Научите ездить с квикшифтером

В инструкции написано, что есть два варианта вверх: плавный и быстрый.

При плавном переключении вверх нужно непрерывно разгоняться и в нужный вам момент потянуть лапку вверх, квик сработает плавно.
При быстром переключении вверх нужно дернуть лапку, и переключится быстро. Как то так. Я всегда использую быстрое переключение.

При переключении вниз газ должен быть полностью закрыт. В этом случае при нормальных оборотах квик работает идеально. Но накатывая на красный светофор обычно спускаюсь вниз на выключенном сцеплении.
 
При прохождении ТО , залили новую программу. Стал включаться немного по комфортней. (хотя может так просто кажется)
 
Информация которую я выпытал у ОД и извлек из интернета.

Дергая лапкой мы взводим пружину (энергоаккумулятор) но самого переключения не происходит, и пружина остается взведенной пока мы держим лапку нажатой (или поднятой) до момента переключения. При этом компьютер запоминает с какой яростью мы её топчем или дергаем, далее он выбирает момент когда лучше всего переключиться используя взведенную пружину. Как я понял, если мы дергаем лапку быстро - то и переключение будет с приоритетом на быстро (возможно с небольшим рывком), а если медленно то приоритет будет на "мягкое" переключение.
Быстрое переключение вверх, как правило, происходит всегда гладко (если не крутить ручку газа), а вот вниз лучше давить плавно.


При прохождении ТО , залили новую программу. Стал включаться немного по комфортней. (хотя может так просто кажется)

Я в прошло году обновил программу и поменял "квик" по гарантии, вообще другая жизнь началась!
Но не долго радовался, в этом сезоне он стал работать значительно туже, а это первый признак к замене....

PS
Его номер в каталоге уже раза 3 поменялся
 
Последнее редактирование:
При прохождении ТО , залили новую программу. Стал включаться немного по комфортней. (хотя может так просто кажется)

При прохождении ТО (сегодня у меня было первое, нулевое) сказали, что сбрасывают полученные за этот период времени адаптации ЭБУ КПП и ДВС. Я успел проехать только 5 км после ТО, разницы, конечно, заметить еще не смог.

И верно, ЭБУ подстраивается под стиль вождения владельца.
 
По переключению вверх плавно/быстро. Сегодня специально пробовал обе техники переключения - все работает.
 
Почитал я ветку и обрадовался тому, что нет у меня квика :yahoo:

Как же хорошо, когда его нет:
- не надо читать форумы про квикшифтер
- не надо следить стал он туже/уже и т.д.
- не надо ездить к дилеру по этой теме
- не теряешь универсальных навыков вождения
- при покупке следующего мота не ставишь перед собой наличие квика как must (так как без него уже не умею)
 
Я наоборот расстроился, когда узнал, что нельзя поставить родной квик. Поставил сторонний и кайфую. Очень удобно.
 
Почитал я ветку и обрадовался тому, что нет у меня квика :yahoo:

Как же хорошо, когда его нет:
- не надо читать форумы про квикшифтер
- не надо следить стал он туже/уже и т.д.
- не надо ездить к дилеру по этой теме
- не теряешь универсальных навыков вождения
- при покупке следующего мота не ставишь перед собой наличие квика как must (так как без него уже не умею)

Наличие квика не ограничивает возможность переключаться через рычаг сцепления. Я его использую под настроение). Ну и когда надо очень быстро разогнаться
 
недавно общался с товарищем из Авилона. Еще раз обсуждали работу квика. Он сказал очень интересную вещь - на рычаге сцепления стоят 2 микрика и если хоть чуть чуть придавить сцепление(а у меня непроизвольно так и получалось т.к. по 2 пальца всегда лежат на рычагах сцепления и тормоза), то квик не переключается, причем и вверх и вниз. Начал контролировать 2 пальца на сцеплении и О ЧУДО!!! все работает! езжу и наслаждаюсь.
У кого не работает - уберите пальчики с рычага сцепления. Переключения происходят даже на 3000. на меньших оборотах не пробовал :)
 
Назад
Сверху Снизу