Неисправности R1250GS/GSA

За это время можно доехать до магазина и купить Torx 25
В принципе купить можно и новый мот и тогда и инструмент покупать не нужно и мот будит новый и исправный!
А по теме:
Если нравиться чтобы упавший инструмент на кочках гремел и долбал заднее крыло - Вперёд и с песней!
 
Всем привет
Словил трабл
На холодную заводится и глохнет, подозрение, что нет прогревочных...
Приходится газулькой держать обороты, если успеть уловить.
 
Мне при похожих симптомах дроссельные заслонки чистили
 
может не корректно работать датчик температуры. Посмотри тем двигателя на приборке в момент заводки. Если честно, не знаю чем там управляется ХХ на холодную. Может как сказал Алексей дросселем, а может клапан стоит. Но по идее, на холодную смесь должна не много богатиться. Другая амплитуда у форсунок.
 
Проблема, мне кажется, решена.
Виной тому топливо после зимней спячки, искатал кое как и залил новое.
 
Андрей, добрый день. У меня такая же в точности проблема как была у вас. Можно пару штук у вас приобрести? Буду очень благодарен вам.
 
Привет! Посмотрю. Если остались, вышлю.
 
Андрей, приветствую! А диаметр этих втулок не подскажеш, которые вытачивал? По высоте-то понятно, а какой диаметр там? Вижу, что обсуждали давно, но решение до сих пор актуально буду признателен, если поделишься.

Если вдруг осталась пара запасных уже выточенных, но еще не пристроенных "втулок", то готов приобрести!
 
Я тоже купил бы втулки.
 
Привет! Втулок не осталось. Брал натяжитель, и по его диаметру вытачивал. Но обязательно сделать допуск на тепловой зазор.
 
Ну так вроде допуск можно узнать только если замерить диматр отверстия внутри, куда он садится? А в нашем случае мы просто измеряем диаметр натяжителя (наружний) и делаем по образцу? Или я что-то путаю?
 
Да. Именно внутренний диаметр и диаметр штока. Втулка должна быть именно как шток. Там уже она с допуском.