Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я приобрел МОТо в ноябре 2014г,2004г.по ПТС,по ВИНу 11-2003г.Америкос,в СШАодин и здесь один хозяин.Менял масло и подумал,что зря,т.к.чистейшее.Пробег сейчас 31000миль.
По моему этот кеисинг называется сепаратор))) может и ошибаюсь.Ну катайся и не переживай. Да к тому же, с 2003 года используется большой подшипник другого типа. Разница в количестве шариков и кеисинг (в чем эти шарики крепятся между собой, извиняюсь, не знаю точного названия) немного изменили. Как то так. Поправьте если я неправ.
По моему этот кеисинг называется сепаратор))) может и ошибаюсь.
. GT-I9500
)))точно, так и есть... блин... я и мои русский...
А кто подскажет, как часто нужно обслуживать сами подшипники редуктора. Если мот 2002 г.в., масло менял слилось как слеза, есть смысл разбирать и менять смазку подшипников? Или пока работает не мешать механизму? Спасибо..
Мне пришлось менять подшипник при пробеге 60 000км. Но можно проверить так: поставить мот на центральную подножку, обхватить заднее колесо обеими руками и покачать перпендикулярно мотоциклу. если слышно "тюк-тюк" - значит замена близка...
Понял. Спасибо. Но сегодня колесо покачаю.Ну катайся и не переживай. Да к тому же, с 2003 года используется большой подшипник другого типа. Разница в количестве шариков и кеисинг (в чем эти шарики крепятся между собой, извиняюсь, не знаю точного названия) немного изменили. Как то так. Поправьте если я неправ.
Американец, в России я второй. На топливном фильтре стояла дата: 11.2004.....Пробег 75 000 км...Неужели качество мотоциклов БМВ, опустилось до качества авто баварской марки.....Это пугает....Поменял шаровую и демфер....И на тебе.....
Покача колесо заднее, нет ни намека на "тюк-тюк". Значит и разбирать для смазки подшипников не стоит?Мне пришлось менять подшипник при пробеге 60 000км. Но можно проверить так: поставить мот на центральную подножку, обхватить заднее колесо обеими руками и покачать перпендикулярно мотоциклу. если слышно "тюк-тюк" - значит замена близка...
Покача колесо заднее, нет ни намека на "тюк-тюк". Значит и разбирать для смазки подшипников не стоит?
Пс: есть люфт 0,5мм заднего тормозного диска. Но на кочках в дороге как описывал народ я его не слышу. Может ли он разбить чего или лишь звуковой дискомфорт будет когда сильнее разобьется? Менять ли его при таком люфте?
А какие подшипники ты хочешь все время смазывать? В редукторе все подшипники смазываются залитым в редуктор маслом. Смазываются только шлицы кардана и маленькие подшипнички на "качалке" больше ничего.
Совершенно верно.
А люфт тормозного диска в 0,5мм ничего не разобьёт. Но для профилактики можно поменять болты на которых он крепится. Они по-сути одноразовые.
а разве это не заклепки? не похожи на болты они...
Что такое плавающий тормозной диск знаешь?
Разве на LT плавающие? Не помню, если честно.
перпендикулярноПо окружности люфтит или перпендикулярно?
Проверил.ТЮК-ТЮКа нет,но колесо не совсем МЕРТВО сидит,а еле -еле заметный. Или вообще не должно быть никакого мало-мальского намека?Как после замены -то?Мне пришлось менять подшипник при пробеге 60 000км. Но можно проверить так: поставить мот на центральную подножку, обхватить заднее колесо обеими руками и покачать перпендикулярно мотоциклу. если слышно "тюк-тюк" - значит замена близка...
Проверил.ТЮК-ТЮКа нет,но колесо не совсем МЕРТВО сидит,а еле -еле заметный. Или вообще не должно быть никакого мало-мальского намека?Как после замены -то?