Неужэли попал!?

Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
84
Имя
Олег
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Здраствуйте коллеги! приобрел Адвенчера восьмого года пробег 14 000км. пошатал колесо побокам есть небольшой люфт подшипника в редукторе, что делать, что б менее затратно? и можно ли пару тыщ на подшатаном подшипничке помаленьку поездить или нужно незамедлительно менять??.... всем с уважэнием большое спасибо!!!
 
Не надо ездить - можно отделаться только заменой подшибников, а то придется менять весь редуктор.
 
что совсем совсем ездить нельзя? откручивал датчик АБС стружки нет совсем, это что-то значит?
 
что совсем совсем ездить нельзя? откручивал датчик АБС стружки нет совсем, это что-то значит?

Не парьтесь! Можно гонять дальше, просто с ростом пробега вырастет стоимость ремонта ;)
 
Ясно! не подскажите где в Украине можно сделать такой ремонт, и сколько это будет стоить???
 
Добрый день колеги. По ходу поиска ремонта редуктора - чем в Украине я так понял никто не занимается, нашел редуктор от ГС 09-го года.
- Так вот вопрос созрел, подходит ли редуктор от простого ГС 09-го года на ГС Адвенчер 08-го года??? Всем спасиииииибо!!!!!!........
 
Ясно! не подскажите где в Украине можно сделать такой ремонт, и сколько это будет стоить???

У вас в Киеве есть Женя. Продает запчасти.

Меняй сразу редуктор в сборе.
Посиотри реактивную тягу. Может она у тебя кривая? Это железная трубка над чехлом кардана.
Обратись к Vetki. Он подскажет как найти Женю.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Добрый день колеги. По ходу поиска ремонта редуктора - чем в Украине я так понял никто не занимается, нашел редуктор от ГС 09-го года.
- Так вот вопрос созрел, подходит ли редуктор от простого ГС 09-го года на ГС Адвенчер 08-го года??? Всем спасиииииибо!!!!!!........

Подходит. Меняй.
Тягу проверь
 
ОК. Тяга ровная как линеечка, буду менять редуктор целиком!!! Спасибо за ответ!!!!!!
 
У меня как раз редуктор есть. Правда в Москве
 
Привет,обслуживанием и ремонтом мотоциклов БМВ в Украине занимается официальная сеть...но я так понял твой вопрос уже решен -)
 
Эхххх....... невизёт мне с редукторами, прислали редуктор с гуся 2009-го года поставил, поехал за колесо пошатал и там маааленький люфт есть, меньше чем на том редукторе. Можэт там и на новых есть люфт? - типа тепловой зазор или как??... И ещё, еду до 100 км.ч редуктор теплый, еду 120км.ч стает немного дажэ горячий - это нормально???

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Привет,обслуживанием и ремонтом мотоциклов БМВ в Украине занимается официальная сеть...но я так понял твой вопрос уже решен -)
А где эта сеть находится? Сколько будет стоить перебрать редуктор Гуся? У кого нибуть там не завалялось лобовое стекло на Адвенчер???
 
Друже,позвони в сервис АВТ-Бавария Киев. Проконсультируйся.Возможно и есть какие-то допуски. Рановато для ГС на 14 т.км редуктору умирать !!!Ну а то,что крутится(в редукторе я имею в виду)греться будет однозначно.
 
Для гуся редуктор на 14 000 рано очень ! в интернете номер без проблем найти.
 
Олег сегодня покачал у своего гусь 12 год пробег 14 000 колесо тоже есть небольшой люфт совсем маленький самое интересное что люфт есть если берешся за колесо с верху и с низу люфт есть, а если взятся с лева и справа люфта нет вообще, Вопрос: почему? Если логически посмотреть на конструкцию узла можно сделать вывод что люфт это тепловой зазор шлицевого соеденения ступица- редуктор,. Как то так люфт примерно до 0.5 мм
 
Олег сегодня покачал у своего гусь 12 год пробег 14 000 колесо тоже есть небольшой люфт совсем маленький самое интересное что люфт есть если берешся за колесо с верху и с низу люфт есть, а если взятся с лева и справа люфта нет вообще, Вопрос: почему? Если логически посмотреть на конструкцию узла можно сделать вывод что люфт это тепловой зазор шлицевого соеденения ступица- редуктор,. Как то так люфт примерно до 0.5 мм
Да-да тоже самое, ну если тепловой зазор, то при прогретом редукторе зазора недолжно быть! а мне кажэтся что если люфт есть когда колесо береш с верху и снизу то там ужэ выработка подшибника пошла - ибо там какраз нагрузка на ось, а побокам нет люфта потому-что нагрузки таковой нету!!!... А у тебя греется редуктор если за сто ехать???
 
Последнее редактирование:
Полез посмотреть масло в редукторе, слил, а там его ровно 110грамм - куда делось? купил масло, залил 195гр. но масло такое или нет подскажите... не ругайте сильно если-чо.........
 
Олег может я чтото не догоняю но если бы это была выработка подшипника то он бы шатался во всех плоскастях. Может это и шлицевое соеденение ступицы и вала редуктора, .Ребята у кого гусята покачайте колеса давайте посмотрим у кого как !)
 
нет это не шлицевое соединение - если б оно то его разбило бы быстро - ступица то какая-то алюминиевая. Давай розбираться; Мот едет по дороге дорога давит на колесо снизу, а мот своим весом давит на колесо-подшипник сверху, - от и идет выработка в первую очередь поместу приложэния нагрузки. От мы и имеем люфт с верху в низ....Я так думаю..... У кого как редуктор греется???
 
Редуктор и должен грется естественно не сильно ). Твою теорию конечно понимаю но если уж люфтить то должен во всех направлениях, надо у других гусеводов спросить ?
 
Другие гусеводы ужэ спят наверное.......
 
Назад
Сверху Снизу