Новый KTM 1090 Adventure

Так разрабатывают сейчас 800ку адвенчер
 
Так разрабатывают сейчас 800ку адвенчер

Да, все верно.
И скорее всего что-то должно появиться на ближайшей выставке в Милане.
Эра LC4 скорее всего близится к закату. По крайней мере на Европейском рынке.
 
1090R появился в тестовом парке Байкленда. Кто хочет попробовать, записывайтесь в ближайший салон.
 
Последнее редактирование:
Слушай, а ведь есть же :)

Хаска 701-я. Чем не вариант? Всего 145 кг

https://husqvarna-motorcycles.ru/enduro/dual-sport/701-enduro/

Полуспортивный мот для путешествий не очень, ресурс не тот. Хотя многие ездят на этих 690, но постоянно с ними ипутся :)

Надо дождаться 790 адвенчера
 
Ну, говорят, у этого агрегата 10 000 между сервисами и на трассе 120 -140 идет относительно стабильно и ненапряжно
 
Ну, говорят, у этого агрегата 10 000 между сервисами и на трассе 120 -140 идет относительно стабильно и ненапряжно

Ну это всё замечательно, но не выдерживают они такой нагрузки, то здесь, то там чё-то накроется. В инете есть много инфы про путешествия на 690, например на оффроадпипл.
 
ты меня прямо расстроил, я на этот агрегат прямо облизываюсь все утро, как кот :)

для поездок смешанного режима плохие дороги - грунт показался супер-техникой. И при этом должен быть веселым, в отличие от того же 800 гуся
 
Да сервис ещё пол беды
. Но жопа... На таком седле ей трындец в дальняке. Так и 690 годится. Хочется больше в сторону туризма. Вот ежели бы тот де ls8, но еще меньше кубиков... еще меньше, чем у Африки...

. SM-G955F .
 
Да сервис ещё пол беды
. Но жопа... На таком седле ей трындец в дальняке. Так и 690 годится. Хочется больше в сторону туризма. Вот ежели бы тот де ls8, но еще меньше кубиков... еще меньше, чем у Африки...

. SM-G955F .

В стойке жопа не болит :)
Слушай, давным давно извращался: ездил за 100 км. на эндурике на кроссовую тренировку, там часа 2 - 2.5, потом обратно 100 км. И ничего, не отваливалась :)
 
В стойке жопа не болит :)
Слушай, давным давно извращался: ездил за 100 км. на эндурике на кроссовую тренировку, там часа 2 - 2.5, потом обратно 100 км. И ничего, не отваливалась :)

Так можно только в молодости над собой издеваться :)))
 
В стойке жопа не болит :)
Слушай, давным давно извращался: ездил за 100 км. на эндурике на кроссовую тренировку, там часа 2 - 2.5, потом обратно 100 км. И ничего, не отваливалась :)
Оно то так, если эндуро и 100 км до него. А если три-пять дней по 1000 км, пока эндуро начнётся. На магистрале в стойке только в Якутии ходят.
Например, в Монголию. Я на 990-ом Монголию крутанул. Были моменты, что почти предельно тяжело было вытаскивать мот из ущелий.
С другой стороны мощность была избыточной. Я б её на вес махнул.

По тому же БАМу. Там англичанина встретил на Тенере 660z. Ему было легче.

А ведь моложе не становимся. Про пенсию думать нужно, на чем ездить)


. SM-G955F .
 
А если три-пять дней... то нужна памелка
 
Сегодня потестил 1090. Отличный мотик,очень понравились мотор,коробка, тормоза, сидушку. Но захотелось версию р... Колодки в базе на КТМ обычные? Имхо синтеред будут более уместны. В общем, смятение и расстройство сплошное, мотик запал в душу...(((
 
На оранж дее потестил 1090р. Вот вообще не понравился-посадка неудобная из-за высокого центра тяжести и широкого бака,весь тестрайд приходилось держать равновесие(на 1090 без"р" через 100м просто забыл,что на не своем мотике))).Подвеска длинноходная,для асфальта имхо не айс,после "полицейского" раскачивается еще некоторое время.Непривычное положение лапки кпп (для кроссовых ботов) ,а угол в колене меньше,чем на 1090, из-за приподнятых подножек. Вобщем, буду экономить и мечтать о 1090,тем более,на него копить меньше))).
 
Назад
Сверху Снизу