Новый KTM Adventure 1290

А если в собственности и гусь и КТМ, это жир или разумный подход? Типа "разделяя властвуй"..

- - - Добавлено - - -

Вдруг он такой же некачественный, как сам КТМ? Страхуюсь.

Лотерея жуткая...
 

Хонда еще нужна, чтобы между сервисами ездить.
 
Начитаешься вас и думаешь, продавать свою ямаху воздушку v-twin бессмертную или нет... :unknown:
 
Главное не продавать голду ))) Ибо в ней крутить не надо ни чего ))))

Если продать, ТОЧНО не надо крутить будет. Продавать!

з.ы. Мой КТМ ломаться не будет. Я попросил, мне обещали.
 
МуСчины.
Любой, аб-со-лют-но любой мотоцикл ломается. По-мелочи, но ломается. Это, (как мне видится) раз.
Во-вторых. От того, что БМВ стал хуже, КТМ лучше не стал, это два.
Есть еще одно неоспоримое жизненное правило. Хочешь узнать, какая машина лучше, присмотрись, какая чаще встречается на дороге. Мотоциклов это тоже касается.
В 4-х, многим людям и так частенько приходится крутить гайки в повседневной жизни. Мне, например тоже. Но вот крутить свой мотоцикл, без особой необходимости, желания совсем не возникает. Как мне кажется, необходимость часто крутить гайки - не аргумент в пользу КТМ. Но только с одной стороны.
Здесь скорее речь идет о другом. Как, справедливо заметил АК, этот Катум действительно можно частично разобрать приложенным инструментом. Но говорит это не о недостатке, в виде вероятной необходимости частенько этим заниматься. Тут дело в весьма неплохой продуманности конструкции. Которая позволяет потребителю развлекаться не только верхом, но сбоку, снизу и т.д. А что еще надо пацанам, мечтающим о приключениях?!
Подтверждаю, сам по себе прилагаемый инструмент - редкостное "Г". Но... Когда в детстве многие из нас играли в конструктор, на том уровне технической грамотности мы могли полагать, что прилагаемый к конструктору инструмент вполне настоящий. И тут только одно ключевое слово - "играли".
Если сравнивая говорить, какой мот, ХХХ или ККК лучше, воздержусь.
Что касается загадочной притягательности Катумов, то тут да, он как Буратино создан на радость людям. Это факт.
 
Ну, меня два раза уже сносили на голде, ни чего, ремонтировал и езжу дальше, даже вторую прикупил.
 
Что касается ценообразования

в 2014 году я купил водяной ГС, хотя КТМ 1190 мне тогда понравился больше (да, я даже заплатил 8000 руб за дневной тест-драйв )
три года назад бмв стоил дешевле ктм в сопоставимых комплектациях, пусть на маленькую толику, но все же. Решающим аргументом стало конечно развитость дилерской сети, афтемаркет.

Сегодня с точностью до наоборот, внесена предоплата за 1290 S, а цены на бмв "отпугивают" своей величиной
самое забавное для меня - восстановить привычку смазывать цепь, все таки кардан развращает
 
зачем ее смазывать, ну проходит 20 тыщь вместо 30, поставишь новую. Зато как парень балончиков.
 

ну ваще

если смазывать, то смазка еще и мотоцикл пачкает, разбрызгивается...
 
Зато несмазаная цепь так классно хрустит
 
За этой темой слежу как за родной ))) какие же КкккккИ сУрезные парни)))

- - - Добавлено - - -

без обид)сам смотрю на1090р.но как же вы любите ХХХ и такие все прям Эндурасты.
 


Бухаешь, Вова? )))))
 
просто ктм - не для девачек!
норма то, что дилер общается в вотсап и дает рекомендации, а не бубнит "приезжайте в сервис пасмотрим". тут надо сказать что и в дилерах бнв моторрад работают хорошие парни, но это не отменяет того, что байкленде тоже есть отличные ребята.

для начала ктм должны быть ))

я тут пока главный поставщик разного негатива про 1290, то ли потому что другие владельцы 1290 не пишут, то ли потому что я графоман ))) но хочу сказать что это нихрена не негатив: по крайней мере я к нему так не отношусь. если б сейчас жирный гусь (который мне очень нравится) и 1290 СА стоили одинаково, то я бы выбрал 1290 без малейших сомнений, даже несмотря на все те косяки и косячки 1290, о которых я тут периодически пишу. а с учетом того что 1290 крепко дешевле - по моему вообще вариантов нет. а то что гаечки надо подтянуть или цепь мазать ну, как сказал известный байкер Омар Хайям - в любимых любим мы и недостатки, а в нелюбимых раздражают и достоинства.

ктм - рулит )