Новый линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!

Да, отвертки нам хорошие привозят [emoji3] Программируемое старение, да это так. Вы с этим можете что то делать ? Технологии и материалы позволяют создать супер надежный продукт, но надо зарабатывать и они ищут компромис, иначе новых технологий не будет [emoji16] Время такое, что плакать то ? Они открыто об этом грворят и принимают законы соответствующие. А современным людям смартфоны новые каждые 6 мес продают (ужас) А скоро все на каршеринги сядут и переживать не надо будет за надежность.


. SM-G965F .
 
Дык,это не из Кишинева)))
Это из интернета))):cool:

- - - Добавлено - - -

Да, отвертки нам хорошие привозят [emoji3] Программируемое старение, да это так. Вы с этим можете что то делать ? Технологии и материалы позволяют создать супер надежный продукт, но надо зарабатывать и они ищут компромис, иначе новых технологий не будет [emoji16] Время такое, что плакать то ? Они открыто об этом грворят и принимают законы соответствующие. А современным людям смартфоны новые каждые 6 мес продают (ужас) А скоро все на каршеринги сядут и переживать не надо будет за надежность.


. SM-G965F .

Думаю,попереживать все таки придеться,и не только за надежность)))
П.С.Насчет привоза отверок,сьездите к примеру,на экскурсию на автозавод в Калуге.
Отверки все местные)))
 
Последнее редактирование модератором:
... ты оказываешься на территории, которая мчится в средневековье, а прожито уже почти 60 лет, становится грустно...

Ну, если уж пошло такое нытьё, то не «территория мчится в средневековье», а люди, которые на ней проживают. Эти люди не сказочные персонажи, а - ты, я и все мы.. И что? Что же Ты - Миша, почти 60 лет «мчишься в средневековье»? Или «опять» будут виноваты, какие-то злые дядьки?

А если серьёзно..
Так по мне всё это Бред!
Нечто подобное недавно я слышал от своего 19-ти летнего сына.
Насмотрелся YouTube и начитался комментариев..
«Лечение» промытых мозгов было недолгим, но упорным и жёстким!
Если интересует, могу поделиться.. приватно

Всем добра!
 
Отверки все местные)))[/QUOTE]

Уже хорошо, надо много лет, чтоб генерировались инженерные школы и.т.д. и мы заводы строили свои и не только у нас, за счет превосходства технологий. И для этого нужно в людей вкладывать чуть больше чем в отвертки.
Китай уже начинает генерить,чуть чуть [emoji16]

. SM-G965F .
 
И это верно, лучше к этому относиться философски и успокаивать себя тем, что могло бы быть еще хуже и можно даже найти пару мест где действительно еще хуже.
Но человеческая жизнь ничтожно коротка по сравнению с вселенскими, да и с геопалитиче6скими масштабами. И когда страна проигрывает в сухую 20 век, а потом ты оказываешься на территории, которая мчится в средневековье, а прожито уже почти 60 лет, становится грустно от любой философии и даже от того, что мы находимся не в самом последнем цикле деградации...
Все передернул, браво. Странно что еще живете в этой "отсталой стране", только забываете кто помог не свернуть с этого пути. По мне логичней в узле поменять сломаную деталь, чем весь узел. Это экономит мои средства, но не дает заработать производителю. И все настолько супер пупер что ни одна высокотехнологичная машина не может без проблем отходить свой гарантийный срок. И мы привыкаем что технологии не доведены до финиша, что клиент это сделает за них. И заметь все чаще за свои деньги.
 
Я совсем не против современных моторов я против тотального перехода БМВ к одноразовым моторам,
в которых теперь нельзя заменить изношенный цилиндр, или постель распредвала. Я рассуждаю как механик.
Неужели кто-то думает что дешевле заменить мотор за 1000000 рублей, чем поменять какой то узел в случае поломки?
БМВ всегда славился моторами BOXER потому, что эти моторы были надежные м ремонтопригодные а теперь
и на BOXER БМВ крест ставит.

Как хорошо что мои мотоциклы не обслуживают механики с таким складом ума.
 
Последнее редактирование:
[emoji1787]
a9f228a7a1b46ba34d865349ef1e975b.jpg


. SM-J510FN .
 
Ризому не поцарапай... И крышки НР!

Texas ,поговори со мной!!!!
это же троллинг?

9a59b6b9204e5f8817fffa3e9b4abf79.png

Нет, не троллинг.

У вундера есть отдельно защита и отдельно подсветка :)
https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-side-stand-illuminator-k1600-35481-000-1.html

Видимо ризома решила продавать комплектом
 
Как хорошо что мои мотоциклы не обслуживают механики с таким складом ума.

Вообще-то я хотел сказать тоже самое, но делал это завуалированно используя много слов и образов, чтобы не переходить на личности, а лишь намекнуть, что такой подход в 21 веке выглядит анахроничным.
Обидно что всё равно закидали какашками, надо было написать прямо….
 
Нет, не троллинг.

У вундера есть отдельно защита и отдельно подсветка :)
https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-side-stand-illuminator-k1600-35481-000-1.html

Видимо ризома решила продавать комплектом


не, я очень хорошо представляю,что это есть....

по Вашей ссылке применяемость GT и тд.. не гуси)))
а я про гусей!!!! ну прям....
я знаю,что восприятие субъективно... но вот чего не хватает Пятигорскому на этой фото? О! Точно! подсветки)))


зы: что бывают гуси другие тоже в курсе...
 
Да, отвертки нам хорошие привозят [emoji3] Программируемое старение, да это так. Вы с этим можете что то делать ? Технологии и материалы позволяют создать супер надежный продукт, но надо зарабатывать и они ищут компромис, иначе новых технологий не будет [emoji16] Время такое, что плакать то ? Они открыто об этом грворят и принимают законы соответствующие. А современным людям смартфоны новые каждые 6 мес продают (ужас) А скоро все на каршеринги сядут и переживать не надо будет за надежность.


. SM-G965F .
существует экономическая характеристика" норма прибыли", а еще есть сверхприбыль, за счет монополизации сегмента рынка/технологии/товара. В соответствии с современными веяниями маркетинга, упор идет на получение сверхприбыли. За счет конечного потребителя, т.е Вас.
 
существует экономическая характеристика" норма прибыли", а еще есть сверхприбыль, за счет монополизации сегмента рынка/технологии/товара. В соответствии с современными веяниями маркетинга, упор идет на получение сверхприбыли. За счет конечного потребителя, т.е Вас.
Я, не сомневаюсь, что и в механике и в экономике вы все знаете. А мы так, простые юзеры продукта,который нам впаривают маркетологи, и даже не сопротивляемся [emoji3]

. SM-G965F .
 
А давайте потрём весь философский флуд не относящийся к 1250.
Тут же ведь все уже покатались, поломали, починили и сделали рациональные, взвешенные выводы исходя из опыта владения новым мопедом!
 
Как хорошо что мои мотоциклы не обслуживают механики с таким складом ума.

Здравствуйте.
Исходя из вашей фразы механик, который не умеет ремонтировать мотор, лучше того который умеет это делать.
Значит лучший специалист это тот кто может только поменять мотор целиком?

Продолжая дискуссию о новом моторе посмотрим на техническую сторону.
Увеличение мощности на моторе без особых изменений практический всегда дает уменьшение пробега.
По статистике новое маслянное сцепление больше 40000 км не ходит, значит теперь будет 30-35 тыс и под замену.
Вес головок цилиндров увеличился еще больше за счет добавления новых механизмов.
Трансмиссия осталась та же, значит служить тоже будет меньше ну и так далее.
Конечная стоимость мотоцикла возросла а надежность и долговечность уменьшилась.
Ну и на последок мои расчеты при покупке нового БМВ 1250.
Я живу в Аргентине у нас стоимость нового БМВ 1200 примерно 45000 долларов плюс 7% налоги получается 48150 долларов.
Я езжу на мотоцикле каждый день 12 месяцев в году. Средний пробег 20000 км в год.
Получается что в среднем мотоцикла мне хватит на 5 лет, потом на помойку.
Итого 48150:5=9630 долларов плюс примерно 1000 долларов по скромному на обслуживание.
Примерно 11000 долларов в год за удовольствие иметь мотоцикл БМВ , около 1000 долларов в месяц со стоянкой и бензином.
А не дохрена ли супер прибылей заложили маркетологи БМВ?
 
Здравствуйте.
Исходя из вашей фразы механик, который не умеет ремонтировать мотор, лучше того который умеет это делать.
Значит лучший специалист это тот кто может только поменять мотор целиком?

Продолжая дискуссию о новом моторе посмотрим на техническую сторону.
Увеличение мощности на моторе без особых изменений практический всегда дает уменьшение пробега.
По статистике новое маслянное сцепление больше 40000 км не ходит, значит теперь будет 30-35 тыс и под замену.
Вес головок цилиндров увеличился еще больше за счет добавления новых механизмов.
Трансмиссия осталась та же, значит служить тоже будет меньше ну и так далее.
Конечная стоимость мотоцикла возросла а надежность и долговечность уменьшилась.
Ну и на последок мои расчеты при покупке нового БМВ 1250.
Я живу в Аргентине у нас стоимость нового БМВ 1200 примерно 45000 долларов плюс 7% налоги получается 48150 долларов.
Я езжу на мотоцикле каждый день 12 месяцев в году. Средний пробег 20000 км в год.
Получается что в среднем мотоцикла мне хватит на 5 лет, потом на помойку.
Итого 48150:5=9630 долларов плюс примерно 1000 долларов по скромному на обслуживание.
Примерно 11000 долларов в год за удовольствие иметь мотоцикл БМВ , около 1000 долларов в месяц со стоянкой и бензином.
А не дохрена ли супер прибылей заложили маркетологи БМВ?

Дружище, я тебе один вещь скажу (с).
Этот мотор и трансмиссия изначально проектировались под ShiftCам, большую мощность и момент. Их внедрение, было лишь маркетинговым вопросом (зачем продавать «все сразу», если можно постепенно).
И что за статистика по сцеплению, откуда она взялась такая?
 
Здравствуйте.
Исходя из вашей фразы механик, который не умеет ремонтировать мотор, лучше того который умеет это делать.
Значит лучший специалист это тот кто может только поменять мотор целиком?

Продолжая дискуссию о новом моторе посмотрим на техническую сторону.
Увеличение мощности на моторе без особых изменений практический всегда дает уменьшение пробега.
По статистике новое маслянное сцепление больше 40000 км не ходит, значит теперь будет 30-35 тыс и под замену.
Вес головок цилиндров увеличился еще больше за счет добавления новых механизмов.
Трансмиссия осталась та же, значит служить тоже будет меньше ну и так далее.
Конечная стоимость мотоцикла возросла а надежность и долговечность уменьшилась.
Ну и на последок мои расчеты при покупке нового БМВ 1250.
Я живу в Аргентине у нас стоимость нового БМВ 1200 примерно 45000 долларов плюс 7% налоги получается 48150 долларов.
Я езжу на мотоцикле каждый день 12 месяцев в году. Средний пробег 20000 км в год.
Получается что в среднем мотоцикла мне хватит на 5 лет, потом на помойку.
Итого 48150:5=9630 долларов плюс примерно 1000 долларов по скромному на обслуживание.
Примерно 11000 долларов в год за удовольствие иметь мотоцикл БМВ , около 1000 долларов в месяц со стоянкой и бензином.
А не дохрена ли супер прибылей заложили маркетологи БМВ?

48 000 $ за гуся ????????
 
Назад
Сверху Снизу