Мысль понятна, но я вначале писал, что установил механическую кнопку на реле стартера и проверял на рабочем, т.е исправном мотоцикле. При врлюченном зажигании и не нажатой кнопкой STOP двигатель не запускается. Поэтому дело тут не в кнопке выключения двигателя. В начале моего рассказа стоит ссылка от Ferrum с этой темой, в которой он пишет как запустить двигатель при отказе кнопки START. Его версию мы реально проверили и она не подтвердилась на практике. Об этом мой рассказ.
Судя по описанию, дело не в контактах кнопки стартера, а в контактах выключения двигателя на этой же кнопке.Посмотреть вложение 62479
....
Из этих соображений, глушу мопед ключом зажигания.
Выпала ось крепления линзы, в фаре с адаптивным светом GTL 2012г.в. Проявляется в виде дребезга линзы в посадочном месте и изменении направления пучка света при проезде по неровностям. Очень напрягает дребезг и вероятность полного выхода из строя ближнего света.
Посмотреть вложение 57548
Посмотреть вложение 57549
Посмотреть вложение 57552
Посмотреть вложение 57551
Уникальная, единичная неисправность)
Попытаться отклеить стекло?
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!
Нашел контору, которая занимается ремонтом неразборных фар. Пообещали все сделать и полернуть стекло. Посмотрим, что из этого выйдет!
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!
На моё удивление фару отремонтировали. Та втулка, которая выпала, крепится в посадочном месте при помощи магнита... Видимо при попадании в глубокую яму, от сильной тряски она отмагнитилась и выпала.
Отполировали стекло. Сколы почти не видны. Для лучшего результата посоветовали сделать более глубокую полировку, тогда стекло реально будет как новое, но после этого обязательно потребуется нанесение защитной плёнки!
В целом проделана хорошая и аккуратная работа
Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"
- - - Добавлено - - -
А Хде фотООтчёт??? :diablo:
Как раз автор этой темы, Юрий, занимался ремонтом амортизатора. Сразу видно, человек профессионал)Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"
я вот тоже подумываю уже в кардан заглянуть.... там же не сложно все да?
Самое сложное это пыльник аккуратно защелкнутья вот тоже подумываю уже в кардан заглянуть.... там же не сложно все да?
Там не пробеге дело, а в хлипком пыльнике. Я свой глянул на всяк случай. Промазал и собрал.Что-то беспокоит? Пробег то какой?
Самое сложное это пыльник аккуратно защелкнуть
Там не пробеге дело, а в хлипком пыльнике. Я свой глянул на всяк случай. Промазал и собрал.
Посмотреть вложение 63376
Посмотреть вложение 63374
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?