Необходимый тюнинг на Водяного Адвенчера

Необходимый двухсторонний усилитель лобового стекла. Особенно для высоких и установивших прищепку от Вундера. На скорости после 120, без данного девайса, стекло ложится на навигатор(((





Сильно уменьшает засирание задней части мотоцикла и штанов.





На воздушном крышка двигателя была в некрасивом состоянии. На новом поставил сей удлинитель от дорожной шняги и воды.

 
Последнее редактирование:
Пришел мне туратеховский инструментальный ящик, поставил, все отлично. Но вот на последней странице инструкции по его установке нарисована немногословная картинка, из которой я понял, что при внедорожном использовании мотоцикла грязевой щиток заднего колеса надо снимать...:shout: наверное потому что он может долбить по тулбоксу. А так ли это? Проверял кто? Я вообще не планировал снимать ни тулбокс, ни щиток. А по буеракам ездить буду. Случаев, когда заднее колесо наволакивает грязь и клинит из-за щитка не было. Вот когда будет, вот только тогда и сниму. А если на полном году при езде по асфальтовым дорогам влететь в глубокую яму и задняя подвеска сработает на полную, тогда тоже будет соударение? Или производитель просто перестраховывается? Хрень какая-то...
 

Я езжу-проблем нет. Но я езжу один, преимущественно. Про ограничения эти тоже читал... Забил...
 
Отлично! Я тоже езжу один, просто вопрос если ехать на дальнях с набитыми кофрами и там прыгать по кочкарнику - что будет? Не добьет?
 

у кого как.
Eсть народ у которого грязевой щиток заднего колеса ,даже без тулбоксa слетал.
 

Тут как бы уже важен вес.... И пилота.... И шмурдяка....
 
на воздушном задевает .пришлось снять хагер..
также штуцер суппорта поцарапал-немного "подмял"....штуцер как смог спилил на 0 болгаркой...

в этом году попробую немного ограничеть ход зад подвески одев-подложив на шток аморта "резиновое кольцо 3-4 мм"
сори если не в тему ))
 
Последнее редактирование:

Может добить. Если при движении вниз поймать кочку.
В этом случае ящик трескается в нижней части, дверка вываливается, следом вылетает все содержимое ящика.
 
Какая-то нерадостная картина вырисовывается. Ладно, проверю сам с началом сезона.
 

У друга - разбило. Водяной, адвенчур, соло, в меру груженый. Спасались скотчем.
 
Сегодня первый раз проехался на своем новом большом толстом GSA и сразу понял, что нужны проставки руля. У меня на 800-тке были. Вопрос: какие лучше брать, чтобы ничего не требовалось перепрокладывать из проводки/шлангов?
 

Вот очень хороший вариант.
https://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhoehung-ergo-41970-111-1.html

С подъемом вверх и смещением "на себя".
У водяного руль далековато от пилота. По крайней мере, для меня.
 

Кость, а шланги не сильно натягиваются в крайних положениях руля?
Я себе обычные проставки поставил (без выноса). Мне их не хватает.
 

Глеб, вообще не натягиваются, все гуд!
 
Спасибо. Буду ориентироваться
 

Вот эти как раз не очень, у них уже угол наклона задан, в боке есть же хорошие проставки прямыеhttp://boka-shop.ru/tiuning/prostavki-pod-rul/prostavki-rulja-50mm-pod-rul-28mm.html ,на 5 см, угол наклона настроить можно.


. iPhone . Pro
 
Последнее редактирование: