Неисправности GT/GTL

Выскажу имху: передние колодки быстрее выгорают у динамичных с агрессивным торможением. На биэмфау уметь тормозить не нужно (кроме общего правила 1001) так как тормозное усилие перед-зад распределяет сама система, при нажатии на правый рычаг. Задний же тормоз отдельно используется как раз теми, кто умеет им пользоваться для стабилизации мотоцикла при поворотах по малым радиусам и маневрировании на низких скоростях, что и приводит к его раннему износу. Также предположу, что зависит от того, один едешь или с багажом и вторым номером чаще.

Поэтому у тех, кмк, у кого задние колодки изнашиваются быстрее передних- попросту не пользуется экстренным торможением. БМВ не клюёт при торможении, а значит система распределения усилия перед-зад срабатывает всегда и моментально.

Немного плохо, что первое время пересаживаясь на ХД, точнее первые несколько торможений, забываешь дотормаживать задним. Всегда (не на БМВ) торможу так:
1001- передний
Передачи вниз
Задний

На беэмве только два первых пункта.

И пусть гуру меня поправят


. iPhone .
 
Опыт пилотирования бмв у меня мал. Но обычно у меня задние и передние кончаются вместе.
Торможу в 80% задний, т.к. езжу аккуратно.
А что такое- правило 1001?
яндекс какую то карточную игру выдаёт.
 

Тормозить задним тормозом по классике нельзя- так как 70-75% гироскопа,- это заднее колесо, в случае его блокировки- мотоцикл падает, как подкошенный. Но это касается мотоциклов без абс. Им можно дотормаживать.

Именно для торможения, а не управления моментом на заднем колесе во время движения по малым радиусам и маневрировании на малых скоростях по классике нужно оттормаживаться передним.

1001- это правило выжимания рычага переднего тормоза, трогаешь рычаг, и про себя говоришь тысячаодин, в момент «один» прикладывается максимальное усилие. Это опять же, чтобы резко не нагрузить переднюю вилку, не потерять пятно контакта на заднем, и (если нет абс) не заблокировать колесо.


. iPhone .
 

Оригинал оказался 4300к, это Philips D1S Xenstart, модель 9285 141 294. Кстати, для замены необязательно разбирать всю морду, достаточно снять руль, нужна головка на 27мм. Закручивать обратно с локтайтом, момент 90н/м, обязательно с локтайтом 2701
 
Последнее редактирование:
Парни, на будущее, в штатной ксеноновой оптике всех серийных авто и мото всегда стоят лампы 4300К


Отправлено.
 
Вчера упала центральная подножка, двигаясь по трассе М4. Осталась висеть одна пружина, вторая не нашлась. Выяснилось, что мой случай не первый.
 
Спасибо Глеб, БМВ нашпигованной электроникой у меня 1й мот. он-же первый и с абс.
На каве ZX-10R, я как то едя правее правого чуть в такси которое резко свернуло к обочине не въехал.
Я с перепугу вместо звукового сигнала или перд тормоза на задний встал, так у меня мот юзом поволокло и я
дозирую нагрузку на правую педальку (имитация абс?) выровнял и снова юзом пускал мот до тех пор пока не вста.
Так что кмк ты не прав, зажатый намертво задний тормоз позволяет пустить юзом и выровнять мот а зажатый передний подламывает колесо
и ведёт к падению.
НО !!!
я не претендую на истину, опыта у меня мало всего 6 сезонов и не более 80тык пробега.
и я так понимаю что мот с АБС юзом не пустить?
 
У друга наелся стартер, работает через раз. Подскажите, с какой стороны он находится и как сложно его менять?
Это точно не пульт, так как при нажатии стартер работает в холостую(звук шипения).
 
Если работает вхолостую, то это не стартер, а обгонная муфта.
 

Почитай тему с счастливым концом, много нового и интересного узнаешь, хоть там и про другой мотоцикл.
 
Так смысл один тот-же просто разное исполнение.
Но стоимость и трудозатраты совершенно разные))
На ГТ иногда помогает смена масла, но если совсем плохо, то замена муфты(((

Бендикс можно почистить, а если в муфте стерлись кулачки, то уже всё
 
всем привет. с наступающими. по поводу муфты. подскажите парт номер, как до неё добраться. спасибо