Неужели приехали??? ((

не надо уповать на ежегодную замену тормозухи) на выход из строя пьезодатчиков, износ коллекторов помп она не влияет))) ну а если сальник помпы не держит, и тормозуха просачивается в мотор, то тут уже все равно, старая она или свежая) я так понимаю, что диагностика ругается на неправильные значения давления, то можем предположить, что датчики рабочие. Может в клапанах, что сверху блока стоят проблема? если что- есть для меня ненужные с блока каэса, у которого отказ был по пьезодатчикам и помпе.
 
У меня есть блок с K1200GT... не стал смотреть какая была на нем ошибка.
 
Буду иметь ввиду [emoji6]
Но не дай Бог конечно)

. SM-G930F .
 
Клиент, не суетитесь под моим ножом!))
 
главное чтоб не было "Завтра где-то в одной из больниц дрогнет рука молодого хирурга(с)" ))))
 
Был у меня такой же глюк как Blesser описал.
Мот один в один.
Причем, вылезло это прям сразу после того как по отзывной компании мне поменяли на мото болты какие то на шлангах и один из датчиков АБС.
Заедь к дилеру пусть тебе тоже сделают эту процедуру.
Возвращаться к ним временить не было, тормозилось гуди, решил катить по делам.
Примерно через 120 км пропало само всё, после очередного рестарта двигателя.
На недели заеду к ним, почитаю ошибку, отпишусь, что это было.
 
Друзья! И снова подниму эту нехорошую тему про абс 1 поколения.
Вот что выяснил эмпирическим путем:
- когда я приобрел данный байк, преднатяг пружины амортизатора стоял в режиме два шлема, то есть пилот и пассажир с багажом. Ошибки не было
- тему я поднял, когда выставил пружину в режим "Только пилот". Тогда выскочила ошибка, абс перестал работать, интегральная функция тоже ушла
- когда спустя некоторое время, после прокачки всех контуров, я обрадовался уходу ошибки - тогда же я переставил пружину в режим два шлема, но значения этому не придал конечно же
- пару дней назад колесил по полупустым дорогам Подмосковья и поставил режим "Пилот и багаж" - ошибка снова вылезла. Я опять расстроился
- сегодня днем поставил режим два шлема - и ошибка сразу ушла! Абс работает, интегральная функция работает! При этом режим подвески значения не имел.

Что бы это значило??? С ослабленной пружиной передавливается какой-то канал??

. SM-G930F .
 
Вот это поворот!
Без попкорна этот сериал не осилить!
Взрывать надо пластик, а там будет видно...
 
О как! отпишитесь потом что стало!
Это как ево - нестандартная ситуация
 
Последнее редактирование:
Я так понял, у меня уникальная ситуация и ни у кого раньше такого не было? [emoji45]
Напрашиваются два выхода:
1. Срочно продать мот как есть, утаив от нового хозяина сей феномен (как видимо поступили со мной)
2. Забить и ездить в режиме Два шлема вечно, но червь сомнения всегда будет точить душу и буду ждать вспышки ошибки абс и в этом последнем оставшемся нормальном режиме

Может, у кого более дельные варианты придут на ум? В совете нуждаюсь, ребят

. SM-G930F .
 

Взрывать надо пластик, а там будет видно...

Вот решение проблемы! нужно поступить как Ён сказал, приехать к нему я думаю разберетесь!

Я бы к себе позвал да вот далековато будет
 
думается мне провода где то тертые, Сашка дело говорит, взорвать пластик

- - - Добавлено - - -

Я бы к себе позвал да вот далековато будет

Ты хочешь этим испугать Ена?)))))))
 
ни в коем случае Ён в Москве один из самых толковых, особенно в плане электрических полтергейстов
Просто сам бы с удовольствием поковырял в чем причина, это прикольно когда ситуации не банальные! Да вот
далековато будет
 
Последнее редактирование:

Тут на форуме из толковых мозговедов несколько человек, только они не пишут об этом.
А есть те кто на форуме не сидит, а шарит в электронике и втихаря мотосалонам скручивает пробеги в приборках и блоках двигателя
Темные делишки вынуждают их вести подпольный образ жизни!

Надо ехать в Екатеринбург! Двоих знаю, можно сообразить на троих))
 
11 июня еду в Самару, потом 16 июня под Оренбург. А там и до Ебурга недалеко. Присоединюсь есичо [emoji6]

. SM-G930F .
 
Сейчас меняю масло в редукторе, и вижу что задние колодки немного поджимают диск, хотя суппорт полностью обслужен, поршни промыты и прочищены. Видимо, давление в заднем контуре всё же выше нормы, как и показывала диагностика. Но ошибка - повторюсь - не вылазит в установленном режиме Два шлема..

. SM-G930F .
 
Чё могу сказать!
Позже придешь к выводу, продать мот или переделать тормоза!))
Все остальное танцы с бубном и риск не доехать до платков...
 
Спасибо, Сань. Обнадежил [emoji45]

. SM-G930F .
 

категоричен как всегда :smile: