Вот и поделись впечатлением от катания и их станет больше.... Как по низам,как по пробкам,как часто заправляешься,что не устраивает,что по допам маст хэв?Где остальные катающие 1090R? Кто вы?
.
Про клевки вилки можно поподробнее? На 1190R такого не замечал. Как-то это не сходится с утверждениями КТМа, что они круто улучшили подвеску по сравнению с 1190/1050
Настройка подвески с завода, ничего не менял. Возможно, клевок тут в пределах допустимого или вообще норма (мне сказали, что можно настройками вилки уменьшить) меня он совсем не раздражает я просто указал на факт. Похожее я испытывал только на гусе мелком 800.
Впечатления от 1090R после 7000 пробега из них 1000 по дорогам (местами) Грузии.
О себе. Ездить на подобной технике только учусь. Рост 178, вес 74 (а нет, похудел, 72).
Посмотреть вложение 64398
Выдающиеся стороны мотоцикла:
- подвеска, божественная подвеска, офигенная. Подвеска наше всё. Я бы только ради подвески еще раз купил бы. У меня стоит от этой подвески.
- бензина 23 литра! По трассе (120 по спидометру) 400 км можно проехать на одном баке.
- мопед холерик, как и любой другой кТм, на любителя, мне нравится
- длинная первая передача!
- цена (вне конкуренции в своем классе, про цену чуть ниже пару соображений).
Не выдающиеся стороны мотоцикла:
- низы ау?? Оживает с 5т-6т оборотов, ниже не любит, дергается даже. Меньше 20 км/ч травим сцепление.
- ветрозащита штатная в верхнем положении до 120 км/ч (по GPS) достаточная (выше уже давит неприятно, но если погода безветренная то можно и 130 км/ч даржать не напрягаясь (по GPS).
- штатное седло не для дальняков (чтобы жопа не отвалилась надо каждый населенный пункт проезжать в стойке). На следующий сезон второй комплект для дальняков обязательно буду делать.
- высокий, сидя откатить назад могу только на ровной поверхности (Африка при одинаковом клиренсе сильно ниже и тем самым удобнее). Если начал заваливаться на бок ловить здоровью дороже, просто отпускаешь... делаешь лук и поднимаешь (на глине поднять самостоятельно не смог, ноги скользят и всё... хорошо, рядом люди были).
- вилка передняя клюёт сильно при активном торможении (читал, что многим это просто не нравится).
Технические проблемы мотоцикла:
- пока ничего не отвалилось, не протекло, не открутилось, диски целы.
- бортовой компьютер за всё время 4 раза выдал неизвестную ошибку (пропадает сразу после перезапуска ключом зажигания). У ребят на 1290 тоже какие-то ошибки подобные, вроде исчезли после новой прошивки.
Посмотреть вложение 64399Посмотреть вложение 64400Посмотреть вложение 64401
Да, всё время на правый бок. Штатная труба очень тяжелая и перевешивает.
Я по бездорожью сильному не катался еще (резину штатную TKC 80 twinduros сразу переобул в дорожную на время изучения мотоцикла), но уверен, там всё отлично. Чем больше генов от Берча тем дальше заедешь.
Посмотреть вложение 64402
P.S. Про цену. Старшие братья 1290 на 200.000 рублей дороже. За эти деньги можно снарядить 1090R кофрами/сумками, подогревами, сидушками, допсветом, защитой картера и вроде остается еще даже. Такую же сумму и +40000 р. за квикшифтер?!карл! надо будет доложить в 1290-ые.
Если вам не нужны:
- На трассе лишние 35 лошадей (на оффроаде силы равны).
- ЖК дисплей.
- Круиз контроль.
- Электронное управление подвеской (версии S и T).
- Литые диски (версия S).
- Чуть более удобные сидушки в базе (версии S и Т).
- Квикшифтер?!карл! на турэндуро за 40000 р. (версии S и R и по неподтвержденным пока данным у одно 1290T :smile
- Парни, подогрев ручек в дефолте у вас есть? Напомните плз.
- Центральная подножка.
Вы смело берете 1090R и радуетесь.
Вас смущает цепь? Я вчера впервые ее почистил и смазал, как новая. Еще раз смажу на 10000.
PSS. Что я уже поставил и планирую поставить.
Поставил: сумки боковые (kriega), очень доволен. Подробно по запросу напишу. Кофр центральный ZIG тоже доволен.
Планирую: защиту картера, подогрев ручек, второй комплект сёдел (раздельный с подогревом) для совместных дальняков, доп свет мелкий.
Оставлю штатные: трубу (меня звук устраивает более чем), ветровое стекло (я быстро не езжу, мне не надо другое). Высота руля ок, проставки не понадобились.
Если есть вопросы отвечу (но имейте ввиду, я только учусь ещеardon:
- - - Добавлено - - -
Чуть не забыл про самое важное!
- яйца не жарит (ситкулеры в штатной комплектации уже стоят), после воздушника едва тепло...
- вибраций неприятных нет, а после 7т оборотов зеркала начинают дрожать и всё, после круизера кТм как рядная четверка японская...
Блин, я бы попробовал 1090R. Кажется для города удобней жидкого гуся будет.
А как у него с афтемаркетом в Москве? Есть ли комфортные седла или колхозить придется?
Парни.
1090R и 1190R - это одно и то же.
Чисто две рюмки с мотора слили и все.
Ну все. Продаю гуся, беру ктм
давно пора. только не этот, а нормальный )))
ps Саша, я любя )))
Армен про 1290S, R или TДык, у меня уже есть нормальный 450 EXC
Кстати, потестил чуток 1090.
Не то что я в таргет группе покупателей, так для интереса.
Достойная машинка. Вертлявая (относительно), с мотором. оффроудность сильно не чувствуется
А я был бы в тагет группе на что-то типа Тенере 660 Z от КТМ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?