- Регистрация
- 25 Мар 2011
- Сообщения
- 1,489
- Имя
- Павел
- Мотоцикл
- KTM
Все редукторы одинаковые... Другие только на ГС первых выпусков c АВS первого поколения-там другой датчик и передатоные числа 31:11... А так они одинаковые...А редуктор с ГС 2011 года неподойдет случайно???
На рынке еще спроси!За масло 75-140, мне в магазине сказали ты что такое густое масло в сельхоз технику лить надо!!!
Х.з,передаточное число 2008-2012 одинаковое(32:11),до 2008-31:11Спасибо, конкретно, и познаватально!!! знач люфт должэн быть!!! А редуктор с ГС 2011 года неподойдет случайно??? - а то есть возможность обменятся...
- За масло 75-140, мне в магазине сказали ты что такое густое масло в сельхоз технику лить надо!!!
И как это ты увязал течь масла в районе КПП и проблемой с редуктором?Между КПП и редуктором полметра дистанции(кардан)...Первое,что на ум приходит,сальник вала из КПП,либо,есть там в блоке две заглушки,сзади, маленькие,в месте слияния блока с КПП,мож подтекают,но это уже моторное масло будет...Ребят, подскажите!неужели и я попал?суть всего р 1200рт 2006 г, пробег 31000 сейчас проверил редуктор и обнаружил течь в районе присоединения к кпп , течь вроде стального цвета. Не тели это признаки нехорошие? Беда еще в том, что нахожусь я сейчас карпатх украинских ближайший сервис в Киеве. Собственно мучают 2 вопроса .
1 значит ли это что редуктору конец?
2 доеду ли я до Киева , если подтвердится 1 вопрос)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?