А я между делом проехал уже 600 км на своем новом КТМ и вот несколько замечаний.
Однажды вечером придя в гараж обнаружил две маленькие лужицы под моим конем...?!
первая -масло, вторая антифриз, осмотр показал масло просочилось из под прокладки крышки масляного фильтра, а антифриз капал с нижнего патрубка радиатора. Все тут же устранилось подтяжкой.
А еще заметил небольшое запотевание трубки вентиляции картерных газов в районе заднего цилиндра!
Может у кого такие моменты то же были???!!
лучше обслуживайся тут: http://ktm-service.ru/
там льют Motorex и вообще ребята классные!
Я согласен и на Клуб Трудолюбивых Механиков. Хоть есть чем заняться в гараже. А то гуся поставил, фары тряпочкой протер, посмотрел на него и спать.
На самом деле лично мне КТМ больше подошел и понравился чем водяной гусь. Я уверен что если поставить перед инженерами БМВ задачу сделать большую эндур без привязки к особенностям компоновочных решений, то получится аппарат близкий к нынешнему КТМ 1190. Но БМВ заложник оппозита, поэтому мы имеем возможность сравнивать разную философию мотостроения.
Вариант один - брать БМВ ГС))Что делааать
Вариант один - брать БМВ ГС))
Что греха таить.. рассматривал и БМВ, да видимо плохо смотрел. Заказал резину, дудку и лабуду теплозащитную на бока, пока только одни вложения... то ли "мустанга" объезжать нужно, то ли он меня на бабло разводит, а отдачи ноль.
(дешевле нового гуся на прим 160р).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?