Неисправности GT/GTL

Я однажды прибегал к калибровке ближнего света, т.к выщелкнул разъем из фары при подключенном аккумуляторе. Сбилась калибровка и первое время ездил всех слепил. Заметно сразу...
Во время калибровки действительно должны соблюдаться определенные условия. Нужно установить мото на ровную поверхность, сесть на него, понаклонять из стороны в сторону. Вобщем следовать указаниям программы.
Считаю, во время калибровки необязательно должен присаживается именно владелец мото. На заводе их же как то калибруют без нас)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
При сброса ошибки межсервисного интервала, программа выполнила все проверки системы и только после этого сделала сброс ошибки межсервисного интервала. В процессе этого компьютер выполнял калибровки фары, я садился на мот и выполнял предписания программы. Сервисмены были удивлены, сказали, что программа обновилась и теперь при каждом сбросе этой ошибки (межсервисный интервал) программа будет проверять все датчики, а это занимает не менее 40 минут и что сам блок прошивки рассчитан на определенное количество таких прошивок.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Ну вроде как все резинки мажут селиконом.


. iPhone .
 
Смазка staburags nbu 30 ptm стоит как крыло самолета. Есть аналоги?
 
Не пойдет. Графитка для шлицевых соединений.
Там должна быть липкая консистенция.
 
За 1кг цена нормуль, но не за 50гр:p
Думаю в сервисе дешевле будет осмотр сделать:smile:
 
Мотор стал греться сильно, в пробке в красную зону залетает, а не всегда удобно останавливаться и остужать. Радиатор чистый, не знаю в чем проблема. Если бы вентилятор наелся, то чек бы вышел, но на слух вроде работает, хотя под вопросом. Думал может охлаждайка плотность потеряла, но вроде за 2 года и 19000 пробега рано еще. Ранее слышал, что на ГТЛ такое часто бывает. Может знает кто что это может быть?
 
Мотор стал греться сильно, в пробке в красную зону залетает, а не всегда удобно останавливаться и остужать. Радиатор чистый, не знаю в чем проблема. Если бы вентилятор наелся, то чек бы вышел, но на слух вроде работает, хотя под вопросом. Думал может охлаждайка плотность потеряла, но вроде за 2 года и 19000 пробега рано еще. Ранее слышал, что на ГТЛ такое часто бывает. Может знает кто что это может быть?

Откуда уверенность, что радиатор чистый? Недавно он чистился/мылся со снятием?
 
Мотор стал греться сильно, в пробке в красную зону залетает, а не всегда удобно останавливаться и остужать. Радиатор чистый, не знаю в чем проблема.

Проблема в грязном радиаторе. Снимать, мыть-чистить.
ПС удлинитель крыла не стоИт?
 
Мотор стал греться сильно, в пробке в красную зону залетает, а не всегда удобно останавливаться и остужать. Радиатор чистый, не знаю в чем проблема. Если бы вентилятор наелся, то чек бы вышел, но на слух вроде работает, хотя под вопросом. Думал может охлаждайка плотность потеряла, но вроде за 2 года и 19000 пробега рано еще. Ранее слышал, что на ГТЛ такое часто бывает. Может знает кто что это может быть?
У меня с виду радиатор был чистый, начал мыть, так из него столько грязи, песка и всякой фигни вылетело, что аж страшно стало. Кстати, предложу свой способ чистки, без снятия радиатора. Покупаем жидкость для очистки радиторов Ликви Моли, снимаем все с радиатора, включая и вентилятор. Далее обильно брызгаем с внешней стороны на соты, даем выдержку 3-5 минут. Если водопровода нет, а у меня его не было в гараже, нашел способ. Взял краскопульту, набирал полную емкость водой и пробивал соты- вещь классная оказалась, потому что давление то что надо, и воздух идет и вода. В итоге 2 раза промыл средством и 40 минут работы- радиатор чист![emoji106]

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
У меня два вопроса - сильно не нравится громкость и тембр клаксона, был у кого опыт его поменять на нештатный?
И до сих пор не могу победить не работающий iPod, возможно проблема в переходнику Y-кабель от BMW, кто стакливался с этим?
 
Я б клаксон тоже поменял... ваще не нравится!


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Купил две Хелловских улитки и поставил. Обязательно через реле.
Штатный выкинул


Отправлено
 
Купил две Хелловских улитки и поставил. Обязательно через реле.
Штатный выкинул


Отправлено
Штатный через реле подключен? Реально самому заменить, две улитки разносил по сторонам? Проводку нужно менять или выкинуть штатную и заменить на другую?

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Штатный подключён через блок управления, все реле там, но штатное реле рассчитано на один сигнал и если подключить к нему два сигнала, оно не выдерживает нагрузки и выключается. Включается обратно только перезапуском мотоцикла.
Поэтому, штатный провод используем в качестве управляющего, ставим обычное автомобильное реле. Провода естественно нужно докупить. Сами сигналы сложно, но можно установить с одной стороны.


Отправлено
 
Назад
Сверху Снизу