Новый КТМ Adventure 1190

А я между делом проехал уже 600 км на своем новом КТМ и вот несколько замечаний.
Однажды вечером придя в гараж обнаружил две маленькие лужицы под моим конем...?!
первая -масло, вторая антифриз, осмотр показал масло просочилось из под прокладки крышки масляного фильтра, а антифриз капал с нижнего патрубка радиатора. Все тут же устранилось подтяжкой.
А еще заметил небольшое запотевание трубки вентиляции картерных газов в районе заднего цилиндра!
Может у кого такие моменты то же были???!!
 

А что ты хотел?
КТМ - Клуб Талантливых Механиков
 
Я согласен и на Клуб Трудолюбивых Механиков. Хоть есть чем заняться в гараже. А то гуся поставил, фары тряпочкой протер, посмотрел на него и спать.
На самом деле лично мне КТМ больше подошел и понравился чем водяной гусь. Я уверен что если поставить перед инженерами БМВ задачу сделать большую эндур без привязки к особенностям компоновочных решений, то получится аппарат близкий к нынешнему КТМ 1190. Но БМВ заложник оппозита, поэтому мы имеем возможность сравнивать разную философию мотостроения.
 

ты просто пропустил тут тема на неделе была на форуме с фотографиями испытаний рабочего прототипа S 1000 R Adventure бмвшники видимо решили занять и эту нишу - эндуро на базе мотора от спорта

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/11974-S1000ADV
 
Прочитал и правда интересная нишевая модель может получиться.
Что опять доказывает что в компании БМВ правят бал МАРКЕТОЛОГИ- увидели свободную нишу и в перед.
У них схожий подход и в автостроении-очень много нишевых моделей конкурирующих между собой.
Тем не менее все это себя оправдывает- компания БМВ одна из самых успешных в финансовом плане автомобильных производителей!

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

Я бы на их месте пошел немного иным путем. Рецепт КТМ от БМВ очень прост- нужно взять KS с его отличным мотором и карданом и вживить все это в ходовую от водяного GSA! Вот тогда конкурентам покой будет только снится.
Назовем его например R 1300 GSA. На такой я готов встать в очередь хоть завтра.
 
может кому поможет.... поменял с мотюля на моторекс... звуки те же.....
 
Всех приветствую! взял R-ку 2014 г.в. Читая все 38 страниц темы смеялся от души и до слез, потом все таки реалии взяли верх и даже наступил легкий ужас от того, что наверное я совершил ошибку, до сей знаменательного события катал на 950 и был очень доволен. Первое конечно , что неприятно резало слух та это звук издаваемый "конем" ( несчастный пони) мотовелик мотовеликом. одно утешает можно вингсы выписать да поставить. в моих сибирских просторах асфальта нет одни ухабы, так и по ним невозможно ездить на этой чудо технике, уж я эту подвеску и так и эдак, не получается, реально как на табуретке. Ну а счет жарки яиц, то видимо австрияки полечили теплоизоляцией по крайней мере у меня явно выглядывает из под седла это "лечило" и соответсвенно жарки я и не заметил.

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

И все таки меня интересует .. неушта подвеска у всех такая "табуреточная". Мне мот пришел с Москвы (байкленд конечно "постарался" даже руль ровно не поставили), ближайший дилерский центр 1000 км. Что делааать
 
Вариант один - брать БМВ ГС))

Что греха таить.. рассматривал и БМВ, да видимо плохо смотрел. Заказал резину, дудку и лабуду теплозащитную на бока, пока только одни вложения... то ли "мустанга" объезжать нужно, то ли он меня на бабло разводит, а отдачи ноль.
 

Вот я в прошлом году тестировал оба мотоцикла, мучительно выбирал. Не скрою, по ездовым характеристикам, мне больше понравился КТМ. Выбор сердцем, так сказать. Дальше включился калькулятор. При меньшей стоимости КТМ удивлял высокой стоимостью допов, геморойностью их заказа и так себе сервисом. И я колебался.
И вот весна, смотрю цены, БМВ повысил на 1,5% - на 12-14 т руб, а КТМ на 13% - сразу на 100 т р.
Ну вообщем, стало без вариантов. БМВ на высоте - почти все что хочешь есть в наличие, цена получается ниже КТМ, ликвидность при продаже через 2-3 года явно выше.
 
У меня сейчас КТМ 1190(2013гв) с элктроподвеской. Так вот он при определенных настройках очень даже мягкий. Купил я его в марте по прошлогодней цене да еще и со скидкой(дешевле нового гуся на прим 160р). К стати прошлый сезон откатал на новом водяном гусе. Тюнинг на них стоит примерно одинаково, качество в мелочах у БМВ выше, но не критично. КТМ более узкоспециализированный аппарат что ли. Но вот зачем вы взяли еще P ку????
Я впрочем о покупке пока ни разу не пожалел(проехал уже 2500).
 
Насчет разницы я имел в виду стоимость моего в стоке и стоимость нынешнего гуся (не Адв) в полной комплектации без возможной скидки.
Может не совсем корректно сорри.
 
Расскажу потом чего намутил

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

А R-ку взял так как решил, что 21 колесо, дуги и подвеска как раз для наших дорог

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

Дмитрий, а какое давление в шинах Вашего агрегата?
 
Павел, дуги это всего лишь 11т.руб.
Диаметр колеса на стоковой резине я думаю не имеет большой разницы.
Давление по датчикам 2.5, а так не мерил.
 
Ну так уже взял .. ничего не попишешь, а резину менять буду на скорпиона
 
1190 P правильный мопед, просто он требователен к райдеру в широком смысле, но если вкататься получиться то тогда только держись...
 
Надеюсь и верю Резину уже отправили, жду не дождусь, чтобы скорее рассеять свои сомнения

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

У нас снег, так что пусть подремлет пока в гаражике "Эрушка"
 
Ребят а у кого сколько масла ест двигатель 1190?