Новый KTM Adventure 1290


Да, блин, ну вот не умею я кататься на чужих мотоциклах
По правилам положено, что красной зоны на них нет и вообще ты становишься бессмертным, а у меня ответственность давит и не получается полностью выжать соки и прочувствовать. Поэтому у меня тест-драйвы не работают. Да и понимание приходит все-таки после пары-другой тысчонок покатушек )))
Но предложение - супер-супер-супер, заинтересовал очень
 
Ребята, владельцы 1290 S, добавьте отзывов, какие впечатления от пользования, по прежнему ли радует приобретение, проявились ли болячки и прочее ? Терзают муки выбора, жирный мокрый гусь или оранж 1290 S, всю голову сломал.
 

Бери бмв....
 
Терзают муки выбора, жирный мокрый гусь или оранж 1290 S, всю голову сломал.

Ну шо тебе скажут в этой ветке?))) По теме. Даже не S-ка, но продолжает радовать. Динамика и управляемость...
 

разные моты, 1290 заставляет улыбаться))), гусь просто ехать)))

- - - Добавлено - - -


Дааа! Эмоции:yahoo:
 

Брал на тест жирного, понравилась рулёжка, подвеска - песня, я за комфорт. Смущает то, что на форуме хватает негатива о вилке и кардане и это на свежих аппаратах!


. iPhone .
 

Юрий, слежу за Вашими приключениями, особенно впечатлил грязевой участок, как там вообще, кроме как на пузе, ехать?!))) Решился ли принципиально вопрос по амортизатору, судя по не единичному случаю, это трабл производителя амортов ?


. iPhone .
 

А как по комфорту 1290s относительно gsa? Жирного-то я катал,а катум нет. И вообще проявились ли какие-либо болячки в 1290 s ?


. iPhone .
 

Что нужно понимать про грязь в Якутии в районе Чурапчи. Она не сразу непроходимая. В чём и коварство. Она вначале долго размокает. Ехать ещё можно, просто аццки скользко. Но наступает довольно резко момент, когда грязь размокла и стала липкой. Забивается всё и не едет. Ну и я не ехал. В деревеньке на днёвку стал. Хорошая новость в том, что за день всё высохло опять до звона. Можно и нужно быстро уносить ноги, пока опять не полило.

С амортом не разрешилось. Если (скорее, когда) опять умрёт, поставлю с ручной регулировкой, как на 990-ом. Мне не нужна особо эта фича. Перед поездкой один раз выставляю.

По комфорту гусь вне конкуренции. Я бы сформулировал так: КТМ ориентирован на езду, Гусь - на владельца.
 
Последнее редактирование:
Если нужна динамика то ктм, если комфорт то гусь.
 
Я бы советовал КТМ. Особенно учитывая разницу в цене, так покупка нового гуся вообще смысл теряет. И то что гусь это комфорт тоже спорное утверждение. На асфальте плюс минус одинаково, а вот плохой асфальт или грунт тут уж гса проигрывает по подвеске конкретно. Проверено майской Грузией. P.s. правда у меня R ktm, как там с s дела обстоят не берусь судить
 

У ктм комфорта нет, от слова совсем!
Если ГуСь на правильной подвеске, то ктм отсосёт))
 
Последнее редактирование:
Гусь был на ESA, если она там называется. И по поводу плавности хода наши мнения с владельцем гуся совпали.
 

чтобы понять, надо проехать тысячи три на каждом мотоцикле.
 
Так на круг и вышло 6400

- - - Добавлено - - -

И утверждение, что надо проехать тысячи 3 тоже странное имхо. Вам же что бы понять, что у БМВ x5, например, подвеска более жёсткая, чем в land rover, не обязательно же ехать 3000, так и тут, меняешься и понимаешь, что да, гуся трясет значительно сильнее и на бездорожье он слабее, так же как и то что КТМ более вибронагружен и на высоких скоростях менее уверенно себя ведёт. Но опять же повторюсь это мое мнение про R KTM и гса 15 года
 

X5 на 18 колёсах очень даже мягкий)
Закрою тему, модно обсуждать бесконечно))
 
Последнее редактирование:
Большой опыт езды на КТМ 1290?

Опыт есть.
Речь идет о комфорте.
Не надо из ктм делать икону. Хороший мотоцикл с хорошей подвеской. Не более того. Мотор там бомбический-это ДА!)