Я бы еще посоветовал подумать про увеличенную платформу боковой подножки. В жаркую погоду и на асфальте в Москве бывает не лишней. А уж про грунты вообще молчу.
Еще мне понравилось доп крылышко. В дождь чуть меньше стало на зад грязь лить. Если смотреть на заднее колесо оно идет от левой стороны до верха. Могу сфотать, если кому интересно.
Еще продолжая борьбу с грязью поставил удленненную платформу под номер. Она чуть ниже спускается.
Ну и еще я ставил доп дуги. От родных идут назад. И если он заваливается, то аккуратно на них ложится. Могу сфотать если интересно.
С боковыми кофрами я стараюсь не ездить. Езжу с задним и есть несколько сумок на заднее пассажирское сиденье или даже на кофр можно. Часть от туратека, а есть и родная большая сумка.
В заключении упомину про инструмент. Купил в штатах спец набор интсрумента для ГС. Ничего лишнего все только для ГСА. Такой можно и самому собрать, но я бы никогда не собрал и потому купил.
Если что еще вспомню - напишу
Еще мне понравилось доп крылышко. В дождь чуть меньше стало на зад грязь лить. Если смотреть на заднее колесо оно идет от левой стороны до верха. Могу сфотать, если кому интересно.
Еще продолжая борьбу с грязью поставил удленненную платформу под номер. Она чуть ниже спускается.
Ну и еще я ставил доп дуги. От родных идут назад. И если он заваливается, то аккуратно на них ложится. Могу сфотать если интересно.
С боковыми кофрами я стараюсь не ездить. Езжу с задним и есть несколько сумок на заднее пассажирское сиденье или даже на кофр можно. Часть от туратека, а есть и родная большая сумка.
В заключении упомину про инструмент. Купил в штатах спец набор интсрумента для ГС. Ничего лишнего все только для ГСА. Такой можно и самому собрать, но я бы никогда не собрал и потому купил.
Если что еще вспомню - напишу
Последнее редактирование: