Новый KTM Adventure 1290

Что значит о комфорте? Чем GSA комфортнее настолько, чтобы утверждать, что КТМ отсасывает? Я немало проехал на гусе, на КТМ пока тыщ 8. Вот хоть убейте, не понимаю чем гусь глобально комфортнее. Разве что дует на GSA по-меньше со стоковым стеклом. Но я сейчас Puig прикупил, может и по этому параметру выравняется.
По поводу иконы - смешно получилось. )))
 
Плюсы КТМ 1190R
- реально валит, в нем комфортней в городе, у него лучше подвеска для хардкорного бездорожья, отличная эргономика.
Минусы КТМ 1190R
-горячий двигатель, вибрации на руле, с грузом склонен к воблингу на скоростях 200+, сложнее обслуживать.

Плюсы Гуся (мокрого):
- лучше тормоза, стабильность на прямой, низкий центр тяжести, проще обслуживание, полный набор туриста (шифтер, круиз, подогревы)
Минусы гуся (мокрого):
- не едет, очень шумный двигатель на крейсерских скоростях, на бездорожье тяжело бухает на отбой задней подвеской (ESA не помогает)

Это то, что для себя отметил. Мне пока КТМ удобней, реально не хватает только круиза для дальняков.
 

Ну вот в 1290 поправили минусы, перечисленные вами. Там и шифтер, и подогревы, и круиз
 

Ну хоть тема ожила)
 
Чего то читаю я вас тут и все сильнее тянет к КТМ-у... Вы меня заразили, редиски
 

Однозначно стоит того, чтобы попробовать. Дождись новую Тэшку. Надеюсь, они косяки устранят. Бак 32 л -это кайф. Если полный не лить, то центр тяжести ниже будет и ветрозащита.
 

Купил осенью 1290S, проехал 12 т.к. (доехал на майские до Испании со вторым номером и 3-мя кофрам): Косяки пока не вылезли, тьфу-тьфу.... Мот продолжает радовать и мотором и подвеской и всеми электронными приблудами. В поездке вел себя на 5 с плюсом, при этом на немецких автобанах можно было без напряга держать темп 170-190. Расход комп показывал 8,2 литра на 100 км, в спокойном режиме (Швейцария с ограничением в 120кмч и круизконтролем) - расход 5,2 опять же по компьютеру, по ощущениям также. Как и 1190 мот очень теплый. Из минусов - из-за высокого центра тяжести его приходится вылавливать на низких скоростях, у гуся такого эффекта нет. Если сравнивать цену, то на разницу можно прикупить много интересного и полезного тюнинга. Но самое главное в КТМе - я каждый раз улыбаюсь в шлеме (как дурак) когда открываю ручку газа, БМВ такую радость мне не доставляет.
 
Спасибо за мнение. С асфальтом понятно, а как обстоят дела с гравийным и прочими «не очень» покрытиями ?


. iPhone .
 

дела с гравийками обстоят ровно настолько, насколько у тебя высок скилл езды по бездорожью. Это же эндуро, хоть и тяжелое - всё у него хорошо!
 

В сравнении с Эф800Эр - просто замечательно
Даже гусь с его маятником-с-карданом на полтонны позволяет жечь под сотню по грейдеру.
 

FR 800 использовался исключительно в городе, и то нечасто. Основные пробеги на голде. Все в ней как-бы устраивало, за исключением возможности комфортно перемещаться по дорогам с не идеальным покрытием, где, как я считаю , основные красоты и находятся.


. iPhone .
 
https://www.youtube.com/watch?v=ZV5HEqyXmUY
в умелых руках очень даже неплохо обстоят дела.)

Таких роликов я много видел), интереснее другое, после съемки мотоциклы остаются в исправном состоянии или кирдык ?)) Речь о sas, мне хард ни разу не нужен, речь о длительном и комфортном перемещении по асфальту и лёгкому бездорожью. Собственно это все мои задачи. А для говен - чекушка!


. iPhone .
 

Спасибо за отзыв!
Умеют эти «рыжие» убалтывать)))
Дилемма ! А тест драйвы в России есть или лучше в Европу?


. iPhone .
 

в БЛ есть, но за деньги) потом их возвращают при покупке мота...бред...но факт.
Есть обычные тесты на 10-15 минут, но это ни о чем. Лучше взять у друга или в прокат в Европе.