Новый КТМ Adventure 1190


А я вообще и на КС, и на ГС менял масло в редукторах каждые 8-10 км, одновременно с заменой масла в двигателе.
Сопровождая этот процесс замены тщательным осмотром редуктора дополнительно.
А у ГС еще и масло в коробке менял.
Цена вопроса - "две копейки", потому не парился и менял.
Так спокойнее было.
 
Во-во.
Масло в магазе 760 рублей стоит, зато и редуктору и коробке от этого хорошо становится.
Аргумент, того что масло не выработало ресурс, а вы его меняете не интересует.
 
добрый день. сегодня заезжал на своём моте во двор к товарищу. проезд был узкий и получилось что я остановился близко между двух стен, неприятно удивили звуки работающего двигателя. въехав во двор внимательно прислушался к этим звукам. показалось, что появились лишкие звуки, этакое звонковатое рррррррр, в районе головки заднего цилиндра,на мой взгляд похоже на цепь грм (не мог же я ушатать поршневую до такой степени)... скорее всего что звук был но я на него не обращал внимание. спросил у владельцев 990-х они утверждают, что катумовские движки шумные сами по себе. Уважаемые владельцы 1190-х большая просьба к Вам поясните в чём может быть дело? и насколько шумно работают ваши двигатели? или же это штатная работа двигла, а у меня началась зимняя параноя? добавлю так же, что при езде каких либо изменений в поведении мотора не отметил.
 
Проверь рукой задний тормозной диск. Он может греметь.
Я серьезно.
 
нет не в диске дело не болтается проверил...
 
Стетоскоп есть для этого-типа врачебного,недорогой.В большинстве случаев зона,откуда идет звук,определяется.
 
Привет всем. Хочу приобрести кофры для 1190-го. Поискав в сети различные варианты остановился перед дилемой что выбрать - GIVI Trekker Series SIDE CASE - OUTBACK 37 литровый справа и 48 литровый слева вот такие:
http://www.giviusa.com/givi-products/cases/trekker-series/48-ltr-trekker-outback-detail

и задний вот такой:

http://www.giviusa.com/givi-products/cases/tech-series/e55ntluxa-tech-case-55ltr-detail

или же всё же турратековские Zega Pro Pannier System боковые и топ кейс?

Не знаю, что из них практичнее-крепче-договечнее-удобнее... по виду больше нравятся гиви, но среди моих знакомых нет никого кто бы ими пользовался. Турратек хвалят, но тоже со многими "но"...Интересует мнение уважаемых мотогуру, наверняка владели-видели-щупали указанные изделия, посоветуйте плиз что же выбрать.
с уважением,.....
 

Не вздумай брать родные. Гауно полное.
Гиви хорошие и недорогие, но до первого падения.
Туратек очень хорошие.
Хепко бекер еще лучше.
 
Хепко у меня развалился (центральный). Буду пробовать Туратек
 

Дима хотел написать, что не стоит брать родные пластиковые. У них удобство на 5+, а качество на 3-.
А вот родные алюминиевые кофры, которые для КТМ делает компания Туратеч пока вне конкуренций.

п.с. Поэтому родной люминий от люминия Туратеч отличается только доп. наклейкой.
 
Всем привет. Сегодня разбирался с беспокоющими меня звуками в двигле. Итак, звук локализован в верхней части заднего цилиндра, явно не поршневая и не клапаны, (если бы они являлись источником звука, то при перегазовке звук бы усиливался, и он не характерен для изношенной поршневой или клапанов). Моторист, мой приятель, послушав мотор, уверен, что этот звук издаёт немного прослабленная цепь грм, так как на холодном двигателе его не слышно, при нагревании более 70 градусов он проявляется. Под нагрузкой громче не становится, наоборот утихает. Посмотрев в интернете фото двигателя в разрезе увидел, что как раз с этой (правой по ходу мотоцикла) стороны расположена цепь грм, (с левой стороны звук почти не слышен). Может быть просто ездить и не обращать внимание? Другой уважаемый человек предположил что не хватает давления масла для гидравлического натяжителя цеми (залито motul v 300 5w40).
Был бы благодарен, если бы кто нибудь помог советом или подсказал к кому обратиться, кто разбирается в этих движках, (КТМ в городе единственный, до ближайшего официала очень далеко...).
с уважением....
 
Последнее редактирование:
ну вот никто не отвечает, верно я несусветную чушь написал...:bad:
 
Ну тут мало кто любит ктм)
Люблю я очень, но плохо разбираюсь)
Ответить по теме не могу. Завтра в личку скину контакты товарища, он проконсультирует.
А вот мой тебе совет; моторы LC8 не любят мотюль.
Заливай только моторекс.
 
Димасика поддержу, тоже не разбираюсь особо, но для КТМа должен быть моторекс, это первое, что надо исправить.
 

Добрый день.
Во первых обязательно поменяйте масло на мотерекс 50W50.
Какой пробег?
п.с. укажи имя для удобства общения.
 
Болты крепления кронштейна хомута глушителя на 1190 откручиваются у многих аппаратов?
Надо ли их на новом мотоцикле помазать фиксатором резьбы?
 

У Пети на МЭП 2013 открутилось не только крепление хомута глушителя. Так что все на фиксатор резьбы
 
Помню этот казус.
Поэтому и спрашиваю, что бы владельцы новых аппаратов перед дальняком нужные болты перезатянули...