Новый KTM 1090 Adventure


Ну значит надо было раньше решаться .. Я оплачивал в конце декабря 1290s в рублях по курсу € на день оплаты.

При такой утвержденной рублевой цене на обычный 1090..я б взял 1190 (осталось в БЛ пара штук 15 и 16 г.в., правда и на них цену тоже подняли до 950тр)
 
Выложу тут фото.
Посмотреть вложение 60450
Посмотреть вложение 60451
Посмотреть вложение 60449
Посмотреть вложение 60452
Кратко:
- нет розетки на 12
- нет центральной подставки
- ламповые поворотники
- литое седло (вполне удобное для моей попэ)
- нерегулируемая вилка 43мм
- легкий по ощущениям, легче 1190
- графика - часть под лаком, часть наклейка как на хард-эндуро. Так что можно закастомить по лекалам.
- ABS - 9+ Бош
Популярные вопросы:
- центр. подставка - 16 руб.
- оффроад пакет - 13 руб.
- от 1190 подходит почти все)))
 
Дуги,допсвет? Поворотники на светодиодные меняются?
 
Дуги,допсвет? Поворотники на светодиодные меняются?
Цены без скидок
Дуги от 1190 - черный или оранжевые - 23 руб.
Комплект поворотников диодных - 6 руб.
Свет оригинальный - 43 руб.
Защита радиатора - 5 руб.
Защита фары - 5200
подогревы ручек - 11 руб.
защита картера оригинал 4 мм - 19 руб...

Спрашивайте, если что забыл....
 
В чем разница между 1090 и 1090r по комплектации допов и программной прошивки?

По навесу R-ка:
- 21 колесо
- низкое стекло
- дуги в комплекте
- 48мм хардовые подвески
- ламповые поворотники
- нет прикуривателя
- седло с другим профилем, но тоже литое
По прошивке:
все также, кроме того, что R-версия дополнена Оффроад-пакетом, который меняет режим работы ABS, TC
 
Иван, а что у 1090 по низам? Я понимаю, что в наличии их пока нет, но по отзывам 1290 надо крутить (хотя насчет R версии я не уверен), а вот как обстоят дела с младшими моделями?
 

Видел один 1090 на щёлковке видел стоит :smile:
 

Да, у меня стоит в наличии 1090.
По бумаге 109 Нм обещают, у 1290 -140 Нм, 100Нм доступно с 2000 оборотов.
КТМ надо крутить, т.к. по-другому не интересно)))
Для веса в 207 кг - тяги должно хватать, по крайней мере у 1050 - для спокойной езды ее вполне хватало.
Я думаю, что тест-драйв все расставит по местам. Так что обмениваемся телефонами и я сигнализирую когда можно его тестануть.
Мне мотик понравился, должен выйти качественный дорожник, с хорошими тормозами, надежной подвеской, легкий (на каждый день) и с возможностью путешествий по ДОРОГАМ)))
Мне кажется - самый универсальный мотик. Учитывая ценовое предложение - совсем неплохо.
 
Я присматриваюсь к 1090R версии.
Иван, в R версии централка входит в комплектацию? Я смотрел конфигуратор на оф сайте, там централки нет в допах, логично предположить, что она уже установлена?
 

а вот и нет)) логику отключаем))
В стоке 1090 R - без центральной подставки
Я сейчас проверил, действительно в конфигураторе нет, но я думаю, что она появится. Также, я предполагаю, что она подойдет от 1190 R. Но точной информации в системе КТМ пока нет.
 
Иван, с возвращением в столицу . Был у Вас в четверг, к сожаления Вас не застал. Подскажите что сейчас с ценой на Rку, менялась ли?
 

Да, вчера прилетел, в 10 вечера)) с 14 градусов в +1 и снег с дождем)))
Пока все стабильно) 950 - 1090R и 1,1 - 1290R
 
Есть свободные 1090R на майскую поставку....
 
Друзья!
Открыли тест-драйв.
Модели - 1090ADV (не R), 390 Дюки и RC модели.
Подробности либо у меня, либо на сайте БайкЛенда в новостях есть соответствующая тема)))
 
Где остальные катающие 1090R? Кто вы?
Мне так одиноко среди этих... 1290...
 
- уаахаха! - раздался гомерический хохот из за угла ))