Неисправности GT/GTL

82k, диски не менял думаю тык 15 еще точно пройдут

У нас тут своя атмосфера. Пробег 35т, по толщине диски проходят на грани с допустимым значением перед прохождением государственного техосмотра, порог - 5 мм. В сервисе сказали, что менять обязательно, иначе ТО не пройду. Смотрю в интернеты, trw диски идут все 5мм, brembo - 5.5мм.

- - - Добавлено - - -

Блок двигателя меняли на новый

я второй владелец и в птс никаких отметок о замене двигателя нет
покупал с пробегом 17т
 
ну если че, у меня мот тоже в Мю. и обслуживается БМВ-Моторрадом, толщину дисков на последнем ТО в августе они смотрели, сказали что все ок.
 
У ОД единая база.
Меняли скорее не у ОД потому что я очень сомневаюсь что даже в Москве у ОД есть мастера способные это сделать
Если вид места другой то могли и просто спилить номер бушного мотора
Новый блок выглядит такПосмотреть вложение 73926
 
Последнее редактирование:

Там ни следа вообще нет от какой-либо обработки, такое ощущение, что забыли набить номер. Вот эта штука тёмного цвета - это наклейка? Похож на пластик или изоленту. Если наклейка, то её запросто могли смыть на мойке под давлением, например.
Мне больше важен ответ из Мюнхена, что мотор такой же, как и во всех других мотоциклах k1600 серии, не от дизельной подводной лодки.
 
Последнее редактирование:
Эта темная штука чистый металл без краски
Выложил бы фото по нему проще гадать
 
Последнее редактирование:

После месяца ожиданий решил сам съездить в сервис-центр к ОД, пофотографировать. В итоге, поплевав и потерев пальцем, после полив бензином и потерев салфеткой, я нашёл этот номер там, где он и должен быть. Вызвали самого глазастого ремонтника, он подтвердил номер двигателя, совпадающий с документами. Там было немного масла и прилично пыли забилось-налипло в эти места вокруг. Теперь жду, как будут оправдываться, лентяи. Номер, правда, видно хуже, чем на других 1600 двигателях, но тем не менее это ни разу не объяснение, почему они месяц не могли сделать то же самое.
 
Нашел причину постоянных поломок левого пульта, особенно колесика звука! Там тупо ржавеет микросхема. Две маленьких тощеньких медных жилки.. Парни в сервисе паяльником напаяли жилку по верху и теперь все работает шикарно Обошелся без повторной замены пульта
 
Добрый день! K1600 GT 2012, перестал включаться правый поворот, при включении аварийки лампочка на панели и сам поворот работают. Только замена пульта либо можно что то попробовать ? Обнаружил в первый выезд после зимней стоянки. До этого работал.
 
А у меня вот такой вопрос, многим известна проблема- перегрев движка вследствие забитасти грязью радиатора охлаждения.
При частичном разборе и осмотре оказалось что на радиаторе есть, защита в виде решётки (17 11 7 676 495) и брызговика (17 11 7 726 602).
Так вот этот брызговик установлен по центру и имеет рёбра наклоненные вниз (могу ошибаться) и глухую заднюю стенку.
Т.е. мы имеем закрытую и не проветриваемую центральную (по высоте) часть радиатора. Тупо говоря аналог картонке что на отечественном авто
зимой закрывают радиатор.
Идея понятна- защита от грязи из под короткого крыла.
Почему бы не решить этот перегрев:
1-просто удлиннив крыло (вундер-4,5-4,9р или китайщина с али за 1,5р)
2-просверлив отверстия под рёбрами, сделать решето из пластика
и да чистый радиатор никто не отменял.
что думаете уважаемые?
 
То что центральная часть закрыта это правильно, в движении остальной площади более чем достаточно а когда включается вентилятор он сосет со всей поверхности и центральный отражатель ему не мешает.
Я не просто мою а прочищаю каждую соту иглой от шприца потому что вымыть песок даже с химией не получается
 
Мемуары.Часть ...я

...Шла 64я тысяча пробега. Начинался пятый сезон жизни ГанТеЛи. Начался он с перешива всей кожи-рожи и шлифовки лобовика(дай Бог здоровья куму ака Галапагос за "рукоблудие" и трудолюбие:bye и спа-процедур, осуществлённых силами Aquamarine Detailing в лице Лёхи Т:bye: . В процессе выхода из спячки был обнаружен несущественный баг - ну не то чтобы баг, но и не то что заставляет биться головой об стену, а именно - при установке левого кофра рукоять не защёлкивается в положение фиксации - читай кофр висит не зафиксированный на направляющих. Шаманство в виде вэдэшки,промывки,продувки под давлением не помогло. Что делать? Ехать к спецам!:bye: Спецы разобрали, посмотрели и вынесли два варианта : первый - это купить новый замок в сборе за двадцатку рублей или второй - выкинуть пластиковую х@ёвину, которая стёрлась и не давала железным стопорам двигаться.
Вариант номер 2 меня вполне устроил.

Посмотреть вложение 74975

Посмотреть вложение 74976

Так что - как то так...:smile:

Длинного и тёплого, безаварийного сезона нам всем!

Посмотреть вложение 74974
 

Этот дефект встречается на совершенно новых кофрах (включая RT). Я свой разбирал, изучал, и ответственно заявляю, что предложенная к выкидыванию деталь износиться не может. А причина в том, что эта деталь по совершенно необъяснимым причинам начинает упираться в сопредельную, смещаясь буквально на 0,5-0,8мм.
При том, что я с механикой очень на "ты", явных причин этого глюка я так и не нашел. Решил все собрать с целью изучать процесс дальше. Но, о чуду!, замок заработал!
Он заработал, просто от разборки-сборки!
Через некоторое время перестал работать замок на другом кофре, но представляя что и где происходит в замке, я слегка нажимая на ручку стукнул в то место где находится эта проклятая деталь, и опять ЧУДО замок закрылся.
Теперь при установки кофра пользуюсь народным методом, его так-же опробовал и на других кофрах с этим дефектом, тоже работает.
 
В прошлом году в июне по дороге из Мурманска приказала долго жить 5-я передача... Почитав форумы (зарубежные, в т.ч.) понял, что проблема известная. При разборе коробки обнаружилось, что на валу распрессованы и смещены шестерни на пару мм, из-за чего подгорают вилки и вылетает 5-я передача. Долгая борьба с БМВ и мотоцикл из сервиса забрал только в конце октября, благополучно пропустив 80% сезона
Итог - замена коробки передач на новую модифицированную, которая производится с 2013г.
Подвержены проблеме мотоциклы 11-12г.в.
 
Всем привет!
Сколько примерно тыс км на наших мотоциклах ходят колодки?
Когда купил мот, задние(от предыдущего владельца) проехали 10000, стёр до 1мм, поставил оригинал, прошли всего лишь 7000км + попадос на замену тормозного диска из-за его износа. Пробег всего 47т.км. Спрашиваю потому что ни на одном моте так не сжирало колодки. Я могу понять 12-15 тыс км, но 7 - это перебор. У друга такой же мот, ездит чутка поспокойнее, за 20 тыс км диски 0мм износа, колодки с остатком 40%.