Научите ездить с квикшифтером

Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,304
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет.
Присутствует квикшифтер на новой РТ. Что-то не могу его никак распробовать... проехал 4000 км, не могу приспособиться, когда втыкает, когда не втыкает. Официалы сказали, что предназначен для четкой работы в районе 4000 оборотах, но я в этом приделе очень редко бываю. Может забыть про него и по старинке?
 
Ну если уж совсем самому не понять, то можно в настройках включить специальный режим и он будет на табло лампочкой указывать когда передачу переключать. Можно так потренироваться, а потом уже и по взрослому)) Как режим называется не помню))) Вроде еко чтототам)
 
Всем привет.
Присутствует квикшифтер на новой РТ. Что-то не могу его никак распробовать... проехал 4000 км, не могу приспособиться, когда втыкает, когда не втыкает. Официалы сказали, что предназначен для четкой работы в районе 4000 оборотах, но я в этом приделе очень редко бываю. Может забыть про него и по старинке?
Езжай к официалам и меняй на новый, у меня тоже самое было, переключал через раз и жестко. Поменяли- стал силой мысли переключать на любых оборотах
 
Привет
Откручивай до 8500 оборотов и втыкай !
Ну и сбрасывай только когда газ закрыт и замедляешься..

Привык к этой приблуде ..... молодцы немцы( или кто там это придумал)..
 
Проехал на своем в районе 4000 км, переключаюсь вверх квиком от 4000 оборотов, проблем нет. Единственное, с первой на вторую переключаюсь по старинке, т.к. квик как-то тяжеловато срабатывает, ну или надо еще больше оборотов крутить.
А вот переключениями вниз вообще не пользуюсь, не могу привыкнуть...
 
Газ держи нормально, квик работает вверх только на открытом газе.
 
По моим ощущениям, мотоциклист должен или пользоваться всегда квиком или никогда и не думать как у него там с оборотами, позволяет переключить или нет. Поэтому использование квика под вопросом... Похоже, чтоб начать пользоваться, нужно перестроить привычное вождение....
 
По моим ощущениям, мотоциклист должен или пользоваться всегда квиком или никогда и не думать как у него там с оборотами, позволяет переключить или нет. Поэтому использование квика под вопросом... Похоже, чтоб начать пользоваться, нужно перестроить привычное вождение....

Да главное преодолеть себя и на переключении вверх газ не сбрасывать, добавлять и чем больше, тем лучше.

Но вообще, за год у меня выработался навык и я уже не думаю как переключаю - квиком или по старинке, само получается, в зависимости от режима движения.
 
Последнее редактирование:
Функция ECO появилась давно и имеет отношение только к экономии топлива)

Дим, функция ЕСО также подсказывает когда переключаться на следующую передачу. Собственно как раз для экономии топлива) Мне показалось, что топикстартеру не понятно, когда и в какой момент надо на квике передачи втыкать. Маленькая пиктограмма на дисплее косвенно помогла бы понять что к чему. А когда приноровишься, само по себе станет всё получаться.

Я сейчас только с квиком и езжу. Сцеплением пользуюсь только в пробках, в основном. Так привык, что уж и не знаю как раньше ездил:D. Непривычно было разве только в начале первого сезона, а сейчас на автомате уже всё. Как будто всю жизнь так и ездил.

P.S. То топикстартер: если у вас возникает ощущение, что ваш квикшифтер работает не так, как должен, то рекомендую сделать следующее. Во первых заехать к дилеру и перепрошить его. Частенько помогает. Во вторых: можете взять на тест драйв мотоцикл(не обязательно модель как у вас) с квиком. И посмотреть одинаково ли работет квик. В случае, если работа вашего квика всё-таки окажется неправильной, меняйте по гарантии. Проблем не должно возникнуть. Я так по гарантии менял квик у себя на гусе.
 
Дим, функция ЕСО также подсказывает когда переключаться на следующую передачу. Собственно как раз для экономии топлива).
Может, в инструкциях к новым мотикам описан процесс работы с кивком? По идее должно быть пофигу на каких оборотах и куда переключаться... Просто делать это резче и чётче.
 
Может, в инструкциях к новым мотикам описан процесс работы с кивком? По идее должно быть пофигу на каких оборотах и куда переключаться... Просто делать это резче и чётче.

Ну да. Вполне возможно, что надо топикстартеру просто не сцать, а сильнее лапку дёргать!:D
 
Да, и дотрагиваться до лапки только когда нужно переключится резко и чётко... приятель не вольно всегда поджимает лапку что вверх что вниз и у него вечный трабл с квиком

У меня переключается норм на любых оборотах иногда с первой на вторую дёрнет, но думаю из-за газа я подтупливаю...

По началу тож не мог привыкнуть, теперь все ок!
 
Иногда работает как часы, иногда - как захочет. Самое стремное когда с первой на вторую с рывком прыгает и не переключает, или со второй на третью. На холодном моторе вообще без усилий переключает.
 
Такая же беда с квикшифтером на Гусе 17 года. При разгоне то переключает на 4-4,5 тыс об. то аж до 6000 докручиваю, а он все не переключает. Так с первой и второй передачами. Далее норм. По сбросу тоже непонятно - то на тех же 4000 переключает вниз, то давлю давлю лапку, а она только на 2000 переключает. В общем ХЗ, что с квиком.
 
Не паникуйте. При отсутствующем квике он так же делает. То нормально переключает, то гремит.
 
Такая же беда с квикшифтером на Гусе 17 года. При разгоне то переключает на 4-4,5 тыс об. то аж до 6000 докручиваю, а он все не переключает. Так с первой и второй передачами. Далее норм. По сбросу тоже непонятно - то на тех же 4000 переключает вниз, то давлю давлю лапку, а она только на 2000 переключает. В общем ХЗ, что с квиком.

Попробуй лапку переключения отрегулировать. А то я так однажды уже с коробкой попращался, думал хана... а оказалось дело в других мотоботах, более высоких. Недожимал просто))))
 
Попробуй лапку переключения отрегулировать. А то я так однажды уже с коробкой попращался, думал хана... а оказалось дело в других мотоботах, более высоких. Недожимал просто))))

а как можно недожимать? Я просто давлю или тяну лапку. Если не переключается, то давить можно долго, но один фиг не переключится.
 
Назад
Сверху Снизу