Новый KTM Adventure 1290

Может я что-то не понял...

1290R - спицы 21-18, бак 23л, мех подвески
1290T - спицы 19-17, бак 30л, электронные, старая фара, старая приборка. Старый 1290, короче.
1290S - литье 19-17, бак 23л, электронные

у всех есть круиз-контроль

А где версия 19-17 спицы, бак 23 литра? то есть аналог нынешнего 1190adv? Мне тонкие колеса 21-18 не уперлись при 99% езды по городу. Получается, что хочешь спицы - либо с большим баком, либо без электроники и на 21ом колесе... печаль.
 
Последнее редактирование:
Да, убрали спицы у стандартной версии.
 
Если спицы + 23 литра бака, то 1290S + катки alpina или 1290S + колеса от 1290Т.
 
А чего бояться то?
Моторы у ктм-а обычно спокойные и контролируемые. Не сказал бы, чтоб насколько страшнее и тяжелее в использовании, чем у гуся, насколько открутил - насколько и поехал, ровно, чинно и спокойно
 
Теперь у меня есть новая мечта)))))

[video=youtube;2EbXOLnURZo]https://www.youtube.com/watch?v=2EbXOLnURZo&feature=youtu.be&t=46[/video]

А тем у кого уже есть 1190, о каком из новых мечтать?
Нам не то шо мечтать, нам надо мыслить как теперь свой неликвид спихнуть.
А если с мотором че. Поршневая от 1090 болтаться будет, а от 1290 невпихуема.
Обосрали нашу мечту))
 

Мечтай о панигале суперлеггера. Покупка особого смысла все равно не имеет
 

Слишком толсто, Сергей

Кроме фары и приборки не увидел ВАУ.

Из-за фары и приборки менять хорошее на лучшее - глупо.

Хотя если есть лишние полмульта, то без проблем конечно.

Замечу, что ручек с подогревом в базу так и не установили. Ржу.
 

Вот только что разговаривал с коллегой. Он думал про КТМ 1190, взял его на тест драйв у товарища. 500 км проехал как в последний раз. Никогда так не жарил на мотоцикле, хотя ездит уже лет 8.
 
Ну еще мотор 1290 должен быть несколько лучше, чем мотор 1190.
Плюс активная подвеска, которой на 1190 не было.
 

Хороший мотоцикл всегда провоцирует. Не спорю. (Особенно, чужой хороший мотоцикл, на котором, как известно, красной зоны нет по определению)
Но ведь есть еще и сила воли
___

Хотя, я бы сказал, что 1190 не очень провоцирует. Меня не сильно торкнуло

- - - Добавлено - - -

А подскажите, как он для города? :mocking:

Замечательно. Неудобно, жарко, твердо. Для настоящих спартанцев - креветок
(ЗЫ. Сам не пробовал, мечтаю )
 
Последнее редактирование:

Ой, Женя!
Ты просто недавно на КТМ-е. Тру мотогоны-то знают, что без LED фары и приборки далеко не уедешь.
Скорее сливай своё старьё и в очередь!
И вот пожалуйста, только не надо пытаться нас обмануть попыткой заказать отдельно пластик и приборку.
 

на моем тоже нет красной зоны, хорошо едет!


LED-диодов колхозных (а других у колхозника и быть не может) у меня хоть отбавляй - 8 Cree XML-T2 U2 и 8 еще каких-то типа XP-G2)))
да и колхозный дисплей 6 айфона у меня уже есть. Что еще для счастья надо?

По сути новых версий всего лишь две - 1290R и 1290S. И больше всего повезло приверженцам 1290R - новый мотор, приборка и свет. И никаких компромиссов с дисками и баком.
 

Да че ты тут трешься со своим старым 6-м айфоном?! Тему гасишь. )) Давно уже 7-й вышел.
Те ж говорят, тред должен быть перспективный.
Или ты хочешь сказать, что этот яркий всплеск от КТМ - ни о чем?! Так, прыжок на месте?!
Люди работали, старались угодить самому изощренному покупану, а в итоге. В итоге привинтили 8-й катумафон к приборке и форсировали и без того мощнейший двигатель. Да ты глянь, сколько искушенных подкинулось на эту удочку. Они что, слепо верят, и падки на все б-LED-тящее?!
Акстись, еретик!
Не обращаем внимания. Продолжаем мечтать о новых апельсинах!
...
(не ну не без иронии каэша)))
 
Кстати, меня мучает вопрос: а нафига нужен 1290R, когда есть 1090R?

Зачем ставить двигатель пусть с условными, но 160 лошадьми в шасси, которое на асфальте будет себя вести крайне странно. Чтобы его потом кнопочкой дефорсировать до 100 л.с. на грунте?
 
Последнее редактирование:


Шасси себя ведет отлично на асфальте. Другое дело, что 21-18 колеса не уперлись для преимущественно асфальтовой езды
 
Колеса - это часть шасси. И они себя ведут на асфальте плохо по причине малого пятна контакта и 21-переднего колеса, которое делает реакции на руление вялыми.

Кроме того - подвеска, которая длинноходная и качается. Была бы еще полуактивная - ладно.

Вы скажете - будет ездить тихо, тогда снова встает вопрос: нафига 160 пони

Имхо 1090R значительно более сбалансированный мот. Если там появились низы и по цене он не больше, чем процентов на 10-15 дороже, чем 800-й гусь и примерно равен по цене Африке - будет бомба по цена- потребительские качества.

А вот 1290R (не S и не T), фи какое-то для понторезов
 
Последнее редактирование:

Илья, из-за денег. И только.
(Помнишь, как в "Брат-2".)
Их что реально парит по какому говну я буду ездить?
Нет. Оди дают возможность оплатить разную глубину.