400об это приличные колебания!
А как коленвал способствует нестабильной работе мотора? + до 3000км все было ОК..коленвал тот же..
Свечи, фильтр, инжектор, датчики, бензин - да, но коленвал как..
Ошибок сканер не выдает? (глупый вопрос, но все равно)
Я бы прошелся по всем датчикам, похоже на глюки электроники, раз свечи новые.
Едешь 5000об и мот дергается? (пропадает-появлется тяга)
Подписался на тему.
По существу не могу толком подсказать.
У меня водяной из самых первых партий, пробег 25000км. Неровная (нервная) работа на низах - его 'фича'. По скорости, это ~до 40 км/ч.
Ощущается как пропуски или подергивания, на зарубежных форумах периодически всплывает эта тема...в основном от райдеров, которые пересели на водяного гуся с 4-х цилиндровых рядников. Есть определенная "тракторная" составляющая в движке, я к этому привык и не обращаю внимания.
Главное, что хотел бы посоветовать - детально проверить датчик (энкодер) ручки газа.
Я заменил его по отзывной компании в начале года(спасибо громадное Kosp, что подсказал и успокоил). Симптомы были неприятные и в чем-то схожие с твоими.
Изменяется ли характер "нервозности" двигателя на режимах (Enduro, RAIN...) ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?