Новый линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!

Мне и 125 л с хватает. Как пепесел с воздушного на водяной - колеса меняю не каждые 16-18 а 10-12 ткм).
 
Последнее редактирование:
Лично видел GS 13 года с пробегом 105000 км, проблем с мотором у человека нет.Любят у нас постонать [emoji16] деревянное колесо на телеге и мерин очень хороший вариант . Максимум надо быть не первым [emoji3]

. SM-G965F .
 
Я совсем не против современных моторов я против тотального перехода БМВ к одноразовым моторам,
в которых теперь нельзя заменить изношенный цилиндр, или постель распредвала. Я рассуждаю как механик.
Неужели кто-то думает что дешевле заменить мотор за 1000000 рублей, чем поменять какой то узел в случае поломки?
БМВ всегда славился моторами BOXER потому, что эти моторы были надежные м ремонтопригодные а теперь
и на BOXER БМВ крест ставит.
 

Главное выжать из клиента деньги, все остальное вторично.
 

Главное выжать из клиента деньги, все остальное вторично.

Здесь BMW не причем, здесь больше проблема в нас.

Мы проживаем на территории, которая застряла в прошлом веке и уверенно движется в позапрошлый век. Поэтому приобретая вещи и технологии из другой жизни, фактически из будущего, мы не становимся теми же людьми, для которых они производятся и не приобретем вместе с этими вещями их уровень жизни и их мировоззрение. Поэтому у нас и возникают претензии к товару из будущего, типа: «новый айфон говно, им теперь неудобно открывать пивные бутылки, а после пятой он вообще сломался!»
Когда-то мой приятель, внимательно осмотрев мою первую BMW (это было лет 25-30 назад), делово заявил: «ну и что ты будешь делать если у тебя в дороге потечет помпа! я, например, недавно в дороге запросто её поменял на своих жигулях и поехал дальше, а ты куда поедешь!?»
И теперь почти через четверть века эксплуатации машин и мотоциклов BMW мне хочется ему ответить, что у меня ни разу не «потекла помпа» на всех моих десятках машин, пробег некоторых из которых переваливал за 200 тысяч.
Поэтому не надо расстраиваться, надо попытаться приспособиться к технике из будущего, читать инструкции, применять её строго по назначению, не лезть в неё кривыми ручками стремясь переделать её под понятия технологий прошлого века, используя и при этом подручные предметы в качестве инструментов….
 
Последнее редактирование:

Поддерживаю,
 
И чё , теперь не открывать об гуся пивас???))))
 
Меньшая "ресурсность" и ремонтопригодность современного некоммерческого транспорта, в сравнении с предыдущими десятилетиями - факт. Аргумент некоторых товарищей, что такая ресурсность современному пользователю не нужна, можно оспорить самим фактом продажи б/у автомобилей, офиц. представителями. И не только на нашей территории, но и в гейропе, принимают машины в трейд-ин, для последующей продажи их на "вторичном" рынке. Будут утилизировать ТС после гарантийного срока, вопросов не будет)). Да и новые технологии - это новые проблемы, которые автопроизводителю еще предстоит решить и довести до ума.
Как говаривал мой знакомый: "проклятые маркетологи, которые, как известно, рано или поздно угробят этот говенный мир"
 

Очень знакомая точка зрения, я вообще-то об этом и пишу. Мы находимся совершенно в разных вселенных с цивилизованном миром и в разном временном пространстве, поэтому можем, крепко сжимая в своих руках каменный топор, как угодно интерпретировать для себя пролетающий мимо нас реактивный самолет.
Только странно, что приверженцы теории загнивающей гейЕвропы покупают не ремонтопригодные Уралы, Восходы, Жигули и Волги, а неремонтопригодные, необоснованно дорогие, ломучие и расхваленные тупыми маркетологами BMW.
 
Вы знаете, а я даже рад что "мы находимся совершенно в разных вселенных с цивилизованном миром и в разном временном пространстве". Одно тофу со вкусом человечины, как продукт цивилизованного мира, говорит многое об этом мире. Любая цивилизация имеет циклы развития: рождение, развитие, расцвет и закат. Мы действительно в разном временном периоде: мы точно не в последнем цикле)). ИМХО конечно.
 

И это верно, лучше к этому относиться философски и успокаивать себя тем, что могло бы быть еще хуже и можно даже найти пару мест где действительно еще хуже.
Но человеческая жизнь ничтожно коротка по сравнению с вселенскими, да и с геопалитиче6скими масштабами. И когда страна проигрывает в сухую 20 век, а потом ты оказываешься на территории, которая мчится в средневековье, а прожито уже почти 60 лет, становится грустно от любой философии и даже от того, что мы находимся не в самом последнем цикле деградации...
 
Последнее редактирование:
А еще мы все умрем)).
Лично я не считаю, что мы проиграли. Весь 20-й век прошел под нашим знаком. Побывали в нокдауне и стали умнее. А 21-й раунд знаете ли только начался.
 
Спасибо, очень правильно сказанно!

. SM-J510FN .
 
Нутк брать или отстой?
Выбора нет. Брать !!! как всегда [emoji16] кто смел тот первый, лучше после притирки. Адептам полевого ремонта, серия Херитаж создана, чтоб не грустили по ремонтопригодным железякам [emoji3]

. SM-G965F .
 

Как мне кажется,все таки нужно разделять технологии товаров(вещей) народного потребления,и всего остального.
К примеру США никогда не производила телевизоров,но не смотря на это они не считали себя прошлым веком.
Плюс,технологии о которых Вы говорите действительны в мирное время,в другое время они не к чему и вступают в силу другие.
А мир,как Вы видите и думаю знаете,к сожалению,раз в 50-60 лет лихорадит.
И территория или страны где мы живем,на первом месте в лихорадочном списке.
Поэтому конечно,если абстрагироваться от всего окружающего и происходящего,и смотреть только на продукцию Бмв и Урал,
то Вы беспорно правы.
П.С.Странно что вы не видите что в России налаживается производство товаров и продуктов народного потребления.
"мы не становимся теми же людьми"-это людьми безудержного культа потребления?
Которое красиво маскируют под новые технологии,когда поставили электромоторчик который двигает распредвал)
Ну и я надеюсь,Вы не будете отрицать,наличие осознаного програмируемого быстрого старение агрегатов и запчастей,
которое внедряют производители.
Вот это да,технологии)))
 
Последнее редактирование модератором:

прекращай))))) чуть не поперхнулся водкой:mocking:
 
прекращай))))) чуть не поперхнулся водкой:mocking:

Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5

Ну вот хотя бы по авто.
Даже твой любимый крузак выпускают)))
 
Последнее редактирование модератором: