Неожиданно стал обладателем R1200GSA, теперь есть вопросы:

Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,392
Имя
Воваччи Решеттини
BMW
  1. K 1300 GT
Все таки у бывшего Серегиного (Vifer), а теперича моего KS карма отличная - прошлый владелец пересел с него на желтого R 1200GSA, и нового постигла аналогичная участь :pardon:

Сегодня я в подарок на день рождения получил нового бегемота

web.jpg


автодомовский
фулл опшн
низкое седло

спасибо ребятам из нашего клуба - теперь у меня есть еще и задний кофр!

а теперь вопрос к коллективному разуму: что надо докупить на бегемота, чтобы он правильно был готов к дальнобоям разных типов? каков оптимальный набор аксессуаров?

это точно буду брать
- комплект оригинальных кофров
- навигатор
- сумка на бак
 
Володя, лично я за функциональный тюнинг, поэтому его будет точно достаточно. Давай тогда уже в твоей теме разовьем вопросы тюнинга на АДВ.
Ок?
Я бы поставил защиту масленого радиатора, защиту фары (оригинальную), удлинитель переднего крыла. поменял бы защиту двигателя низ, на оригинальную более эндурную с защитой поперечной трубы выхлопной системы. Это если планируешь выкатываться в бездорожье. Щебень, скальник.
Если пока, только трасса, то его комплектации заводской за глаза хватит. Ты скатайся, потом сам поймешь, чего надо докупить.)))
и слайдер на кардан нужно.
 
Последнее редактирование:
Зимой, пока ждал GSA, прикупил набор оригинальных алюминиевых кофров, сумки в кофры, крэдл для GPS. В наличие была сумка для инструмента от Туратек.
В планах докупить еще одну сумку под инструмент, для симметрии, распорку руля и сумку на нее, сумки на дуги по краям бака, защиту тормозных бачков, слайдер на кардан.
А вот вместо сумки на бак, я предпочитаю сумку на пассажирское сиденье.
 
Володя, лично я за функциональный тюнинг, поэтому его будет точно достаточно. Давай тогда уже в твоей теме разовьем вопросы тюнинга на АДВ.
Ок?
Я бы поставил защиту масленого радиатора, защиту фары (оригинальную), удлинитель переднего крыла. поменял бы защиту двигателя низ, на оригинальную более эндурную с защитой поперечной трубы выхлопной системы. Это если планируешь выкатываться в бездорожье. Щебень, скальник.
Если пока, только трасса, то его комплектации заводской за глаза хватит. Ты скатайся, потом сам поймешь, чего надо докупить.)))
и слайдер на кардан нужно.

Добавил бы защиту бачков тормозухи и сцепления на руле, защиту TPS слева, защиту фары (обязятельно), сумку в кофор (иначе там все в труху перетерается). Смотрел на своем защиту двигла, она вроде на резиночках, как надо, так что возможно не так актуально. Еще у себя исцарапал весь бак и с опозданием заказал наклейки.
 
Последнее редактирование:
Дополнительный свет обязательно. Это не только повышенная безопасность на дороге, но и отличный внешний вид!
 
Мои поздравления))) тюнинг зло.....)))
 
Поздравляю(y),
Вот как раз повод совместить очередную поездку в Европу с установкой там разного тюнинга:cool:
 
Поздравляю!
Мопэд - вещь!!!
ММмм... Неловко напоминать, ну в общем надо бы проставиться )))
Шутка ))) еще раз поздравляю!
 
Ничосе!!!! Поздравлямбы!!!

*в надежде протирает стакан*:bye:
 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!
Я на свой поставил защиты на все бачки, крепление для GPS, дополнительное стеклышко на штатное стекло, защиту фары и боковые сумки на дуги.
А на этой резине действительно лучше с асфальта не съезжать. Правда на хорошей, катанной грунтовке держит хорошо, но стоило заехать на песок, сразу же уронил :p. Вот тогда сумка на дуге очень хорошо себя показала, дуга даже не поцарапалась.
 
Привет ! Поздравляю !!! Если интересно могу сфотать (снять кино) по своему тюнингу на ГСА. Правда у меня рост под 2 м ))) и многое делалась с учетом этого.
 
Поздравляю.!!!
Будет интересно посмотреть чем закончится стройка.
 
сегодня поставил "бегемота" на учет.

а вчера на заправке положил его на бок с непривычки ;)
хотел тронуться с центральной подножки...

до отъезда в Европы закажу у Сереги кофры - чтоб вернуться и сразу поставить
а мелочевку типа нави и тп - куплю там сам
 
ну мачики и дефачки, покажу я вам кино, про тюнинг BMW 1200 GS Adventure в двух сериях:

1 серия Тюнинг GSA 1200 09my в плане дополнительной защиты

[video=youtube;e0EkL72tITA]http://www.youtube.com/watch?v=e0EkL72tITA[/video]

2 серия Тюнинг GSA 1200 09my в плане комфорта

[video=youtube;yVdMXuhkEMM]http://www.youtube.com/watch?v=yVdMXuhkEMM[/video]
 
engel отличное видео. ))) Молодец. По поводу крепления масляной канистры, не оторвется при падении???, такое ощущение на видео, что горловина сильно выходит за кофр.

и рост какой у Вас?? по поводу проставок хотел спросить, реально удобно.??
сидел на АДВ с проставками на выставке, но не катался, показалось не очень удобно. А вот в стойке .супер. рост 192.)))




И кстати, Енгель прав. А ведь правда спина не болит после оригинального сидения. Я правда поставил Саржент. Очень, очень доволен.
 
Последнее редактирование:
engel отличное видео. ))) Молодец. По поводу крепления масляной канистры, не оторвется при падении???, такое ощущение на видео, что горловина сильно выходит за кофр.

Да, это мой просчет при установке. Я когда примерял канистру, перед тем как просверлить отверстия, то сместил крепление чуть правее относительно центра. Так как подумал, что лучше бы носик был бы защищен при падении и грязи от дороги и сориентировал конструкцию так, что канистра была в пределах ширины кофра носиком к колесу. Когда поехал со всем этим хозяйством, из головы не вылетела мысль, про то что масло может из канистры попасть на колесо. Через 100 км остановился и перевернул канистру в креплении наоборот (носиком от колеса ) Но она вылезает за габариты (( Если сразу делать по-уму (носиком от колеса), то будет всё ок. Она ровно вписывается в ширину кофра или ее даже можно немного сместить с креплением влево.

и рост какой у Вас?? по поводу проставок хотел спросить, реально удобно.??
сидел на АДВ с проставками на выставке, но не катался, показалось не очень удобно. А вот в стойке .супер. рост 192.)))

Приветствую ! А мы с Вами виделись. я подъезжал в Крылатское за фишкой CAN шины для GPS на ведровере диско)) рост 195 )) Мне достаточно удобно, даже можно было руль еще выше поднять. Там ведь можно еще изменить его наклон .
 
Да, это мой просчет при установке. Я когда примерял канистру, перед тем как просверлить отверстия, то сместил крепление чуть правее относительно центра. Так как подумал, что лучше бы носик был бы защищен при падении и грязи от дороги и сориентировал конструкцию так, что канистра была в пределах ширины кофра носиком к колесу. Когда поехал со всем этим хозяйством, из головы не вылетела мысль, про то что масло может из канистры попасть на колесо. Через 100 км остановился и перевернул канистру в креплении наоборот (носиком от колеса ) Но она вылезает за габариты (( Если сразу делать по-уму (носиком от колеса), то будет всё ок. Она ровно вписывается в ширину кофра или ее даже можно немного сместить с креплением влево.



Приветствую ! А мы с Вами виделись. я подъезжал в Крылатское за фишкой CAN шины для GPS на ведровере диско)) рост 195 )) Мне достаточно удобно, даже можно было руль еще выше поднять. Там ведь можно еще изменить его наклон .

Все вспомнил. ))) Привет.
А вот визуальное подтвтерждение того, как отрывается брызговик. )))
 
в коллекцию ))

138774088.jpg
 
ну мачики и дефачки, покажу я вам кино, про тюнинг BMW 1200 GS Adventure в двух сериях:

1 серия Тюнинг GSA 1200 09my в плане дополнительной защиты

2 серия Тюнинг GSA 1200 09my в плане комфорта

спасибо за подробное видео!
взял на заметку
 
Все посмотрел, все записал. Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу