На что менять KS?

секрет значит)))))))))

Однобоко мыслишь Славик!))))))))))))))))))))
....хотя ты наверное прав - это секрет...причём пока даже для меня))))))))))))))))))))))


...я уже боюсь, что меня обвинят в образовании новых сект - вон Хавроша купил пару лет назад - теперь последователи уже есть)))))))))))))))))
 

Да ты, дядь Федь, законодатель моды однако!!!! Аккуратнее со следующим выбором! А то вдруг гуся купишь)))))))))))
 
Тред - АГОНЬ!

Патеметреда, только новый КС и без вариантов!!!
"С новым КС в новом цвете - все в новом цвете!" (С) пусть будет мое
 
Последнее редактирование модератором:
а я вот GT хочу ...
 
лучше старой кысы только новый кыс

Ох, что же вы, бедненькие, будет делать, когда этот мотоцикл уберут из производственной программы БМВ?
Это ж придется на всякие Хонды и Ямахи пересаживаться, или еще (не дай ТНБ конечно) на кавасаке всякие.
Печалька.
Скорблю вместе с вами...

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

Опять....самого не достало?!

Что опять?
Я серьезно, что может быть лучше КС-а?
Только КС! Это же аксиома! Здесь.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Ладно, если без ерничества.
Любой нейкед с двигателем от литра и выше, подойдет под твои задачи.
Выбор на рынке достаточно большой, на любой вкус и кошелек.
Только нужно будет смириться с меньшей максималкой, полным отсутствием ветрозащиты, и постоянно грязным экипом в дождь. Еще багаж толком некуда прицепить.
Зато, в плюсах появится более комфортная посадка, лучшая маневренность и управляемость в городе, гарантированно появятся навыки езды в вилли и в стоппи.
Ну и ваще...

П.С.
Думается мне, что стрит на базе S1000RR должен офигенный получится, уж по крайней мере, по ходовым качествам.
Учитывая, насколько офигенный спорт получился у БМВ, ну не может стрит быть глобально хуже.
Да и по стоимости будет наверняка гуманным, учитывая сколько спорт сейчас стоит.
Если действительно хочется БМВ, может стоит и подождать.

А про Дукати ты еще спрашивал?
Современные Монстры - скучные и не интересные.
А литровый Стритфайтер - резкий и злой. Рассматривал его для себя, когда после Гуся нейкид себе выбирал.
Посадка у него очень специфичная, очень низкий руль, при том, что подножки ниже и ближе, чем у донора-спорта.
У меня рост 176 см, мне было неудобно, тянуться к рулю приходится.
И АБС у него нет. Но, сцуко, красивый, гад!
 
Последнее редактирование модератором:

Скока, скока, если не секрет?
Бери йубилейнага, будет в Москве побольше "пожарных машин" ))
 

я думаю сделают что-нибудь вроде K1600S на базе 6-цилиндрового GT
ну или на тот же GT перелезть, впуливает он не хуже Кисы, по городу может не так удобно, но пофиг на морские знаки (с)
а без боковых кофров 1600GT всего лишь на 8см шире КС!
 
Последнее редактирование:
На гуся пересел.Кайфово!
Ждать...тоска.Жить надо сегодня.
Итальяшек полно разных кстати.
Есть симпатичные.Но я им не верю.
Макаронники.)
 
КС еще пару лет точно будут выпускать.
В Кельне и Милане покажут что-то новое, вполне возможно и новое прочтение КС
 
я думаю сделают что-нибудь вроде K1600S на базе 6-цилиндрового GT
Ага. Я ж понимаю так, что в КС всегда было - спорт-турист.
Я не прав, не?
Какой нах спорт с поперечным рядником-шестеркой? Воистину, брендопочитательство затуманило вам разум!!!

Ты вводные ТС почитай. Нафига ему такой мотоцикл только для города и ста км вокруг него?

Да и не надо вам на итальянцев. Не доросли еще (внутри себя).
Ты вон, и до ГС не сразу дошел. Но ведь дошел же? Может и да макаронников дойдешь, кто знает.
Итальянцы - они для понимающих, да. Я сейчас совсем без подкола, серьезно.
Ездите себе на БМВ, и хорошо. Даже замечательно.
Кстати, на макаронниках свет клином не сошелся.
Есть очень неплохие нейкеды и у Кавасаки, и у Триумфа.
 
Последнее редактирование модератором:
Трипл да, клевый.........

рассказывал уже, пришел я в Крыло к триумфам и аугустам........с котлетой, прошу дайте посидеть, сразу куплю , если понравится........

пока мне родили посидеть и вообще поняли, что я клиент и зачем пришел, я один был в салоне, прошло минут 25, это я с деньгами за покупкой пришел, что будет, если прийти с гарантийным ремонтом и ТО, думать страшно.......так и ушёл....
 
..."многия знания - многия печали"... ))))))))))))))))))

Меньше ляма)))

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

В подарок хвост с сумкой и навигация))) ШОК!!!!!!!
 

Вполне может быть в виде концепта, а ближе к 15-му году уже пойдет слив фоток))


Sent from my K1300S
 
Ага. Я ж понимаю так, что в КС всегда было - спорт-турист.
Я не прав, не?

а я вот не согласен! КС как ни смешно, именно спорт-турист
до спорта ему ой как далеко, тяжелая корова, а не спорт
я его воспринимаю именно как туриста с уклоном в универсальное применение (трек, поездки по городу)
поэтому не вижу ничего нереалистичного в K1600S ну или GTS ))


а это был ответ на твой вопрос "Ох, что же вы, бедненькие, будет делать, когда этот мотоцикл уберут из производственной программы БМВ?"
топикстартеру я уже пожелал дожидаться стрита S1000
 
По ТТХ есть замены кисе, по премиальности болт. В этом и преимущество и слабость бренда
 

я боюсь, как бы бмв вообще не забила на сегмент, к которому относятся КС
помоему они больше стали делать акцент на скутеры свои и люкс-туреры
и да, типа будет ещё модный каферейсер ...
из нормальных шагов в будущее пока-что только выпуск стрита на базе S1000RR, хоть KR и был весьма красив, он до стрита не дотягивал имхо
вот и будет - скутеры, туреры и стриты
а универстальный КС уйдёт в прошлое
хотя могу ошибаться
 
Уверен, что так не будет...
Ни один производитель в здравом уме добровольно не сдает рыночные позиции, а наоборот пытается захватить новые, SRR и FR тому подтверждение.
Вывели на рынок водяного гуся, воздушного убрали. Сделают водяной адвенчур, уберут воздушный ( на время), ибо легенда и всетакое. Можно продавать энтузиастам как гелик, за бешеные тыщи-
KR сменяют на нэйкед из литра. Так и до КС руки дойдут рано или поздно-