- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 5,269
- Имя
- GLEB
- BMW
- R 1250 GS Adv
прекращай))))) чуть не поперхнулся водкой[emoji3]:mocking:
Не отвлекайся))))
Из Кишинёва виднее)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
прекращай))))) чуть не поперхнулся водкой[emoji3]:mocking:
Да, отвертки нам хорошие привозят [emoji3] Программируемое старение, да это так. Вы с этим можете что то делать ? Технологии и материалы позволяют создать супер надежный продукт, но надо зарабатывать и они ищут компромис, иначе новых технологий не будет [emoji16] Время такое, что плакать то ? Они открыто об этом грворят и принимают законы соответствующие. А современным людям смартфоны новые каждые 6 мес продают (ужас) А скоро все на каршеринги сядут и переживать не надо будет за надежность.
. SM-G965F .
... ты оказываешься на территории, которая мчится в средневековье, а прожито уже почти 60 лет, становится грустно...
Все передернул, браво. Странно что еще живете в этой "отсталой стране", только забываете кто помог не свернуть с этого пути. По мне логичней в узле поменять сломаную деталь, чем весь узел. Это экономит мои средства, но не дает заработать производителю. И все настолько супер пупер что ни одна высокотехнологичная машина не может без проблем отходить свой гарантийный срок. И мы привыкаем что технологии не доведены до финиша, что клиент это сделает за них. И заметь все чаще за свои деньги.И это верно, лучше к этому относиться философски и успокаивать себя тем, что могло бы быть еще хуже и можно даже найти пару мест где действительно еще хуже.
Но человеческая жизнь ничтожно коротка по сравнению с вселенскими, да и с геопалитиче6скими масштабами. И когда страна проигрывает в сухую 20 век, а потом ты оказываешься на территории, которая мчится в средневековье, а прожито уже почти 60 лет, становится грустно от любой философии и даже от того, что мы находимся не в самом последнем цикле деградации...
Я совсем не против современных моторов я против тотального перехода БМВ к одноразовым моторам,
в которых теперь нельзя заменить изношенный цилиндр, или постель распредвала. Я рассуждаю как механик.
Неужели кто-то думает что дешевле заменить мотор за 1000000 рублей, чем поменять какой то узел в случае поломки?
БМВ всегда славился моторами BOXER потому, что эти моторы были надежные м ремонтопригодные а теперь
и на BOXER БМВ крест ставит.
Ризому не поцарапай... И крышки НР!
Texas ,поговори со мной!!!!
это же троллинг?
![]()
Как хорошо что мои мотоциклы не обслуживают механики с таким складом ума.
Нет, не троллинг.
У вундера есть отдельно защита и отдельно подсветка
https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-side-stand-illuminator-k1600-35481-000-1.html
Видимо ризома решила продавать комплектом
существует экономическая характеристика" норма прибыли", а еще есть сверхприбыль, за счет монополизации сегмента рынка/технологии/товара. В соответствии с современными веяниями маркетинга, упор идет на получение сверхприбыли. За счет конечного потребителя, т.е Вас.Да, отвертки нам хорошие привозят [emoji3] Программируемое старение, да это так. Вы с этим можете что то делать ? Технологии и материалы позволяют создать супер надежный продукт, но надо зарабатывать и они ищут компромис, иначе новых технологий не будет [emoji16] Время такое, что плакать то ? Они открыто об этом грворят и принимают законы соответствующие. А современным людям смартфоны новые каждые 6 мес продают (ужас) А скоро все на каршеринги сядут и переживать не надо будет за надежность.
. SM-G965F .
Я, не сомневаюсь, что и в механике и в экономике вы все знаете. А мы так, простые юзеры продукта,который нам впаривают маркетологи, и даже не сопротивляемся [emoji3]существует экономическая характеристика" норма прибыли", а еще есть сверхприбыль, за счет монополизации сегмента рынка/технологии/товара. В соответствии с современными веяниями маркетинга, упор идет на получение сверхприбыли. За счет конечного потребителя, т.е Вас.
Как хорошо что мои мотоциклы не обслуживают механики с таким складом ума.
Здравствуйте.
Исходя из вашей фразы механик, который не умеет ремонтировать мотор, лучше того который умеет это делать.
Значит лучший специалист это тот кто может только поменять мотор целиком?
Продолжая дискуссию о новом моторе посмотрим на техническую сторону.
Увеличение мощности на моторе без особых изменений практический всегда дает уменьшение пробега.
По статистике новое маслянное сцепление больше 40000 км не ходит, значит теперь будет 30-35 тыс и под замену.
Вес головок цилиндров увеличился еще больше за счет добавления новых механизмов.
Трансмиссия осталась та же, значит служить тоже будет меньше ну и так далее.
Конечная стоимость мотоцикла возросла а надежность и долговечность уменьшилась.
Ну и на последок мои расчеты при покупке нового БМВ 1250.
Я живу в Аргентине у нас стоимость нового БМВ 1200 примерно 45000 долларов плюс 7% налоги получается 48150 долларов.
Я езжу на мотоцикле каждый день 12 месяцев в году. Средний пробег 20000 км в год.
Получается что в среднем мотоцикла мне хватит на 5 лет, потом на помойку.
Итого 48150:5=9630 долларов плюс примерно 1000 долларов по скромному на обслуживание.
Примерно 11000 долларов в год за удовольствие иметь мотоцикл БМВ , около 1000 долларов в месяц со стоянкой и бензином.
А не дохрена ли супер прибылей заложили маркетологи БМВ?
Здравствуйте.
Исходя из вашей фразы механик, который не умеет ремонтировать мотор, лучше того который умеет это делать.
Значит лучший специалист это тот кто может только поменять мотор целиком?
Продолжая дискуссию о новом моторе посмотрим на техническую сторону.
Увеличение мощности на моторе без особых изменений практический всегда дает уменьшение пробега.
По статистике новое маслянное сцепление больше 40000 км не ходит, значит теперь будет 30-35 тыс и под замену.
Вес головок цилиндров увеличился еще больше за счет добавления новых механизмов.
Трансмиссия осталась та же, значит служить тоже будет меньше ну и так далее.
Конечная стоимость мотоцикла возросла а надежность и долговечность уменьшилась.
Ну и на последок мои расчеты при покупке нового БМВ 1250.
Я живу в Аргентине у нас стоимость нового БМВ 1200 примерно 45000 долларов плюс 7% налоги получается 48150 долларов.
Я езжу на мотоцикле каждый день 12 месяцев в году. Средний пробег 20000 км в год.
Получается что в среднем мотоцикла мне хватит на 5 лет, потом на помойку.
Итого 48150:5=9630 долларов плюс примерно 1000 долларов по скромному на обслуживание.
Примерно 11000 долларов в год за удовольствие иметь мотоцикл БМВ , около 1000 долларов в месяц со стоянкой и бензином.
А не дохрена ли супер прибылей заложили маркетологи БМВ?
значит теперь будет 30-35 тыс и под замену.