Новый KTM Adventure 1290

При такой разнице в цене, BMW отдыхает. Когда представительство поймёт, сезон закончится. За эту разницу ВСЕ недочёты КТМ мелочи жизни BMW помоему вскружило голову процент доминирования новой техники на рынке, ведь и вправду она была не плоха политика а теперь все достижения можно растерять за пару сезонов

. D6633 .
 

Посмеялсо чутка
 
Косп, это про класс адвенчере. Про туры и спорта я не говорю.

. D6633 .

Рубен, цена продажи важный аспект конечно, но aftersalesу КТМа российского до BMW Motorrad как до Китая, сам знаешь в какой позе.
 
Это,да. Но в 17 году если бы обновлялся, то купил бы не раздумывая КТМ. А так у меня великолепный и упакованный мотоцикл

. D6633 .
 
а что квоты все?

Я так понял, манагеры КТМ хотели квоты отодвинуть (не, не похерить, а задержать отгрузки), т.к. большой жирный заказ образовался. Но у нас майские - это мото религия. Манагеры БЛ эту тему развивают в КТМ. И я считаю, это правильно. Нехорошо старых почитателей пинком в сторону, когда жирнее покупатель пришел. Не одним днём живём.
 
Посмеялсо чутка

Кость, ну это ведь правда.
Если бы я менял мотоцикл в этом феврале, взял бы KTM1290SA. Разница по цене в 1,4 - 1,5 раза - это существенно.

- - - Добавлено - - -


За 0,5 ляма можно и поэксперементировать.
 
У Дукати дилер мазал. У КТМ я понял, по телефону говорят, что и как делать

зато в такие моменты чувствуешь себя мужиком. Взял все прокрутил, смазал цепь, включил RAIN и потихонечку поехал
 
А это цифры докажут, спорить нет смысла. Рынок он и в России рынок, ни где в мире нет такой разнице на эти мотоциклы А у нас свой путь.

. D6633 .
 
Конечно, полностью согласен
 

Проверять затяжки нужно всем. Смотрим тему про оторванные на ходу траверсы на водяном гусе. Вот где ох..й. Кста, этот конструктивный косяк похоронил для меня данную модель навсегда. От немцев! не ожидал.
 


На все 100 согласен с обоими! Сейчас у КТМ есть неплохой шанс завоевать довольно таки большой процент рынка. Для этого надо просто бросить силы на развитие и расширение сервиса и ремзоны. Если они этого не сделают, то просто поимеют неплохую прибыль от продаж в ближайшие год/два. А вот если сделают, то есть все шансы попробовать подвинуть на рынке других производителей...
 
Я так и знал, что необходимость взять в руки гаечный ключ до ужаса напугает владельцев немецких мотоциклов. Думаю, они так часто его держали, что у них от слова "гайка" нервный тик появляется.
А я протяну, мне не сложно. А после 5 лет на Хондах даже соскучился по работе руками. У меня и ключи динамометрические подготовлены.
 
Круто ты, но говорят есть там в коплекте к мотоциклу набор.