Неисправности GT/GTL

не получится, там уже все в камень превратилось. Водой можно промывать?
о вот это хз....по идее влагостойкость должна присутствовать - они ж открытые, но вот оп какому стандарту и можно ли лить на них прямо...я б посмотрел маркировку и погуглил сначала
 
не получится, там уже все в камень превратилось. Водой можно промывать?
Я бы водой не стал промывать, лучше спиртом и не жесткой щеткой, можно зубной
 
Ага, слышал я истории от механиков и технарей про протирку спиртом!)))
 
Друзья, при нажатии кнопки запуска треск, стартер не крутит, при повторном нажатии мотоцикл запускается без проблем. Так было пару тройку раз за полгода, грешил на аккумулятор, у меня на машине так было, аккум заменил, проблема ушла. Сейчас на мот поставил новый оригинал, сегодня проблема повторилась, значит дело не в батарее. Куда копать?
 

Новая батарея заряжена?
 
Друзья, доброго дня! Знает ли кто данные мотоциклы?



Муки выбора) Если кто их смотрел, буду очень признателен за рекомендации.

Спасибо!
 
Друзья, изнутри начала потеть приборка. Ищу ремкомплект, номер 62 11 8 540 991. Может у кого в загашнике завалялось
 
Друзья, пжл помогите !
GTL 2016 пробег 39500 км
началось типа троение и рывки, точнее подергивания на низких оборотах на горячую.
На панели ничего не горит, типа все норм. На холодную тоже все норм.
Но как мот проедет примерно км 30, то меняется звук на холостых, вместо тихого равномерного,
начинает немного бубнеть, легкие хлопки с одной выхлопной трубы. (по ходу движения слева, средняя по высоте).
При этом на низких оборотах, до 2500, начинаются подергивания, неравномерная тяга, имхо из за этого "похлопывания".
После оборотов свыше 2500 более менее норм, можно не замечать...
Купил мот полтора года назад , наездил 20 тыс, свечи, катушки не менял (что до меня не знаю).
Есть программа Motoscan, но не думаю что она покажет что-то если на табло все чисто.
Если взять лист бумаги и прикладывать к вылопным трубам то по его подергиванию видно что с левой средней трубы газы не выходят равномерно, а рывками с этим похлопыванием
Могу приложить видео если что это даст
 
Явно пропуски зажигания, это свечи/катушки. Как раз первый цилиндр любит помирать, вот тебе и неравномерная работа слева.
 
Первый цилиндр водой заливает, от этого свеча ржавеет, катушке тоже достаётся. Проверяй пока их.
 
Была похожая проблема. Думал, что тоже хана катушке. Оказалось, слетел колпачок со свечи. Поставили на место и проблема ушла...
 
спс большое всем кто откликнулся (Grigor, Sergio, Moskva)

проверить свечу и катушку можно с помощью какой либо диагностической программы или только визуально ?
пробовал смотреть через телефонную программу Motoscan но ничего не нашел...
и если с свечой еще более менее понятно, то катушки разве можно как-то проверить работоспособность ?
нашёл видео

так он прозванивал , но так и не смог выяснить какая катушка неисправная, только делал предположения по внешему виду
 
Попробуйте делать своевременно ТО, включая замену свечей и будет счастье