Неисправности GT/GTL

Я однажды прибегал к калибровке ближнего света, т.к выщелкнул разъем из фары при подключенном аккумуляторе. Сбилась калибровка и первое время ездил всех слепил. Заметно сразу...
Во время калибровки действительно должны соблюдаться определенные условия. Нужно установить мото на ровную поверхность, сесть на него, понаклонять из стороны в сторону. Вобщем следовать указаниям программы.
Считаю, во время калибровки необязательно должен присаживается именно владелец мото. На заводе их же как то калибруют без нас)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
При сброса ошибки межсервисного интервала, программа выполнила все проверки системы и только после этого сделала сброс ошибки межсервисного интервала. В процессе этого компьютер выполнял калибровки фары, я садился на мот и выполнял предписания программы. Сервисмены были удивлены, сказали, что программа обновилась и теперь при каждом сбросе этой ошибки (межсервисный интервал) программа будет проверять все датчики, а это занимает не менее 40 минут и что сам блок прошивки рассчитан на определенное количество таких прошивок.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Ну вроде как все резинки мажут селиконом.


. iPhone .
 
Смазка staburags nbu 30 ptm стоит как крыло самолета. Есть аналоги?
 
Не пойдет. Графитка для шлицевых соединений.
Там должна быть липкая консистенция.
 
За 1кг цена нормуль, но не за 50гр
Думаю в сервисе дешевле будет осмотр сделать:smile:
 
Мотор стал греться сильно, в пробке в красную зону залетает, а не всегда удобно останавливаться и остужать. Радиатор чистый, не знаю в чем проблема. Если бы вентилятор наелся, то чек бы вышел, но на слух вроде работает, хотя под вопросом. Думал может охлаждайка плотность потеряла, но вроде за 2 года и 19000 пробега рано еще. Ранее слышал, что на ГТЛ такое часто бывает. Может знает кто что это может быть?
 

Откуда уверенность, что радиатор чистый? Недавно он чистился/мылся со снятием?
 

Проблема в грязном радиаторе. Снимать, мыть-чистить.
ПС удлинитель крыла не стоИт?
 
У меня с виду радиатор был чистый, начал мыть, так из него столько грязи, песка и всякой фигни вылетело, что аж страшно стало. Кстати, предложу свой способ чистки, без снятия радиатора. Покупаем жидкость для очистки радиторов Ликви Моли, снимаем все с радиатора, включая и вентилятор. Далее обильно брызгаем с внешней стороны на соты, даем выдержку 3-5 минут. Если водопровода нет, а у меня его не было в гараже, нашел способ. Взял краскопульту, набирал полную емкость водой и пробивал соты- вещь классная оказалась, потому что давление то что надо, и воздух идет и вода. В итоге 2 раза промыл средством и 40 минут работы- радиатор чист![emoji106]

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
У меня два вопроса - сильно не нравится громкость и тембр клаксона, был у кого опыт его поменять на нештатный?
И до сих пор не могу победить не работающий iPod, возможно проблема в переходнику Y-кабель от BMW, кто стакливался с этим?
 
Я б клаксон тоже поменял... ваще не нравится!


Гусь свинье не товарищ!
 
Купил две Хелловских улитки и поставил. Обязательно через реле.
Штатный выкинул


Отправлено
 
Штатный через реле подключен? Реально самому заменить, две улитки разносил по сторонам? Проводку нужно менять или выкинуть штатную и заменить на другую?

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Штатный подключён через блок управления, все реле там, но штатное реле рассчитано на один сигнал и если подключить к нему два сигнала, оно не выдерживает нагрузки и выключается. Включается обратно только перезапуском мотоцикла.
Поэтому, штатный провод используем в качестве управляющего, ставим обычное автомобильное реле. Провода естественно нужно докупить. Сами сигналы сложно, но можно установить с одной стороны.


Отправлено