Новый KTM Adventure 1290

Никто не знает, где можно выбить на СА скидку?

У меня принципиально - без скидок или подарков не покупаю
 
Меня кажись суперэвд окончательно соблазнил

Сегодня час ходил между ним и мультиком. Но эвд больше, по ощущениям не сильно и тяжелее и брутальнее штолэ

Меня прям ностальгия по настоящим мотоциклам конца 90х пробила. Как и тогда - везде все криво, косо, торчат провода и еще непонятно что
 
мне всегда не нравились вэ твины. я не люблю водяное охлаждение. водяное охлаждение на хотькаком эндуро вообще считаю глупостью. городской мотоцикл сняряженным весом под 300 кило - абсурд. короче - встречайте еще одну жертву австрийского маркетинга в клубе трудолюбивых мотоциклистов ))
 

Красавец))))
Я про мотоцикл , если что)
 
подождем мнения девушек

ps спс ))
 
Поздравляю! Даже с чемоданчиками я смотрю! Ждем отчетов!
 
Так-то 1,32 за такой пепелац - совсем медовый ценник.
Вот это уже божеская цифра.
 
Ценник, супер. Если бы мне такой дали в свое время!!! то я бы на нем ща ездил Но и мой ADV LC великолепный
По теме поздравляю!!!

. D6633 .
 
Можно для БРТ рекламный лозунг подкинуть.

"Хотите KTM и Вам не дают?
Покупайте BMW!
И тогда Вам точно дадут!"
 
Поздравляю!
 
кааапуункаап, как говорят в тайланде )) как вернусь сделаю отчетец о девайсе, в целом ощущение качества материалов, если сравнивать с гусем - скорее соответствует предыдущей или предпредыдущей модели гуся. пластик переключателей старообрядный, кнопки круиз контроля как в тойотах моего детства. но удобно черт возьми, удобнее чем сделанный из хорошего пластика гусевый отросток на щеколде! все переключатели пластмассовей чем у гуся, но тоже удобны. подогрев сидушки пассажира - отдельной кнопкой, но подогрев сидушки водителя - через меню, как и подогрев ручек, лучше б, конечно, наоборот. ручка газа люфтит несмотря на то что электронная, стекло поднимается кручением двух барашков двумя руками, а не как на гусе одним одной. вобщем после гуся есть набор косячков к которым привыкать. кофры ктм неплохи, но боковые варикофры на бмв имели преимущество изменяемого объема перед хепками и прочими гиви, из за чего я вообще не парился их наличием - нацепил, сложил и так и ездил, а КТМовские кофры - ну кофры и кофры, здоровенные и торчат, сантиметров на 10 шире руля. купил гиви треккер аутбэк, боковые буду ставить по необходимости. А прилагаемый к КТМ набор инструментов поражает своей.. совковостью что ли? как составом так и качеством, и даже особенно - качеством. в мотоцикле с ценником в полтора мио инструменты кондовее и хуже чем в китайском клоне йобра. хотя, наверное, из хорошей крепкой стали.

но это все мелочи и, по большому счету - ерунда, хоть и удивляющая на моте почти за полтораху. Едет он прекрасно, и если качество двигателя, коробки и всего остального будет приемлемым - то мопед суперский. ПереГусь.
 
Последнее редактирование:
я вот чего подумал-то перегретый тайским солнцем..
1. мне не нравится звук выхлопа. ну не "ужас ужас", у гуся-то штатный выхлоп похож на стиральную машинку, но хотя бы стиральную, а у КТМа - сушильная.
2. глушитель очень сильно выпирает, в результате я так и не могу понять какие гиви треккер аутбек вешать на бока - слева 47 и справа 37 - шире руля получается, если слева 37, то справа вообще место под дипломат остается.

отсюда вопрос:
есть же огромный афтермаркет дудок на супердюки 1290 - от больших до совсем мелких. что если поставить такую (390 мм)


или такую (290 мм)

и пустить трубу с дудкой ниже линии ящиков? тогда справа можно будет симметрично нацепить такой же ящик как и слева.

усложнится доступ к суппортам задним и есть подозрение что вся тормозная система будет подогреваться от дудки, что не есть гуд. но может кто встречал такие проекты?

Спс, АК.
 
Последнее редактирование:


Можешь вот такие алюминиевые сделать. За руль не выпирают.
 
вариант, но правый оч мелкий получается, на 20 литров где то.