Новая голда?

Фух, прям вообще, как говорится, не привстал .... ямаха чётче в разы... ждём российских цен на ямаху )))

Мысли вслух, для кого ни делают такие низкие мотоциклы, коленом ухо чесать )))

6a4949eb61dc0b8959d3b1b767e8ef11.jpg

поддерживаю:cool:
 
Вроде как написали,да и база стала короче(это из перевода)

Наверное и база стала короче, и развесовка отнюдь не способствует загрузке переднего колеса, и аэродинамика на больших скоростях тоже не очень, и, до компании, что-то не то с передней подвеской :)
 
Какая-то урезанная Голда по всем параметрам получилась)))
Бак 21, багажные емкости 110, максималка 180, легче и короче))))
 
а когда ямах то ждать???
 
Бомбит не по детски, пуканы горят огнём!) осталось добавить что это Хонда, а не bmw или Yamaha)))


Отправлено, да да, прям вот отправлено.
 
Бэггер из новый голды по фоткам понравился больше чем Tour.
Автомат на моте - нужно конечно пробовать, но для меня скорее минус, чем плюс. (все таки мот это скорее игрушка, чем утилитарное средство передвижения).
Подушка безопасности только с автоматом? Тоже как-то странно.
Будем посмотреть и пощупать...
 
Автомат на моте - нужно конечно пробовать, но для меня скорее минус, чем плюс. (все таки мот это скорее игрушка, чем утилитарное средство передвижения).

Я на хондовском автомате, пожалуй, пару- другую сотен км. проехал. По ощущениям - особо не напрягает. Разгон, конечно, помедленнеей, но не критично. Торможение двигателем похуже, чем когда переключаешь на "ручной" вниз. Хотя, в принципе, можно и кнопкой опуститься.

Главный вопрос, что он не особо и нужен. Если ехать динамично и часто перещелкивать передачи - система того же квикшифтера от бмв ну ничем по количеству движений не отличается от автомата, кроме (1) момента трогания и (2) того, что ты переключаешься ногой, а не рукой. А вот чувство мотора на автомате похуже, чем на обычной коробке
 
Главный вопрос, что он не особо и нужен. Если ехать динамично и часто перещелкивать передачи - система того же квикшифтера от бмв ну ничем по количеству движений не отличается от автомата, кроме (1) момента трогания и (2) того, что ты переключаешься ногой, а не рукой. А вот чувство мотора на автомате похуже, чем на обычной коробке
Полностью поддерживаю! Я не против автомата, я за возможность купить топ-комплектацию и на механике в том числе.
 
Получил сегодня официальный релиз!

2018 HONDA GL1800 GOLD WING


Дата пресс-релиза: 25.10.2017
Обновление модели: Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm – с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.

Содержание:
1 Вступление
2 Обзор модели
3 Ключевые особенности
4 Технические спецификации

1. Вступление

Еще со времен своей презентации в виде 1000-кубового «нейкеда» в 1975, Honda Gold Wing навсегда занял нишу ультимативной машины для путешествий на двух колесах. Этот мотоцикл, который развивался собственным путем, увеличиваясь в размерах и наращивая объем на протяжении десятилетий, навсегда заслужил репутацию непревзойденно роскошного, надежного, качественного и комфортного.

Теперь же, в ответ на новые демографические веяния и эволюцию мотоциклетного рынка, команда разработчиков приняла решение предпринять радикальный отход от традиционной траектории в обновлении.

С 2018 года GL1800 Gold Wing меняет направление и обретает совершенно новый вид – от колес до антенны. Он по-прежнему оснащен будоражащим сознание оппозитным 6-цилиндровым двигателем, обеспечивающим лавину крутящего момента и мощности, и остается флагманом в туринговой линейке Honda, но загружен массой новых деталей, что даст возможность парам путешествовать по-настоящему красиво. Да, он меньше, гораздо легче и куда проворнее – истинный райдерский мотоцикл.

И, наконец, новый Gold Wing взывает к более широкой аудитории, к молодому поколению мотоциклистов, которые просто упустили из вида – а может, и не знали – прежний, классический облик. Способный дарить удовольствие и при езде в городской толчее, и на открытом шоссе, Gold Wing теперь является байком на все случаи жизни.

Г-н Наканиси, Лидер крупных проектов (LPL) 18YM GL1800 Gold Wing

«Мы хотели, чтобы наш новый Gold Wing сохранил свой роскошный стиль, но стал менее угловатым мотоциклом. Машина, одинаково полезная для владельца и на улице города, и в большом турне. И, конечно же, еще более вдохновляющая на езду, чем прежде. Так что мы начали с чистого листа и сделали Gold Wing меньше и легче, добавили в него все технологическое оборудование и программное обеспечение, которое современный мотоциклист мог бы желать. Сегодня, как и в 1975, он остается флагманской моделью для Honda – и мы с гордостью открываем новую главу в истории такого важного имени».



2. Обзор модели

Базируясь на одинаковой платформе из шасси и двигателя, новый Gold Wing будет доступен в качестве базовой модели GL1800 Gold Wing, а также в версии «Tour» со съемным верхним кофром, для которого будут доступны такие опции, как DCT и подушка безопасности. В зависимости от варианта, по сравнению с предыдущим поколением может быть сэкономлено до 48 кг.

Двигатель и шасси проектировались совместно, чтобы сдвинуть позицию пилота вперед и создать более компактный мотоцикл. Алюминиевая диагональная рама сконструирована вокруг соединительного узла вилки, что позволяет двигателю располагаться максимально впереди, при этом, переднее колесо движется в вертикальной плоскости более отвесно, обеспечивая четкую, высококачественную работу подвески и обеспечивая стабильность front-end, благодаря жесткости узла и снижению трения. Демпфирование также может контролироваться электронно.

Оптимизированный с целью уменьшения размера, новый параллельный 6-цилиндровый двигатель не потерял ни йоты мощности и крутящего момента. Была добавлена система бесконтактной ручки «газа» (Throttle By Wire) с 4-мя режимами езды; TOUR, SPORT, ECON и RAIN. Система избирательного контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control – HSTC) поддерживает равномерную тягу, работая в комбинации с подвеской и комбинированными тормозами (Combined Brake System – CBS) в рамках выбранной программы. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist – HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop) здорово облегчают пользование мотоциклом и повышают эффективность потребления топлива.

Стандартная (мануальная) трансмиссия теперь имеет 6 скоростей, а новая автоматическая (Dual Clutch Transmission – DCT) оснащена 7-ю скоростями, с полным ощущением работы сцепления и корректным переключением передач вверх и вниз, в зависимости от выбранного режима езды. Она также оснащена возможностью сверх медленной езды вперед и назад. В модели с МКПП используется тот же механизм заднего хода, что и в предыдущем поколении.

Кроме того, с Gold Wing 2018 года можно ощутить совершенно новое чувство свободы, связанное с вышедшим на новый уровень удовольствием от самого процесса езды. Повышение производительности сопутствует новому уровню релаксации: стильные, аэродинамически эффективные воздуховоды на переднем обтекателе создают вокруг пилота воздушный канал, уровень комфорта можно довести до идеала с помощью электрического привода ветрового стекла. Сиденья обеспечивают комфорт на целый день. Новые фишки, такие как система с «умным» ключом зажигания, Apple CarPlay и быстрая связь по Bluetooth обеспечивают еще большее удобство.

В финишной отделке Gold Wing воплотились многие задумки. Верхняя часть облицовок выполнена в глубоком цветовом тоне с толстым слоем прозрачного лака, композиция дополнена сиденьями из высококачественных, зерненных материалов. Нижняя часть обтекателя выделена яркими текстурами, что делает сильную визуальную заявку.

Доступные цветовые вариации:

GL1800 Gold Wing – Candy Argent Red, Pearl Glare White

GL1800 Gold Wing «Tour» – Darkness Black Metallic

GL1800 Gold Wing «Tour» с DCT и подушкой безопасности – Candy Argent Red/Darkness Black



3. Ключевые особенности

3.1 Стайлинг и оборудование

• Подтянутые контуры с современными гранями демонстрируют начинку мотоцикла
• Комфорт, управление подогревом и воздушными потоками значительно улучшены
• Ветровое стекло с электроприводом регулируется по углу наклона и высоте
• Круиз-контроль обеспечивает плавный ход через Throttle By Wire
• Большая багажная емкость для легкого туринга; верхний кофр по-прежнему вмещает 2 полноразмерных шлема
• 7-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает навигацию и аудио-информацию
• Apple CarPlay обеспечивает быстрое подключение и полный функционал iPhone
• Светодиодный головной свет и индикаторы поворота с автоотключением
• «Умный» ключ обеспечивает удобный доступ к управлению зажиганием и багажу

Предыдущее поколение Gold Wing запомнилось характерным экспансивным дизайном и жизненной позицией. Новый Gold Wing выполнен в иных пропорциях: расслабленные формы уходящей эпохи сменяет более отточенный, атлетический образ. Ключевыми словами, которые команда Honda использовала в процессе разработки, были «Утонченная форма, подтянутый стиль».

Все вместе представляет единый силуэт и контрапункты комфорта с динамическими способностями шасси и двигателя, дополняя традиционный Gold Wing премиумным уровнем форм, отделки и материалов. Новое «лицо» мотоцикла смело устремлено вперед, навстречу ветру; в сочетании с компактными пропорциями обтекателя, образует очень энергичный фронтальный образ.

Главная линия «кузова», проходящая спереди-назад, подчеркивает различия между верхней и нижней частью облицовок обтекателя, в функциональном смысле наглядно демонстрирует уменьшение общей длины машины. Центральный элемент всего – именно обтекатель со всеми четко ограниченными плоскостями, со всей его утонченной аэродинамической детализацией. С первого взгляда виден определенный посыл, как намек на производительность.

Также демонстрация мотоцикла как такового – передней двухрычажной подвески, рядного «оппозита», выпускной системы – во всей его функциональной красоте. Отрисованные совместно, все элементы дизайна создают отточенный стиль, подкрепленный невероятным уровнем инженерии и электроники.

Он может быть маленьким и подтянутым по дизайну, с четким указанием на совершенно новую эстетику, но на повестке дня у команды разработчиков было задание улучшить комфорт, управление системой подогрева и, что важнее всего, управление воздушными потоками.

Предыдущая версия обширного обтекателя байка была спроектирована с целью создания воздушного мешка позади мотоцикла; новый подход состоял в том, чтобы создать воздушный канал вокруг пилота и пассажира через направляющие порталы, что в итоге обеспечивает приятное охлаждение в жаркий день. Сниженное фронтальное сопротивление также помогает уменьшить расход топлива.

Ушел в прошлое и гигантский «лопух» ветрового стекла; на его месте компактный ветровик, позицией которого можно управлять с левого пульта. И он обеспечивает превосходную защиту от ветра (учитывая, что пилот и пассажир расположены теперь ближе, чем прежде), в то же время, чувство пространства и свободы сохранено в полном объеме. Угол наклона стекла и высота меняются бесступенчато плавно. В качестве опции доступен ветровик большего размера, оснащенный полностью регулируемым дефлектором для обдува рук и верхней части тела, а также фиксированные дефлекторы для обдува ног и ступней.

С точки зрения дизайна сиденья, пилот и пассажир разделены, почти как на старой модели – райдер может наслаждаться ездой на мотоцикле, тогда как пассажир откинуться назад и просто кататься в свое удовольствие. Форма водительского сиденья обеспечивает комфорт и поддержку в длительных поездках, чтобы пилот мог в большей степени насладиться новой динамикой Gold Wing, но также легко достать ногами до земли.

Весь свет на мотоцикле – на светодиодах. Нижняя секция головной фары состоит из 5 отполированных оптических линз, расположенных по обе стороны осевой линии для создания четкого, «ювелирного» светового отпечатка. Использование дальнего света (верхней секции) создает стереоскопические ощущения. Передние индикаторы поворотов вмонтированы в зеркала и оснащены функцией автоматического отключения. Система сравнивает скорость переднего и заднего колеса и рассчитывает, в какой момент следует отключить индикатор, исходя из дорожной ситуации.

Новый круиз-контроль Gold Wing также эволюционировал; зафиксированная скорость круиза, выбранная нажатием на клавишу на правом пульте, теперь демонстрируется в нижней левой части спидометра.

Также, система TBW позволила в значительной степени сгладить ощущения при изменении скорости при разгоне до заданного темпа, особенно, при движении в гору. В версии с МКПП достаточно выжать рычаг сцепления, чтобы отключить круиз-контроль, как на предыдущей модели. Для версии с DCT (в режиме «AT»), после замедления с активированной системой круиз-контроля, ускорение до ранее зафиксированной скорости Gold Wing осуществляет в соответствии с ранее выбранным режимом езды и в соответствии с его программой переключения передач.

Прежде, чем приступить к проектированию багажного отсека, Honda провела исследования, чтобы изучить, как владельцы используют свои Gold Wing. Эта работа привела к решению уменьшить объем багажных емкостей, чтобы обеспечить максимальный комфорт для коротких поездок в 2-3 дня, не требующих запаса багажа.

Задний кофр в версиях «Tour» вместит 2 полноразмерных шлема; вместе с боковыми кофрами, суммарный объем багажных емкостей составляет 110 л. Открытие – нажатием клавиши и с помощью «умного» ключа. В качестве доп.опций доступны багажная решетка для установки на верхний кофр и внутренние сумки в эксклюзивном дизайне.

Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели.

Роскошный набор приборов создает поистине уникальный кокпит. На панелях приборов сочетаются различные неконтрастные цвета с преобладанием темных тонов, периферийные области выполнены в конической форме, чтобы создать ощущение глубины. Кольцо с металлической текстурой окружает каждую панель со светодиодной подсветкой, что создает ощущение непреклонной уверенности и спокойствия, и классного вида в целом.

7-дюймовый полноцветный жидкокристаллический TFT-экран дисплея обеспечивает весь необходимый инфотеймент (сочетание работы аудио- и навигационной систем), также как наглядное управление HSTC и регулировку подвески. Информация демонстрируется в разных сегментах в предельно функциональном порядке, так что пилот может получить релевантные данные при минимальном изменении линии взгляда.

Яркость регулируется автоматически (максимальный уровень интенсивности экрана – 1000 кд), пилот также может выбрать один из 8 уровней яркости. Давление в колесах демонстрируется в виде цифрового представления в нижнем левом углу панели.

Гордость инсталляции – в самом центре консоли и на ключе – новая эмблема Gold Wing. Она четкая и 3-мерная, выполненная в двухтонном хромированном дизайне, сочетающем силу и достоинство львиной головы с величественными крыльями готового спикировать на добычу орла. Нажатие на эмблему активирует все системы мотоцикла, а также включает в себя аварийный ключ. Зажигание и блокировка руля могут также активироваться и выключаться с ключа-пульта.

Операции с багажом упрощены. Когда Smart Key поблизости, нажатие на клавиши открывает боковой карман (расположен по правую руку), боковые и верхний кофр. Можно временно разблокировать замки кофров с пульта; кнопка разблокировки, расположенная на ключе, дает возможно пассажиру доступ в любой момент к седельным сумкам и багажному отделению. Гидравлические амортизаторы делают процесс открытия и закрытия кофров плавным. Нажатие и удерживание клавиши вызова приводит к тому, что индикаторы поворота начинают моргать.

Теперь Gold Wing совместим с Apple CarPlay, так что пилот может использовать персонализированную информацию и контент своего iPhone, такие как телефонная книжка или плейлисты. Соединение по Bluetooth было адаптировано, но и стандартный USB-вход сохранен и может быть использован вместе с этим.

Хотя новый Gold Wing и стал легче и компактней, его мощная аудио-система также эволюционировала. Легкие колонки установлены с учетом новой позиции пилота за рулем для максимального качества звучания и яркого внешнего вида. Контроль над аудио-потоком доступен отдельно и пассажиру, что обеспечит еще более полный и приятный опыт от езды; переключатели расположены на верхней части правой панели багажного кофра и позволяют регулировать громкость, выбирать источник и осуществлять быструю промотку вперед.

Навигационная система выведена на 7-дюймовый дисплей в центре инструментальной композиции и теперь оснащена гирокомпасом, что позволяет ориентироваться даже в туннеле. Отмена любой маршрутной точки или «возвращение домой» теперь доступны прямо по ходу движения.

3.2 Шасси

• Общая экономия веса 48кг относительно прошлой модели
• Совершенно новая алюминиевая диагональная рама со значительным сдвигом мотора и пилота вперед
• Передняя независимая двухрычажная подвеска и обновленный Pro-Arm
• Настраиваемые уровни переднего и заднего демпфирования в соответствии с выбранным режимом езды
• Электронная регулировка преднатяга задней пружины
• Добавлена комбинированная антиблокировочная тормозная система Dual-Combined Braking System (D-CBS)

Новая рама из литого алюминия Gold Wing, состоящая из двух диагоналей, спроектирована для установки (теперь еще более компактного) двигателя в предельной близости к front-end – дополнительно на 40мм вперед. Структурная толщина была оптимизирована в каждом элементе для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей, не важно, при езде по узким городским улицам или открытому шоссе. Рама и маятник вместе стали на 2кг легче предыдущего дизайна.

Позиции пилота и пассажира сдвинуты вперед на 36мм, а благодаря динамике двухрычажной передней подвески (как были рассчитаны углы хода рычагов), задняя кромка переднего колеса при полном сжатии подвески окажется на 24мм впереди.

Другая выгода от использования подвески типа «double wishbone» - в снижении трения при скольжении элементов (из-за руления и отработки неровностей), которые присутствуют в стандартной телескопической вилке при хождении направляющей в стойке. Front-end нового Gold Wing на 30% плавнее. На всех осях соединения рулевой стойки с подвеской и в самих элементах подвески установлены подшипники, чтобы дополнительно снизить трение.

Руление производится через двойные держатели вилки – и также, независимо от процесса демпфирования, который осуществляется с помощью одного амортизатора, так что Gold Wing теперь на 40% проворнее и легче в управлении. В дополнение, патентованная крестовина рулевой тяги присоединяется к рулевой колонке через переднюю ось, благодаря чему сам руль теперь нагружен меньше и обеспечивается естественное ощущение от езды для пилота.

В придачу к ABS теперь используется комбинированная тормозная система (Dual Combined Brake System – D-CBS), оптимально распределяющая тормозные усилия между передним и задним колесом. На предыдущей модели ABS приводилась в действие двумя сервоприводами, теперь же оба они заменены на легкие и компактные циркуляционные модуляторы, интегрированные с блоком управления тормозной системы. В результате, на тормозах удалось сэкономить 1.3кг. Все работает в связке с центральным блоком управления мотоциклом и регулируется в соответствии с выбранным режимом езды, автоматически перераспределяя нагрузку и меняя характеристики системы в зависимости от дорожной ситуации, что повышает безопасность езды. Двойные 320мм передние тормозные диски обхватываются 6-поршневыми суппортами, а задний 316мм диск – 3-поршневым.

Одним из ключевых обновлений для Honda в новом Gold Wing является консоль заднего колеса Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.

Это изменило уровень стресса и сил, прилагаемых к самим пластинам и к оси крепления, что открыло перед разработчиками новые горизонты в свободе дизайна элемента и повышения управляемости мотоциклом. Кроме всего, это позитивно сказалось на стабильности. Pro-Link обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и комфорт – блоки крепления оптимизированы, повсюду использованы сферические соединения, полностью исключая скручивание узла.

Уровень демпфирования также настраивается электронно, в зависимости от выбранного пилотом режима. Шаговые моторы закреплены на заднем и переднем амортизаторах и отвечают за открытие/закрытие клапанов для контроля за током масла, адаптируя отклик подвески к различным дорожным ситуациям.

Преднатяг пружины заднего амортизатора также регулируется сервоприводом и управляется электронно. Вся система интуитивно построена и контролируема – никаких цифр! Кроме 4-х имеющихся режимов езды, есть и 4 настройки преднатяга – от жесткого до мягкого: с одним пилотом; одним пилотом и багажом; пилотом+пассажиром; а также с полной загрузкой мотоцикла. Используемая настройка демонстрируется на экране монитора и управляется отдельным селектором.

Угол наклона вилки (рейк) и вынос (trail) - 30.5°/109мм, колесная база – 1695 мм. Предыдущая модель Gold Wing весила 413кг (снаряженный); новый Gold Wing весит 365 кг (снаряженный). Вес Gold Wing Tour – 379 кг (снаряженный), а версия с DCT и подушкой безопасности – 383кг в снаряженном состоянии.

3.3 Двигатель

• Обновлённый оппозитный 6-цилиндровый двигатель – на 6,2 кг легче, с 4-клапанными головками цилиндров
• Электронный газ Throttle By Wire (TBW) и 4 режима езды, отличающихся отдачей мощности
• Ездовые режимы также меняют настройки трекшн-контроля HSTC, демпфирования подвески и варьируют эффективность тормозной системы
• Система старт-стоп со специальным стартером ISG, интегрированным в генератор – на версии мотоцикла с DCT
• Система помощи при прогании на подъёме HSA
• 6-ступенчатая механическая коробка передач и проскальзывающее сцепление

Одной из главных черт Gold Wing предыдущего поколения был тяговитый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, выдававший внушительный крутящий момент уже с холостых оборотов и отличавшийся уникальным характером отдачи мощности, не привыкнуть к которому было невозможно.

Для соответствия особенностям нового шасси мотоцикла 1,833-кубовый двигатель был также радикально обновлен. Это по-прежнему горизонтальный оппозитный 6-цилиндровый мотор, однако, в версии модели 2018 года намного компактнее и легче (минус 6,2 кг), а также получивший 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных у силовой установки предыдущего поколения).

Пиковая мощность в 93 кВт достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин. Диаметр цилиндров был уменьшен с 74 мм до 73 мм – для лучшего соответствия ходу поршней в идентичные 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено – на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм, а гильзы теперь из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляет 10.5:1.

Привод клапанов совмещает в себе рокера скользящего типа для впускных клапанов, и роликового типа для выпускных - расположенных на соосных валах, система позволяет отказаться от старой схемы привода клапанов.

Камеры сгорания теперь имеют 4-клапанный дизайн в стиле «двускатная крыша» (вместо прежней 2-клапанной архитектуры c полусферической камерой сгорания), а впускные каналы были спроектированы для более эффективного наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Поршневые юбки имеют молибденовое напыление – для снижения трения.

Усиленный коленчатый вал двигателя, сделанный из высокопрочной стали марки SCM440H, отличается уменьшенным на 4 мм смещением шеек, а сам мотор стал на 33,5 мм короче в длину. Датчик положения коленвала, определяющий обороты двигателя, а также позиции поршней для систем впрыска топлива и зажигания, был перемещён из передней части двигателя в заднюю, что позволило уменьшить расстояние между передней крышкой мотора и коленчатым валом на 7 мм.

Максимальная скорость мотоцикла снижена на 22 км/ч, до 180 км/ч. Предельная скорость никогда не была важной составляющей формулы Gold Wind – для этой модели ценнее крутящий момент двигателя и динамика разгона. Для соответствия более компактной передней части мотоцикла и новому облику машины здесь использованы небольшие радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя, расположенные по бокам и имеющие площадь 197 x 219 мм.

Появление электронной ручки «газа» Throttle By Wire (TBW) позволило реализовать 4 переключаемых режима езды – для мгновенной смены характера двигателя и отдачи мощности. Все режимы связаны с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC), настройками демпфирования подвески, а также с комбинированной антиблокировочной тормозной системой Dual Combined Brake System (D-CBS).

TOUR – базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.

SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.

ECON – для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды; реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.

RAIN – наиболее плавный и «дефорсированный» режим, с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые.

Во всех режимах система HSTC непрерывно следит за положением мотоцикла и позволяет контролируемое ускорение даже на скользком покрытии.

В системе питания нового двигателя используется одна дроссельная заслонка, которая сменила блок из двух заслонок мотора Gold Wing предыдущего поколения. Для снижения массы мотоцикла были изменены диаметр и толщина впускного коллектора. Объем коллектора – от дроссельной заслонки до впускных клапанов – был уменьшен примерно на 10%, что повысило скорость прохождения воздушного потока и в итоге улучшило отзывчивость мотора.

Два воздухозаборных канала: один расположен слева в передней части мотоцикла, второй – сзади справа. Такая конструкция создает естественные завихрения воздуха в процессе его засасывания в систему, и в результате более эффективно используется вся площадь воздушного фильтра, что снижает сопротивление. Геометрия воздуховодов была специально оптимизирована для наилучшего соответствия резонансной пульсации в системе питания двигателя при его работе на малых оборотах – что улучшило отзывчивость мотора и величину его крутящего момента при малом открытии газа.

Уникальный звук работающего двигателя и то чувство, какое дает управление мотоциклом с 6-цилиндровым оппозитным мотором, всегда были визитной карточкой серии Gold Wing. И хотя структурно новая выпускная система не отличается от использовавшейся на мотоцикле предыдущей генерации – две внутренние и одна резонаторная камеры – из выпускной системы была убрана набивка из стекловаты, что позволило еще больше снизить вес новинки.

Не нарушая фирменное басовитое звучание мотора, выпускная система теперь издает ощутимую пульсацию – без лишнего шума и фальшивых нот. Изменения в «голосе» оппозитного двигателя удалось добиться, в том числе, благодаря 20-процентному уменьшению поперечных секций выпускных труб двух из шести цилиндров.

ISG (Integrated Starter Generator) – теперь это единый компонент, совмещающий функции генератора и электростартера: генератор эффективно превращается в стартер при подаче на него напряжения.

Демпфер, используемый для подключения и передачи тяги между ISG и коленчатым валом, был изменен с вязкостного типа, используемого в предыдущей модели, на механический с применением резинового демпфера с пружиной; вес всей системы снижен примерно на 2.4 кг. Используемые в ISG косозубые шестерни снижают механические шумы двигателя.

Ключевые характеристики системы Idling Stop – сверхтихий запуск мотора (спасибо блоку ISG) и плавное начало движения мотоцикла, которого удалось добиться благодаря комбинации трансмиссии DCT и системы TBW. Когда, при активированной функции Idling Stop, мотоцикл останавливается на светофоре и после 3 секунд простоя на месте, двигатель Gold Wing автоматически глушится. Для мгновенного запуска мотора райдеру достаточно просто повернуть ручку газа.

Idling Stop устроена таким образом, что в системе DCT заранее поддерживается необходимое давление, активирующее сцепление, как только двигатель вновь запускается. Это позволило минимизировать задержку между моментом, когда райдер открывает газ, и началом движения мотоцикла. Чтобы исключить рывки при старте и разгоне, система TBW максимально плавно оперирует дроссельной заслонкой. Функция Idling Stop может быть деактивирована при помощи переключателя справа на руле либо через меню приборной панели.

По сравнению с предыдущей 5-ступенчатой КПП, новая 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает обороты двигателя, когда мотоцикл движется с крейсерской скоростью 100 км/ч. Кроме того, коробка передач нового Gold Wing имеет кулачковый демпфер между сцеплением и трансмиссией, разделяя инерционные массы, снижая уровень шума, повышая надежность системы и улучшая качество переключений.

На обычном мотоцикле начало движения в уклон обычно сопряжено с одновременным отпусканием тормозов, открытием газа и манипуляциями со сцеплением – в зависимости от крутизны холма. Для избавления владельца Gold Wing от лишних сложностей и хлопот механическая трансмиссия новинки оснащена системой Hill Start Assist (HSA).

Нажатие на рычаг тормоза после остановки мотоцикла на уклоне дает команду блоку ABS создать давление в заднем тормозном контуре. И после того, как пилот отпускает рычаг тормоза, давление временно сохраняется – примерно 3 секунды, которых достаточно, чтобы легко начать движение даже в крутой подъем. Когда система HSA активна, на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Мотоцикл получил новое проскальзывающее сцепление – с меньшим числом дисков и сниженным гидравлическим трением в механизме актуации. Рычаг выжима сцепления нового Gold Wing требует на 20% меньше усилий, а понижения передач стали плавнее и мягче. Механизм заднего хода остался в точности тот же, что был у модели предыдущего поколения.

3.4. Dual Clutch Transmission (DCT)

• Третье поколение DCT – с 7 передачами
• Переключения передач плавнее, тише и быстрее
• Walking Mode – для медленного движения вперед или назад
• 4 ездовых режима также связаны и с DCT

Уникальная автоматическая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission – естественный выбор для нового Gold Wing. Особенно, с учетом специфики модели и ее характеристик. Турер получил DCT нового третьего поколения – впервые с 7 ступенями – специально созданную для продолжительных поездок на большие расстояния. Это беспрецедентно быстрая и плавная автоматическая трансмиссия. И она легче 5-ступенчатой механической КПП мотоцикла предыдущего поколения.

DCT незаметно и последовательно перебирает передачи вверх или вниз, к ней быстро привыкаешь. Система использует два сцепления: одно отвечает за движение на 1,3 и 5 ступенях, второе – за оставшиеся 2, 4 и 6 передачи. За счет соосного расположения валов двух сцеплений блок DCT имеет компактные размеры.

Каждое сцепление независимо контролируется своим электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передач, система заранее выбирает следующую ступень трансмиссии, используя то сцепление, которое в данный момент не задействовано. Затем электроника отключает первое сцепление – и одновременно включает второе.

В результате DCT отличается последовательной, быстрой и едва заметной сменой передач. Более того, система из двух сцеплений почти непрерывно передаёт крутящий момент двигателя к заднему колесу мотоцикла с минимальными паузами и потерями, что делает смену передач максимально чёткой и при этом плавной. И, конечно, не стоит забывать, что на мотоцикле с DCT невозможно случайно заглушить мотор на малом ходу, что автоматическая трансмиссия существенно упрощает городскую езды, и что эта система имеет повышенную прочностью и надежность (в отличие от механической трансмиссии, передачи здесь не могут быть повреждены из-за недовключений или неаккуратного использования).

Ступени трансмиссии нижнего скоростного диапазона Gold Wing DCT имеют сближенные передаточные отношения – для минимизации ударной нагрузки при переключениях. Передачи, используемые для движения мотоцикла на высокой скорости, напротив – отличаются расширенными передаточными числами, чтобы удерживать обороты двигателя как можно ниже.

Снижение уровня шума работы трансмиссии, а также ударных нагрузок при переключениях было одной из важнейших задач на протяжении всего процесса разработки DCT третьего поколения. Шумопоглощающие резиновые демпферы на обоих концах направляющей вилки и привода существенно снижают шумы при смене передач.

Между сцеплением и главным валом был установлен пружинный демпфер, чтобы абсорбировать крутящий момент в направлении вращения – для снижения шума и ударных нагрузок от контакта между сцеплением и главным валом в моменты переключения передач.

Новый Gold Wing с DCT оснащен особой опцией «Walking Mode» («режим ходьбы»), который позволяет двигаться вперед на скорости 1.8 км/ч, а также назад со скоростью 1.2 км/ч, управление осуществляется клавишами «+/-» на левом пульте.

Приводной вал имеет двухтрубчатую структуру. Соединенный с четными передачами внешний вал связан с внутренним цепью. Такая структура позволяет главному валу выполнять роль привода заднего хода на холостых оборотах, что стало возможным, благодаря установке легкого реверсивного механизма – больше не требуется установка дополнительного вала заднего хода!

Когда «Walking Mode» активизируется, два сцепления DCT используются по-разному: для движения задним ходом – сцепление №1, для движения прямо – №2. По этой причине, движение вперед и назад на околонулевых скоростях теперь возможно с использованием одного лишь сцепления, без необходимости переключения КПП. Более того, система бесконтактной ручки «газа» следит за скоростью движения, контролируя уровень вовлечения сцепления. Для аккуратного перемещения достаточно мощности, получаемой на самых низких оборотах.
 
Все 4 режима езды напрямую взаимосвязаны с программами работы DCT. Все имеют тот же характер работы двигателя, доставку мощности и настройки подвески, как и в модели с МКПП, но привносят несколько специфичных для DCT параметров. «TOUR» использует в качестве сетапа по-умолчанию мягкую работу сцепления и переключения в автоматическом режиме, с ранним переключением передач вверх (при оборотах от низких к средним). «SPORT» активирует быстрое переключение, а переход на высшие передачи запрограммирован на оборотах от средних к высоким..

«ECON» настроен под мягкое действие сцепления с переключением наверх на оборотах от низких к средним, с тенденцией к удержанию передачи на определенном уровне оборотов. «RAIN» также оперирует «мягким» сцеплением, осуществляет переключение КПП на нижнем диапазоне оборотов, стараясь снизить количество переключений коробки в режиме «AT».


4. Технические спецификации

Двигатель
Тип 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем двигателя 1,833 см3
Клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 73 мм x 73 мм
Степень сжатия 10.5:1
Макс. мощность 93 Квт при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 170 Нм при 4500 об/мин
Объем масла 4.4 л (МКПП) / 5.6 л (DCT)
Топливная система
Система питания Электронный впрыск топлива PGM-FI
Дроссельная заслонка 50 мм
Воздушный фильтр Бумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой
Емкость топливного бака 21.1 л
Потребление топлива 5.6 л/100 км
Электрическая система
Стартер Интегрированная система стартерного генератора (ISG)
Мощность батареи 12В/20 А-ч
Производительность генератора 12В/120A
Трансмиссия
Сцепление (МКПП) Проскальзывающее, гидравлическое, многодисковое на пружинах
(DCT) Гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением
Тип трансмиссии МКПП - 6 скоростей (включая овердрайв. Плюс электрический реверс)
DCT – 7 скоростей вперед, 1 назад
Первичное передаточное число 1.795 (79/44)
Передаточные отношения (DCT) 1st: 2.167 2nd: 1.696 3rd: 1.304 4th: 1.038 5th: 0.821 6th: 0.667 7th: 0.522 Rev: 1.190
(MT) 1st: 2.200 2nd: 1.417 3rd: 1.036 4th: 0.821 5th: 0.667 6th: 0.522
Ведущее передаточное число На стороне двигателя: 0.972
На стороне заднего колеса: 2.615
Привод на заднее колесо Карданный вал закрытого типа
Рама
Тип Диагональная, алюминиевая
Шасси
Размеры (Длина x Ширина x Высота) Gold Wing
Длина: 2,475 мм
Ширина: 925 мм
Высота: 1,340 мм
Gold Wing Tour
Длина: 2,575 мм
Ширина: DCT 905 мм / МКПП 925 мм
Высота: 1,430 мм

Колесная база 1695 мм
Угол наклона вилки 30.5°
Вынос вилки 109 мм
Радиус разворота 3.4 м
Высота по седлу 745 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса Gold Wing: 365 кг

Gold Wing «Tour»: МКПП 379 кг / DCT 383 кг
Подвеска
Передняя Независимая, двухрычажная типа «Double Wishbone»
Сзади Консоль Pro Link
Колеса
Переднее 130/70R 18
Заднее 200/55R 16
Размер переднего обода 18 x MT3.5
Размер заднего обода 16 x MT6.0
Тормоза
Тип Электронно управляемая комбинированная с ABS
Передние Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками
Задний Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками
Все спецификации предварительные и могут меняться без предварительного уведомления.
**Представленные цифры получены компанией Honda в результате тестов в стандартных условиях, утвержденных WMTC. Тесты проводятся на испытательном стенде мотоцикла в базовой комплектации с одним водителем и без дополнительного оборудования. Реальное потребление топлива может варьироваться в зависимости от типа езды, манеры вождения, погодных и дорожных условий, давления в шинах, наличия аксессуаров, багажа, веса водителя и пассажира и других факторов.

Начало продаж – март, 2018.
 
Посмотреть вложение 69691Посмотреть вложение 69692Сейчас в Милане.Был сегодня на выставке.Что могу сказать про новую Голдууууу.Сказать нечего.Себе на ближайшее время не хочу.Куценькая,пластик тоненький,багажной емкости мало,защиты нет.Думаю если на бок ляжет,будет царапаная как Гантеля.
Приборка огонь,сидеть с ростом 186 нормально,даже удобнее чем на старой,свет,просто пушка,остальное надо смотреть в движении.
Как то так
 
Последнее редактирование:
Бэггер от Хонды - огонь!
Уверен, что катит окуенннно..

Фара адаптивная?
 
0000905088af884d119bf99c3746913b.jpg

Свои 5 копеек
Рядом стоит старая
Старая она вещь...
 
Как-то не впечатлила новая Голда, маленькая какая-то стала... Пан Европеец переросток)


Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
 
Кто скажет, какие у неё ходА подвесок? Нигде не могу найти инфу...
Без ходов не будет энергоёмкости, а без энергоёмкости на наших "дорогах" - это не жизнь.
Насчёт повреждений при завале - смотрите на пластиковые бобышки под головками блоков! На фото без пластика видно, что они крепятся к внутренним дугам, с этим всё норм. Поменять пластик проще, чем хромировать или красить голую дугу.
Насчёт меньшего размера - всё верно, передняя подвеска ходит не как вилка, она уводит колесо вперед, мимо мотора, вот его и подвинули вперед, и следом всё потянулось. Это были лишние сантиметры! :smile:
Большой бак... Ну, это же не для Забайкалья аппарат, а для цивилизованных мест, где АЗС через каждые 10 км максимум.
Не, я не был голдоводом никогда, но всегда мечтал и "рассматривал", как говорится. Мне новая - определенно нравится! Но пока всё равно воздержусь, брать нужно всегда рестайл, с новинками бывают гадости, даже у Хонды. Вспомните раму на предыдущей модели!
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, хотя что там мне кажется, я уверен, что это супер мотоцикл. Опыт поездок на GL1800 порядка 60 тыс. км. меня в этом уверяет. Одно но- это цена... говорят что порядка 2.4-2.5 будет стоить, к этому надо добавить, что на стоковой голде никто не ездит и итоговый ценник будет порядка 3
 
разговаривал с Хонда Новосиб...убили нах меня просто
цена 2,470 и дальше самое интересное-скидок не дают, тк цена от хонды....а дальше вообще прилип-доп это подогрев ручек и сиденья, для музыки установить усилитель.....итог мы платим 2,470 и еще как сказали минимум набор 250-300 тыс...не ....ец ли??!!!
 
Назад
Сверху Снизу