Новый BMW S 1000 XR.

Все помнят где было написано " Каждому свое"
Опять решил ткнуть в нас своей образованностью?
Все образованные люди знают, что Цицерон когда-то сказал "Suum cuique".
И это есть классический принцип справедливости, да!

п.с.
Так что не только лишь ты!
 
SEXER будут звать :)
 
Все сахарочки будут ездить на сАхаре!)))
 
scrn_big_1.jpg

Тю.... Всего то 17 см ))))

Из того что сразу видно фара имхо по сравнению с лед фарой гуся не очень.

Имхо очень интересно прокатиться на тестовом было бы
 
Последнее редактирование:
Диодная фара - дешевый понт для гусеводов. Непенсионеры и сами поставят что хотят :)
 
Понравился...
 
Последнее редактирование:
И мне понравился аля паркетный Гус, кста на каву версис тоже смахивает
 
Ривале, тигр литровый спорт....вообщем догоняют тенденцию
 
цепь (

*маленько символов
 
интересно,насколько он будет высокий........(((((
 
интересно,насколько он будет высокий........(((((

BMW S 1000 XR
Engine
Displacement cm3 999
Bore/stroke mm 80/49.7
Output kW/hp 118/160
at rpm 11,000
Torque Nm 112
at rpm 9,250
Type water-cooled four-cylinder in-line engine
Compression/fuel 12.0:1/at least premium unleaded (95 RON)
Valve actuation DOHC (double overhead camshaft),
valve actuation via single rocker arms
Valves per cylinder 4
Intake/outlet mm 33.5/27.2
Throttle valve mm 48
Engine management BMS-X
Emission control closed-loop 3-way catalytic converter
Electrical system
Alternator W 350
Battery V/Ah 12/8, maintenance-free
Headlight W low beam H7 12 V 55 W
high beam H7 12 V 55 W
Starter kW 0.8
Power transmission †gearbox
Clutch multi-disc anti-hopping oil-bath clutch,
mechanically operated
Gearbox constant mesh 6-speed gearbox
Primary ratio 1.652
Transmission ratios I 2.647
II 2.091
III 1.727
IV 1.500
V 1.360
VI 1.261
Final drive chain
Transmission ratio 2.647
Chassis
Frame construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
Suspension, front upside-down telescopic fork, stanchion diameter 46 mm,
adjustable for bump and rebound
optional: Dynamic ESA
Suspension, rear aluminium double-strut swing arm with central spring strut,
adjustable for rebound,
optional: Dynamic ESA
Spring travel, front/rear mm 150/140
Wheel castor mm 117
Wheelbase mm 1 548
Steering head angle ° 64.5

Technical specifications.
BMW S 1000 XR
Brakes front twin-disc brake, floating brake discs,
320 mm, radial four-piston brake callipers
rear single-disc brake, 265 mm, twin-piston floating calliper
ABS BMW Motorrad ABS
(part-integral, can be switched off)
optional: ABS Pro
Traction control standard: BMW Motorrad ASC
optional: BMW Motorrad DTC
Wheels cast aluminium wheels
front 3.50 x 17"
rear 6.00 x 17"
Tyres front 120/70 ZR17
rear 190/55 ZR17
Dimensions and weights
Total length mm 2,183
Total width with mirrors mm 940
Seat height mm 840
DIN unladen weight, road ready, full
tank
kg 228
Permitted total weight kg 434
Fuel tank capacity ltr 20
Performance figures
Fuel consumption
90 km/h l/100 km 5.4
120 km/h l/100 km 5.8
Acceleration
0100 km/h s 3.1
Maximum speed km/h > 200
 
Последнее редактирование:
спасибо!!!!!! 84 еще ничего..... мне он очень понравился..... для меня вообще предел 82, если низкое сидение,будет отлично...На мультике мне не хватает до земли примерное 15 см:girl_cool::wacko3: понимаю,что это исключительно девочкина проблема,но рост к сожалению влияет....
 
Уверен афтермаркет с седлом низким обязом будет от каких-нибудь уважаемых бмв-тюнеров, вопрос как скоро после выхода мопеда.
 
Назад
Сверху Снизу