Я очень рад за Вас. Повезло. Наверное немецкие инженеры очень глупый народ и этот пункт в руководство внесли по ошибке. На англоязычных форумах полно тем о споре надобности или ненадобности подгона шестерен.
Да я вообще счастливчик!))
А про замену антифриза, с помощью специального насоса в завакуумированной системе до -0,8 бар, слышали? Тоже "очень не глупые инженеры BMW" настаивают менять жидкость только так! Да ещё и в официальном центре!... а я всю жизнь меняю "на коленке" с прокачкой штуцеров и ничего! )))
Об этом в другой теме, но вкратце расскажу, что у некоторых BMW есть специальные штуцеры для прокачки воздуха из системы охлаждения (я писал не только о моторе LT).Да и какие штуцера приходится прокачивать при замене антифриза тоже не понятно.
Они "одноразовые". Лучше менять.Очень даже возможно, что дистанционные шайбы не надо будет менять
Они "одноразовые". Лучше менять.
Большое спасибо за ответы. Стружки было действительно много...Эксплуатировать не буду....В принципе, интересно конечно вскрыть самому.....Как я понял проблема с подшипниками..Словакия?....Вообще, что-то немцы, как то с флагманом (в свое время) ...Ну как, при пробеге в 70-80 тыс летит редуктор? Это вам не замок заднего кофра.. Глобальный косяк...Ведь все радуются кардану: надежность, удобство.....Хотя, в моем случае, масло было реально треш.....
Поменял я в прошлом сезоне подшипники без замера зазора. В итоге через восемь тысяч подшипник (самый большой) сгорел. Начали разбираться почему? Оказалось все банально просто, что нельзя ставить новые подшипники без замера зазора. Я его тупо передавил (надо было одно колечко выкинуть) Не верьте никому кто просто так ставит, это просто везение. Мне не повезло пришлось отдать лишнюю десятку за свою глупость.
Не радостная весть...А каков примерный пробег МОТа и сколько хозяев?Привет!
Искал в поиске - еще больше запутался.....Значит поменял (2000 г.в. ) масла - фильтра...В редукторе очень много стружки...Да и масло было Г на вид....Залил Кастрол 75-140....В КПП ликви моли... Поехал - начала дергаться стерлка спидометра (видимо стружка), дал просраться на второй и третьей как будто буксануло сцепление.....Прежний владелец грит, что сцепление менял...Как накрывается редуктор? Шум? Он же не может буксовать? Как я понял, там главная пара....Проехал 50 км - с редуктора слилась опять грязь в перемешку мо стружкой.....Ну, залил свежую 55-140....Можно ли в КПП ( и надо ли) лить тот де 75-140 или таки 75-90? Опять же, класс GL5 есть и мин, есть и синтетика...блин...подскажите...На сколько попадаю (про редуктор) и симптомы накрытия.....может залить чудесной присадки и аллилуя? ....
Я приобрел МОТо в ноябре 2014г,2004г.по ПТС,по ВИНу 11-2003г.Америкос,в СШАодин и здесь один хозяин.Менял масло и подумал,что зря,т.к.чистейшее.Пробег сейчас 31000миль.Ну у меня тоже вылилось из редуктора какая то непонятная, черная жидкость. Маслом это было трудно назвать. У америкосов на форуме лт когда то даже подписи собирали что бы бмв ремонтировал бы дорестаилинговые редукторы по гарантии. Бытует мнение, что 4 процента дорестаилинговых редукторов выпустили дефектными (инфа с тогоже лт форума). И они называют себя четерехпротсентниками. Но я думаю, что в моем случаи полетел подшипник из за необслуги. Кстати, маленький подшипник был более менее. Перед тем как рванутся к официалам по сравнивал цены на подшипники. Как не странно, но у официалов была самая нормальная цена. У вас в России конечно больше возможностеи наити замену оригиналу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?