Новый BMW S 1000 XR.

Но, к счастью, он по прежнему продолжает выпускать две модели для понимающих и обеспеченных) покупателей.

Ну Брутали - они совсем не дорогие, кстати. Даже те, что не трехгоршковые ;)

Но Априлька все равно круче :)
 
scrn_big_1.jpg
 
Это для тебя. Могу только за тебя порадоваться.
Для меня, заплатить больше 1 млн за мотоцикл, пока дороговато.

Чо та много:

1. BRUTALE 1090 ABS - 800К сейчас
2. BRUTALE 1090 R ABS - 947 К

Вот Ф4, те да... дорогие.

"Кроме того, у Brutale 1090 RR сцепление проскальзывающего типа, как у топовых супербайков!"
- убило... топовые супербайки... 2014 год на дворе...
______________________________________________________________________________

Strike -

Линейка какая-то короткая. Метровая есть? :)
 
Последнее редактирование:
Чо та много:

1. BRUTALE 1090 ABS - 800К сейчас
2. BRUTALE 1090 R ABS - 947 К
Фара не линзованые, вилка не полнорегулируемая, задний амморт - тоже, слипперклатча нет, суппорта - обычные радиалки, а не моноблоки.
Да, забыл еще. Рама - не красная! )))

п.с.
Нет смысла покупать что-то кроме 1090RR.
 
Последнее редактирование модератором:
Отличный мотоцикл.На каждый день и мегаполиса.
 
Фара не линзованые, вилка не полнорегулируемая, задний амморт - тоже, слипперклатча нет, суппорта - обычные радиалки, а не моноблоки.
Да, забыл еще. Рама - не красная! )))

п.с.
Нет смысла покупать что-то кроме 1090RR.

Вот теперь понятно, что мне в этом странном производителе не понравилось :)
 
а 1090 RR - хромой на электронику)

Ты что? Тебе щаз расскажут, что гонщегам она только мешает :)
Я б бимеру S1000R отдал бы предпочтение.
Только за то, что в 2014 году они слиперклатч за достижение держут. Они б еще электрический стартер упомянули :)
 
Вот теперь понятно, что мне в этом странном производителе не понравилось :)
)))
Откровенно говоря, я больше придираюсь.
Линзованная фара от 1090RR стоит косарь евро, обычных радиальных суппортов хватает за глаза и за уши (нужно только машинки брембовские поставить, но их и на RR нет), без проскальзывающего сцепления ездится ничем не хуже.
А что касается подвески, это больше для уже поездивших владельцев.
У меня вот стоял усеченный задний амморт, и мне хватало. Но вот я поставил полноценный амморт от RR, поигрался с настойками, и понял, что это в какой-то степени полезная и нужная приблуда)
С передней вилкой та же история. Я тут немного лукавлю, потому как разница между вилками 1090(1090R) и 1090RR в том, что у последнего регулировка не плавная, а "кликами" )))
А разница в мощности 144 и 158 лс - вообще неактуальна.

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

а 1090 RR - хромой на электронику)
да ну?
пруф-то будет?


п.с.
я счас тебе одну страшную тайну открою.
все итальянцы, без исключения, хромы на электронику.
и это не баг ихний, это фича.))))
но как же , сцуко, иногда это бесит!)
 
Последнее редактирование модератором:
да ну?
пруф-то будет?

п.с.
я счас тебе одну страшную тайну тебе открою.
все итальянцы, без исключения, хромы на электронику.
и это не баг ихний, это фича.))))

у меня помимо гуся, есть еще монстр и мультистрада, не, ничо не хромает.
а у многих дукатистов Москвы бруталя 2й, 3й, мопед для души. Много я с ними общался по этому поводу, ибо хотелось очень её, отсюда и инфа. А я в конструкторы со СТИ и ИВО наигрался, поэтому и не взял.
 
у меня помимо гуся, есть еще монстр и мультистрада, не, ничо не хромает.
а у многих дукатистов Москвы бруталя 2й, 3й, мопед для души. Много я с ними общался по этому поводу, ибо хотелось очень её, отсюда и инфа. А я в конструкторы со СТИ и ИВО наигрался, поэтому и не взял.

Вова, дай мультик погонять))))!
 
а мне эта баварская мультистрада понравилась, я даже начну на нее денюжку с завтраков откладывать ;)
 
а у многих дукатистов Москвы бруталя 2й, 3й, мопед для души.
А у меня он единственный, на каждый день, и "по полной".
В этом сезоне, который у меня был далеко не полным по времени, накатал больше 15 тыщ только по городу и области.
Это не считая феерической пятигорской поездки в Крым))))))
Отличный мотоцикл. Идеальный выбор (для меня) для городского применения.
Если обслуживать его как надо, и относиться к нему соответственно.
И пока не вижу для себя альтернативы. Кроме апгрейда на более свежий год)

п.с.
Я совсем не настаиваю.
Ибо то, что хорошо для меня, для других - неприемлемо!
И это хорошо.
Потому как, каждому - по своему мотоциклу!)
 
Последнее редактирование модератором:
Ыыыыыыыыыыыыы))))
Все против мен))

ну ты сам же рос, рос, рос и вырос)

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

Я совсем не настаиваю.
Ибо то, что хорошо для меня, для других - неприемлемо!
И это хорошо.
Потому как, каждому - по своему мотоциклу!)

Ни убавить, ни прибавить.
 
Я совсем не настаиваю.
Ибо то, что хорошо для меня, для других - неприемлемо!
И это хорошо.
Потому как, каждому - по своему мотоциклу!)

Я так понял, что это признание того, что ИскЭр круче всех. :)
 
Назад
Сверху Снизу