Неужэли попал!?

А редуктор с ГС 2011 года неподойдет случайно???
Все редукторы одинаковые... Другие только на ГС первых выпусков c АВS первого поколения-там другой датчик и передатоные числа 31:11... А так они одинаковые...
За масло 75-140, мне в магазине сказали ты что такое густое масло в сельхоз технику лить надо!!!
На рынке еще спроси!:pardon:
А вас там район аграрный, что они еще могут сказать!
А мануал пишет, чего надо лить, значит это и надо лить, тем более, что узел хронически проблемный... Как-то так...
 
Спасибо, конкретно, и познаватально!!! знач люфт должэн быть!!! А редуктор с ГС 2011 года неподойдет случайно??? - а то есть возможность обменятся...
- За масло 75-140, мне в магазине сказали ты что такое густое масло в сельхоз технику лить надо!!!
Х.з,передаточное число 2008-2012 одинаковое(32:11),до 2008-31:11
По маслу.В твоём магазине,кхм..юмористы сидят.
Чем больше первая цифра, тем гуще в мороз. Чем больше вторая цифра, тем гуще в жару.
Кста,когда менял первый раз масло в редукторе,интересовался на тему 75W140 у знатоков.Хуже не будет-был ответ.Тогда от Кастрола было два варианта
SAF XO(75W90) и SAF XJ(75W140)
Теперь это лонг лайфы...
Пока писАл,уже всё разжевали..
 
Последнее редактирование:
Ясно! Так что посоветуете, менять (совершенно бесплатно) свой редуктор на редуктор 2011-го года, или забить и ездить на таком???
 
Олег забей и езди так) я так и сделал
 
А редуктор 11го года по качеству хуже не будет за редуктор 09го года??? И еще вопрос, кто перебирал редуктор, после ремонта люфт всеравно есть???
От непойму, зачем в подшипнике или где он там, оставили люфт? Наверное когда создали чертежи и расчеты ГС то, собрались главные конструкторы и думают, блин, что-то мы слишком надежный мот создали, а давай хоть сделаем люфт в подшипнике редуктора пусть там все раздалбывает и разсыпается, хоть будет кому запчасти продавать!...
 
Ребята, ну подскажите, как мне поступить. . .
 
Не мешай узлу работать!! Стружки нет, значит все нормально. Не разрушитс он- нечему там. Две шестерни и три подшипника. Если подшипники разрушаются, гонит стружку, а ее у тебя нет.
 
А мож поменять, на будущее, на редуктор 11го года? Хуже небудет?
 
Люфт - всего лишь один из признаков . Можно редуктор послушать приборчиком- не знаю как он называется - аналогичен медицинскому стетоскопу. А можно разобрать и посмотреть. Вот тогда ты ТОЧНО будешь спокоен.
 
Ребят, подскажите!неужели и я попал?суть всего р 1200рт 2006 г, пробег 31000 сейчас проверил редуктор и обнаружил течь в районе присоединения к кпп , течь вроде стального цвета. Не тели это признаки нехорошие?
 
Последнее редактирование:
Ребят, подскажите!неужели и я попал?суть всего р 1200рт 2006 г, пробег 31000 сейчас проверил редуктор и обнаружил течь в районе присоединения к кпп , течь вроде стального цвета. Не тели это признаки нехорошие? Беда еще в том, что нахожусь я сейчас карпатх украинских ближайший сервис в Киеве. Собственно мучают 2 вопроса .
1 значит ли это что редуктору конец?
2 доеду ли я до Киева , если подтвердится 1 вопрос)
И как это ты увязал течь масла в районе КПП и проблемой с редуктором?Между КПП и редуктором полметра дистанции(кардан)...Первое,что на ум приходит,сальник вала из КПП,либо,есть там в блоке две заглушки,сзади, маленькие,в месте слияния блока с КПП,мож подтекают,но это уже моторное масло будет...
 
Назад
Сверху Снизу