Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп....

Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
12
Имя
Виталий
BMW
  1. K 1200 LT
Привет!
Искал в поиске - еще больше запутался.....Значит поменял (2000 г.в. ) масла - фильтра...В редукторе очень много стружки...Да и масло было Г на вид....Залил Кастрол 75-140....В КПП ликви моли... Поехал - начала дергаться стерлка спидометра (видимо стружка), дал просраться на второй и третьей как будто буксануло сцепление.....Прежний владелец грит, что сцепление менял...Как накрывается редуктор? Шум? Он же не может буксовать? Как я понял, там главная пара....Проехал 50 км - с редуктора слилась опять грязь в перемешку мо стружкой.....Ну, залил свежую 55-140....Можно ли в КПП ( и надо ли) лить тот де 75-140 или таки 75-90? Опять же, класс GL5 есть и мин, есть и синтетика...блин...подскажите...На сколько попадаю (про редуктор) и симптомы накрытия.....может залить чудесной присадки и аллилуя? ....
 
На мой взгляд... стружка из редуктора, уже полагает скорую замену редуктора... букс сцепления тож мало приятного предвещает(((

. GT-I9500
 
У тебя пара разрушается, отсюда ощущение букса, шестерни уже проскакивают. Если не поленишься открыть после замены на новый, найдешь там полный "Сталинград".


Sent from my K1600GT
 
Последнее редактирование:
Если только стружка и люфта нет, то оба подшипника на замену и впуть... Только это дело надо доверить умельцу. Имеються подводные камни... Нужно очень точно отшимминговать дистанционными шаибами зазубрениe шестерней (или как правильно сказать?). Эту работу без микрометра или спец. инстримента от бмв не сделать. Да и навыки требуються. Просто тупо поменяв подшипники редуктор продержится очень недолго...
 
Последнее редактирование:
На LT редуктор полностью ремонтопригоден. Для начала надо его вскрыть. А потом уже смотреть, что идёт на замену. Доводы и выводы со слов, в данном случае, не уместны. Конкретный диагноз можно поставить только после вскрытия. Кстати, при наличии большого объёма стружки рекомендую мот не эксплуатировать вообще!

Никакого спец-инструмента "от BMW" при переборке редуктора не нужно. Никаких сложных спец-операций и замеров так же не требуется. Там полная механика, это не редуктор от RT или "гуся" с иже с ними, где нужно вымерить люфты и ходы шестерен... Если руки не из жопы, то при наличии запчастей (шестерни, подшипники, сальники) редуктор полностью можно перебрать в обычном гараже с тисками и строительным феном за 3-5 часов с перекурами. Но в любом случае это попандос на бабло в связи с покупкой оригинальных запчастей (~ 20тыс.руб).

Мой личный опыт по переборке пары и последующий пробег в 40 000км (без люфтов и стружки) это показали наглядно.


PS: покупка б/у редуктора - это лотерея на сумму его стоимости. Я бы лучше перебрал свой (что, собственно, в своё время и сделал).
 
Последнее редактирование:
Я очень рад за Вас. Повезло. Но не надо вводить людей в заблуждение. Операция по замеру хода шестерней описана в руководстве по ремонту ЛТ. Наверное немецкие инженеры очень глупый народ и этот пункт в руководство внесли по ошибке. На англоязычных форумах полно тем о споре надобности или ненадобности подгона шестерен. Не буду спорить с Вами. Каждый сам вправе решать как свои деньги и время тратить.
 

Да я вообще счастливчик!))
А про замену антифриза, с помощью специального насоса в завакуумированной системе до -0,8 бар, слышали? Тоже "очень не глупые инженеры BMW" настаивают менять жидкость только так! Да ещё и в официальном центре!... а я всю жизнь меняю "на коленке" с прокачкой штуцеров и ничего! )))
 

Повторно замечу, что спорить я не буду на эту тему. Сравнивать замену антифриза и ремонт редуктора не уместно. Да и какие штуцера приходится прокачивать при замене антифриза тоже не понятно. Я меняю охлаждаику без насосов. Этот насос бмв использует для проверки герметичности системы, а не для закачки охлаждаики. И если испльзуется, то для удобства и быстрои замены. Не надо воздух выгонять из системы. А вот тормозуху у мотиков и машин меняю специальным насосом. Очень удобно и быстро. При том, что стоят эти насосы копейки по сравнению с затраченым временем.

Требования замены охлаждаики только у офицалов я в руководстве по ремонту ЛТ не нашел...

- - - Добавлено - - -

И по теме, как уже точно подметил уважаемый Blackbird замена подшипников не сложная работа. Но при сборке редуктора все таки надо сделать замеры. Очень даже возможно, что дистанционные шайбы не надо будет менять, но мастер сказал что такое случается очень редко. Мне так не повезло. Замеры показали, что шайбы надо менять...
За 30 лет возни с мотоциклами и машинами я многому научился. Многие работы делаю сам, но ремонт редуктора это не "глаза боятся, а руки делают" случай. Я предпочитаю учится на чужих ошибках, а не на своих...
 
Последнее редактирование:
Бился у меня знакомый дальнобойщик бился с редуктором на ЛТехе, купил в результате всё равно новый.
После ремонта ходит, но не у всех и не у всех долго. Увы.
 
Об этом в другой теме, но вкратце расскажу, что у некоторых BMW есть специальные штуцеры для прокачки воздуха из системы охлаждения (я писал не только о моторе LT).


Очень даже возможно, что дистанционные шайбы не надо будет менять
Они "одноразовые". Лучше менять.
 
Большое спасибо за ответы. Стружки было действительно много...Эксплуатировать не буду....В принципе, интересно конечно вскрыть самому..... Как я понял проблема с подшипниками..Словакия?....Вообще, что-то немцы, как то с флагманом (в свое время) ...Ну как, при пробеге в 70-80 тыс летит редуктор? Это вам не замок заднего кофра.. Глобальный косяк...Ведь все радуются кардану: надежность, удобство.....Хотя, в моем случае, масло было реально треш.....
 
Последнее редактирование:
Они "одноразовые". Лучше менять.

Опять правда. Вместе с подшипниками надо ставить и новые шайбы. Извиняюсь, я не много коряво выразился в предыдущем посте. Точный размер шайб можно узнать по VIN коду у официалов бмв.

- - - Добавлено - - -


Ну у меня тоже вылилось из редуктора какая то непонятная, черная жидкость. Маслом это было трудно назвать. У америкосов на форуме лт когда то даже подписи собирали что бы бмв ремонтировал бы дорестаилинговые редукторы по гарантии. Бытует мнение, что 4 процента дорестаилинговых редукторов выпустили дефектными (инфа с тогоже лт форума). И они называют себя четерехпротсентниками. Но я думаю, что в моем случаи полетел подшипник из за необслуги. Кстати, маленький подшипник был более менее. Перед тем как рванутся к официалам по сравнивал цены на подшипники. Как не странно, но у официалов была самая нормальная цена. У вас в России конечно больше возможностеи наити замену оригиналу.
 
Последнее редактирование:
Ну у меня тоже вылилось из редуктора какая то непонятная, черная жидкость. Маслом это было трудно назвать. У америкосов на форуме лт когда то даже подписи собирали что бы бмв ремонтировал бы дорестаилинговые редукторы по гарантии. Бытует мнение, что 4 процента дорестаилинговых редукторов выпустили дефектными (инфа с тогоже лт форума). И они называют себя четерехпротсентниками. Но я думаю, что в моем случаи полетел подшипник из за необслуги. Кстати, маленький подшипник был более менее. Перед тем как рванутся к официалам по сравнивал цены на подшипники. Как не странно, но у официалов была самая нормальная цена. У вас в России конечно больше возможностеи наити замену оригиналу.
 
Поменял я в прошлом сезоне подшипники без замера зазора. В итоге через восемь тысяч подшипник (самый большой) сгорел. Начали разбираться почему? Оказалось все банально просто, что нельзя ставить новые подшипники без замера зазора. Я его тупо передавил (надо было одно колечко выкинуть) Не верьте никому кто просто так ставит, это просто везение. Мне не повезло пришлось отдать лишнюю десятку за свою глупость.
 

Вся фишка в том, что при переборке редуктора обязательно нужно учитывать установленный заводом момент затяжки! Тупо затянуть до упора "отвёрткой" нельзя. Если написано в мануале "23Нм" - значит бери динамометрический ключ и затягивай, как положено!

Какой то процент удачных переборов можно списать на везение - не спорю. Но опыт "общения" с техникой BMW приучил к использованию таблицы моментов затяжек.

PS: перебрав редуктор, я проехал 40 000км. После чего мот продал. Новый владелец проехал еще 5000км. Ни люфтов, ни стружки нет....
 
Последнее редактирование:
При работе с любой техникой, во имя избежания косяков, желательно придерживаться предписаний и рекомендаций производителя, техника бмв не исключение.
 
Не радостная весть...А каков примерный пробег МОТа и сколько хозяев?
 
У моего мота редуктор кончился на 26000 миль, это примерно 42000 км. Мот с америки. Инфо о предыдущих хозяевах отсутствует.
 
Я приобрел МОТо в ноябре 2014г,2004г.по ПТС,по ВИНу 11-2003г.Америкос,в СШАодин и здесь один хозяин.Менял масло и подумал,что зря,т.к.чистейшее.Пробег сейчас 31000миль.
 
Рекомендую к просмотру, в случае самостоятельного ремонта редуктора:

[video=youtube;GaJRMzTMLm0]http://www.youtube.com/watch?v=GaJRMzTMLm0[/video]

И вторая часть:

[video=youtube;INmmJBI0_iw]http://www.youtube.com/watch?v=INmmJBI0_iw[/video]

PS: кстати, болты, которыми прикручивается тормозной диск - одноразовые! Второй раз их лучше не использовать!
Вместо горелки можно использовать строительный фен. В том числе и для облегчения снятия большого подшипника. Выбивая его, как показано на видео, можно повредить прилегающую плоскость.
 
Последнее редактирование: