не сработала бы. Получается, что сверху кофра RT у меня в этот раз еще будет сумка с объемным легким грузам (спальники, подстилки, палатка). Можно без опасения в Норвегии оставлять баул на мото?
М9 прекрасна, но поясните, какой смысл ехать из Москвы в Ригу (или наоборот) практически через Псков (МАПП Куничина гора)? Это и крюк будь здоров, и "местные дорожки". Если дело только в обходе МАПП Бурачки - что действительно нужно сейчас делать, - то разве не проще варианты:
№1 МАПП Убылинка (Резекне - Карсава - Опочка - Пустошка) - это если нужно именно по М9;
№2 МАПП Урбаны (Даугавпилс - Браслав - Витебск) - с выходом на М1;
№3 МАПП Григоровщина (Даугавпилс - Верхнедвинск - Витебск) - с выходом на М1?
Варианты 2 и 3 не подходят, если нет российского паспорта, но совет дается, вроде как, россиянам.
Вообще в Бурочках лет 5 всё было спокойно: латыши пресекли беспредел с "челноками", тут еще рубль упал... В результате очередей вообще не стало, час-полтора на все дела, даже если не бегать по МАПП и не "занимать" очередь во все окошки сразу. Но когда в конце прошлого года начались разборки между белорусами и россиянами по линиям МИД и ФСБ, европейцев перестали пускать на въезд в РФ по М1. "Все" они поехали через Бурачки, а тут еще и латыши провели "дальнейшее улучшение" обслуживания. Тут-то и настал "переходный" апокалипсис. Но зачем надо было ездить в Ригу (из Риги) через МАПП Куничина гора еще прошлым летом - вообще не понятно. )
Это длинная история, формально связанная с решением белорусских властей впускать европейцев на 5 дней без виз. "Россияне" (ФСБ и МИД) очень обиделись, что с ними это не было согласовано (кстати, я тоже обиделся бы), и сказали: Раз так, мы не будем пускать иностранцев с территории БР на свою территорию. Вообще. Независимо от того, с визами они в РБ и в РФ едут, вообще без виз или только с визами в РФ. При этом белоруссов и россиян пропускают как прежде, а европейцев только на выезд. Вот такой каприз и странность.Не совсем понял - почему варианты 2 и 3 не подходят, если нет Российского паспорта?
Нельзя.Можно без опасения в Норвегии оставлять баул на мото?
Это длинная история, формально связанная с решением белорусских властей впускать европейцев на 5 дней без виз. "Россияне" (ФСБ и МИД) очень обиделись, что с ними это не было согласовано (кстати, я тоже обиделся бы), и сказали: Раз так, мы не будем пускать иностранцев с территории БР на свою территорию. Вообще. Независимо от того, с визами они в РБ и в РФ едут, вообще без виз или только с визами в РФ. При этом белоруссов и россиян пропускают как прежде, а европейцев только на выезд. Вот такой каприз и странность.
Понятно, что всё преподносится как борьба с террористами, которые, якобы, въехав в РБ без виз, могли свободно попасть в РФ. Но самом деле это своеобразная (причем здесь вообще европейцы?) борьба с Лукашенко, ибо действительно террористу и раньше не составляло труда получить визу в РБ и проследовать по своим делам в РФ...
В результате дурдом: полноценные МАППы не поставили, потому как, типа, союзное государство с белорусами, но граждан третьих стран из Белоруссии в РФ не впускают (на авто или пеших). И такому положению дел не мешает та подробность, что с Казахами у России тоже союзное государство, но МАППы во всей красе и на месте по-прежнему. То есть логики натурально никакой. Но тем не менее.
Всё, о чем я сейчас рассказываю, было зимой и весной, а какие "новости" на данный момент - не знаю. Но, похоже, всё по старому, ибо пока не слышал, чтобы такой порядок отменили. Поэтому европейцы - и по делам, и в гости, - если на машине, то едут через Латвию сразу в РФ. Отсюда лишняя нагрузка в Бурочках. А те же Урбаны ведут снова в РБ, и там никаких иностранцев нет - что им там делать? Поэтому и очередей или нет совсем, или они меньше, чем в Бурочках.
Речь идет о границе РБ/РФ. Возьмем для простоты М1.
Выехать из РФ могут все по-прежнему.
Въехать в РФ из РБ (на авто) граждане ЕС не могут. А если как-то проникли, "тайными тропами", например, то это приключение на свою жопу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?