- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 962
- Имя
- Игорь
Что значит о комфорте? Чем GSA комфортнее настолько, чтобы утверждать, что КТМ отсасывает? Я немало проехал на гусе, на КТМ пока тыщ 8. Вот хоть убейте, не понимаю чем гусь глобально комфортнее. Разве что дует на GSA по-меньше со стоковым стеклом. Но я сейчас Puig прикупил, может и по этому параметру выравняется.Опыт есть.
Речь идет о комфорте.
Не надо из ктм делать икону. Хороший мотоцикл с хорошей подвеской. Не более того. Мотор там бомбический-это ДА!)
Плюсы КТМ 1190R
- реально валит, в нем комфортней в городе, у него лучше подвеска для хардкорного бездорожья, отличная эргономика.
Минусы КТМ 1190R
-горячий двигатель, вибрации на руле, с грузом склонен к воблингу на скоростях 200+, сложнее обслуживать.
Плюсы Гуся (мокрого):
- лучше тормоза, стабильность на прямой, низкий центр тяжести, проще обслуживание, полный набор туриста (шифтер, круиз, подогревы)
Минусы гуся (мокрого):
- не едет, очень шумный двигатель на крейсерских скоростях, на бездорожье тяжело бухает на отбой задней подвеской (ESA не помогает)
Это то, что для себя отметил. Мне пока КТМ удобней, реально не хватает только круиза для дальняков.
Ну вот в 1290 поправили минусы, перечисленные вами. Там и шифтер, и подогревы, и круиз
в 17 году еще и цена вкусная была. На него я пока только облизываюсь
Да, я в зиму за 1160 взял) кстати гса, правда 18 года с тфт панелью знакомый взял 1750, ну это так, к слову
Что значит о комфорте? Чем GSA комфортнее настолько, чтобы утверждать, что КТМ отсасывает? Я немало проехал на гусе, на КТМ пока тыщ 8. Вот хоть убейте, не понимаю чем гусь глобально комфортнее. Разве что дует на GSA по-меньше со стоковым стеклом. Но я сейчас Puig прикупил, может и по этому параметру выравняется.
По поводу иконы - смешно получилось. )))
Чего то читаю я вас тут и все сильнее тянет к КТМ-у... Вы меня заразили, редиски
Ребята, владельцы 1290 S, добавьте отзывов, какие впечатления от пользования, по прежнему ли радует приобретение, проявились ли болячки и прочее ? Терзают муки выбора, жирный мокрый гусь или оранж 1290 S, всю голову сломал.
Спасибо за мнение. С асфальтом понятно, а как обстоят дела с гравийным и прочими «не очень» покрытиями ?
Спасибо за мнение. С асфальтом понятно, а как обстоят дела с гравийным и прочими «не очень» покрытиями ?
. iPhone .
Спасибо за мнение. С асфальтом понятно, а как обстоят дела с гравийным и прочими «не очень» покрытиями ?
. iPhone .
https://www.youtube.com/watch?v=ZV5HEqyXmUY
в умелых руках очень даже неплохо обстоят дела.)
В сравнении с Эф800Эр - просто замечательно
Даже гусь с его маятником-с-карданом на полтонны позволяет жечь под сотню по грейдеру.
https://www.youtube.com/watch?v=ZV5HEqyXmUY
в умелых руках очень даже неплохо обстоят дела.)
Купил осенью 1290S, проехал 12 т.к. (доехал на майские до Испании со вторым номером и 3-мя кофрам): Косяки пока не вылезли, тьфу-тьфу.... Мот продолжает радовать и мотором и подвеской и всеми электронными приблудами. В поездке вел себя на 5 с плюсом, при этом на немецких автобанах можно было без напряга держать темп 170-190. Расход комп показывал 8,2 литра на 100 км, в спокойном режиме (Швейцария с ограничением в 120кмч и круизконтролем) - расход 5,2 опять же по компьютеру, по ощущениям также. Как и 1190 мот очень теплый. Из минусов - из-за высокого центра тяжести его приходится вылавливать на низких скоростях, у гуся такого эффекта нет. Если сравнивать цену, то на разницу можно прикупить много интересного и полезного тюнинга. Но самое главное в КТМе - я каждый раз улыбаюсь в шлеме (как дурак) когда открываю ручку газа, БМВ такую радость мне не доставляет.
Спасибо за отзыв!
Умеют эти «рыжие» убалтывать)))
Дилемма ! А тест драйвы в России есть или лучше в Европу?
. iPhone .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?