Неисправности GT/GTL

Добрый день коллеги!
2011 год - первый год выпуска нашей модели, возможно в последствии были изменемия, улучшения.
Ferrum прав, хорошо-бы посмотреть схему, только где её взять?
Что касается кнопки - после танца с бубном вокруг реле стартера, не принезшего результата, положили мешочек со льдом на правый пильт. Примерно минут через 5 попробовали завезти кнопкой - мот завёлся. Что это было, кнопка стартера или что другое - полагаю, что всё таки кнопка.
 
У всех кнопок правого пульта один общий минус и если он отсутствует то не только стартер не будет работать но и замыканием реле мот не заведешь.

Пытаться отремонтировать не имея даже схем может выйти дороже чем стоимость нового мотоцикла
 
Ну это вы батенька загнули...
 
Замок кофра заедает. Приходится с силой на личинку нажимать, что бы ручка открылась.

К Дилеру или можно самому починить?!
 

Именно в кнопке " стоп Двигатель ". Ты хоть как не крути стартер , если Кнопка стоп нажата , как в твоём случае , мотор никогда не заведёшь. Была такая в точности проблема.


. iPhone .
 

Похоже Твоя правда Diamond, зациклились мы на кнопке стартера, поскольку при её нажатии стартер не крутит и все мысли к ней :dash2:. Скорее всего всётаки дело в кнопке STOP. Возможно с повышением темпиратуры на первых пультах самопроизвольно блокируется кнопка STOP. Потому и лёд помог. Тогда, по логике, всё становиться на свои места.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, особое спасибо Diamondu за идею.
 
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!
 

Нашел контору, которая занимается ремонтом неразборных фар. Пообещали все сделать и полернуть стекло. Посмотрим, что из этого выйдет!
 

Поправка!!!) задний амортизатор на GTL полностью обслуживаемый! Это передний дорабатывается и вследствие становится обслуживаемым!

Как выяснилось, аморт в целом был живой. Проблема была в шаговом электродвигателе, который заржавел из-за попадания влаги через заводской уплотнитель. В моём случае шаговый электродвигатель удалось восстановить. Так же была выполнена замена сальников, направляющих и масла. Уплотнитель обрабатывается герметиком, что бы в будущем данная неисправность не повторилась
 

На моё удивление фару отремонтировали. Та втулка, которая выпала, крепится в посадочном месте при помощи магнита... Видимо при попадании в глубокую яму, от сильной тряски она отмагнитилась и выпала.
Отполировали стекло. Сколы почти не видны. Для лучшего результата посоветовали сделать более глубокую полировку, тогда стекло реально будет как новое, но после этого обязательно потребуется нанесение защитной плёнки!
В целом проделана хорошая и аккуратная работа
 

Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"

- - - Добавлено - - -


А Хде фотООтчёт??? :diablo:
 
Последнее редактирование модератором:

Может у мастеров остались фотки. Конкретно такую модель они делали впервые. Для себя я как то даже не сфоткал. Следы ремонта собо не видны. Все очень аккуратно
 
Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"
Как раз автор этой темы, Юрий, занимался ремонтом амортизатора. Сразу видно, человек профессионал)
Конкретно такой аморт там не был представлен, но принцип работы и компоновка зад аморта с ESA идентична, насколько я понял
 
Пока аморт был на ТО, решил проверить состояние кардана. Обнаружил не большой люфт на задней крестовине и плохое соединение пыльника редуктора к Paralever'у







Еще обнаружил слабый люфт на оси заднего колеса, если качать вверх-вниз. Эти два момента пока будут на контроле. Пробег 63000км
 
я вот тоже подумываю уже в кардан заглянуть.... там же не сложно все да?
 
я вот тоже подумываю уже в кардан заглянуть.... там же не сложно все да?
Самое сложное это пыльник аккуратно защелкнуть

Что-то беспокоит? Пробег то какой?
Там не пробеге дело, а в хлипком пыльнике. Я свой глянул на всяк случай. Промазал и собрал.
Посмотреть вложение 63376

Посмотреть вложение 63374
 
Последнее редактирование модератором:

Staburags NBU 30 PTM (07559056992) препятствует попаданию влаги и одновременно не даёт кожуху ссыхаться?
 
Типа того. Уплотняет соединения. Кожух очень тонкий и эластичный как презик и ссыхание ему не грозит.
Смазку не жалел и уделал весь мопед
Хорошо смывается очистителем тормозов.
 
Последнее редактирование модератором: