Неисправности GT/GTL

Добрый день коллеги!
2011 год - первый год выпуска нашей модели, возможно в последствии были изменемия, улучшения.
Ferrum прав, хорошо-бы посмотреть схему, только где её взять?
Что касается кнопки - после танца с бубном вокруг реле стартера, не принезшего результата, положили мешочек со льдом на правый пильт. Примерно минут через 5 попробовали завезти кнопкой - мот завёлся. Что это было, кнопка стартера или что другое - полагаю, что всё таки кнопка.
 
У всех кнопок правого пульта один общий минус и если он отсутствует то не только стартер не будет работать но и замыканием реле мот не заведешь.

Пытаться отремонтировать не имея даже схем может выйти дороже чем стоимость нового мотоцикла
 
Ну это вы батенька загнули...
 
Замок кофра заедает. Приходится с силой на личинку нажимать, что бы ручка открылась.

К Дилеру или можно самому починить?!
 
Мысль понятна, но я вначале писал, что установил механическую кнопку на реле стартера и проверял на рабочем, т.е исправном мотоцикле. При врлюченном зажигании и не нажатой кнопкой STOP двигатель не запускается. Поэтому дело тут не в кнопке выключения двигателя. В начале моего рассказа стоит ссылка от Ferrum с этой темой, в которой он пишет как запустить двигатель при отказе кнопки START. Его версию мы реально проверили и она не подтвердилась на практике. Об этом мой рассказ.

Именно в кнопке " стоп Двигатель ". Ты хоть как не крути стартер , если Кнопка стоп нажата , как в твоём случае , мотор никогда не заведёшь. Была такая в точности проблема.


. iPhone .
 
Судя по описанию, дело не в контактах кнопки стартера, а в контактах выключения двигателя на этой же кнопке.Посмотреть вложение 62479

Похоже Твоя правда Diamond, зациклились мы на кнопке стартера, поскольку при её нажатии стартер не крутит и все мысли к ней :dash2:. Скорее всего всётаки дело в кнопке STOP. Возможно с повышением темпиратуры на первых пультах самопроизвольно блокируется кнопка STOP. Потому и лёд помог. Тогда, по логике, всё становиться на свои места.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, особое спасибо Diamondu за идею.
 
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!
 
Выпала ось крепления линзы, в фаре с адаптивным светом GTL 2012г.в. Проявляется в виде дребезга линзы в посадочном месте и изменении направления пучка света при проезде по неровностям. Очень напрягает дребезг и вероятность полного выхода из строя ближнего света.
Посмотреть вложение 57548

Посмотреть вложение 57549

Посмотреть вложение 57552

Посмотреть вложение 57551

Уникальная, единичная неисправность)
Попытаться отклеить стекло?

Нашел контору, которая занимается ремонтом неразборных фар. Пообещали все сделать и полернуть стекло. Посмотрим, что из этого выйдет!
 
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!

Поправка!!!) задний амортизатор на GTL полностью обслуживаемый! Это передний дорабатывается и вследствие становится обслуживаемым!

Как выяснилось, аморт в целом был живой. Проблема была в шаговом электродвигателе, который заржавел из-за попадания влаги через заводской уплотнитель. В моём случае шаговый электродвигатель удалось восстановить. Так же была выполнена замена сальников, направляющих и масла. Уплотнитель обрабатывается герметиком, что бы в будущем данная неисправность не повторилась
 
Нашел контору, которая занимается ремонтом неразборных фар. Пообещали все сделать и полернуть стекло. Посмотрим, что из этого выйдет!

На моё удивление фару отремонтировали. Та втулка, которая выпала, крепится в посадочном месте при помощи магнита... Видимо при попадании в глубокую яму, от сильной тряски она отмагнитилась и выпала.
Отполировали стекло. Сколы почти не видны. Для лучшего результата посоветовали сделать более глубокую полировку, тогда стекло реально будет как новое, но после этого обязательно потребуется нанесение защитной плёнки!
В целом проделана хорошая и аккуратная работа
 
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!

Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"

- - - Добавлено - - -

На моё удивление фару отремонтировали. Та втулка, которая выпала, крепится в посадочном месте при помощи магнита... Видимо при попадании в глубокую яму, от сильной тряски она отмагнитилась и выпала.
Отполировали стекло. Сколы почти не видны. Для лучшего результата посоветовали сделать более глубокую полировку, тогда стекло реально будет как новое, но после этого обязательно потребуется нанесение защитной плёнки!
В целом проделана хорошая и аккуратная работа

А Хде фотООтчёт??? :diablo:
 
Последнее редактирование модератором:
Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"

- - - Добавлено - - -



А Хде фотООтчёт??? :diablo:

Может у мастеров остались фотки. Конкретно такую модель они делали впервые. Для себя я как то даже не сфоткал. Следы ремонта собо не видны. Все очень аккуратно
 
Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"
Как раз автор этой темы, Юрий, занимался ремонтом амортизатора. Сразу видно, человек профессионал)
Конкретно такой аморт там не был представлен, но принцип работы и компоновка зад аморта с ESA идентична, насколько я понял
 
Пока аморт был на ТО, решил проверить состояние кардана. Обнаружил не большой люфт на задней крестовине и плохое соединение пыльника редуктора к Paralever'у
384b093e8a62568238fe95850d9c43b6.jpg

d49d244bad4984a4b0b8d3d106a54438.jpg

d91c13fa9041c399bcefbc975bf9e98f.jpg

8289e2618e70daabec067476704443f7.jpg

77cef992924325b66ca7971599681244.jpg

0109bc905f2c7349f3132280d171b6d7.jpg

7a1e9990b85886cbbde64c8b678f3188.jpg

Еще обнаружил слабый люфт на оси заднего колеса, если качать вверх-вниз. Эти два момента пока будут на контроле. Пробег 63000км
 
я вот тоже подумываю уже в кардан заглянуть.... там же не сложно все да?
 
я вот тоже подумываю уже в кардан заглянуть.... там же не сложно все да?
Самое сложное это пыльник аккуратно защелкнуть

Что-то беспокоит? Пробег то какой?
Там не пробеге дело, а в хлипком пыльнике. Я свой глянул на всяк случай. Промазал и собрал.
Посмотреть вложение 63376

Посмотреть вложение 63374
 
Последнее редактирование модератором:
Самое сложное это пыльник аккуратно защелкнуть


Там не пробеге дело, а в хлипком пыльнике. Я свой глянул на всяк случай. Промазал и собрал.
Посмотреть вложение 63376

Посмотреть вложение 63374

Staburags NBU 30 PTM (07559056992) препятствует попаданию влаги и одновременно не даёт кожуху ссыхаться?
 
Типа того. Уплотняет соединения. Кожух очень тонкий и эластичный как презик и ссыхание ему не грозит.
Смазку не жалел и уделал весь мопед:D
Хорошо смывается очистителем тормозов.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу