Привет!
Искал в поиске - еще больше запутался.....Значит поменял (2000 г.в. ) масла - фильтра...В редукторе очень много стружки...Да и масло было Г на вид....Залил Кастрол 75-140....В КПП ликви моли... Поехал - начала дергаться стерлка спидометра (видимо стружка), дал просраться на второй и третьей как будто буксануло сцепление.....Прежний владелец грит, что сцепление менял...Как накрывается редуктор? Шум? Он же не может буксовать? Как я понял, там главная пара....Проехал 50 км - с редуктора слилась опять грязь в перемешку мо стружкой.....Ну, залил свежую 55-140....Можно ли в КПП ( и надо ли) лить тот де 75-140 или таки 75-90? Опять же, класс GL5 есть и мин, есть и синтетика...блин...подскажите...На сколько попадаю (про редуктор) и симптомы накрытия.....может залить чудесной присадки и аллилуя? ....
Искал в поиске - еще больше запутался.....Значит поменял (2000 г.в. ) масла - фильтра...В редукторе очень много стружки...Да и масло было Г на вид....Залил Кастрол 75-140....В КПП ликви моли... Поехал - начала дергаться стерлка спидометра (видимо стружка), дал просраться на второй и третьей как будто буксануло сцепление.....Прежний владелец грит, что сцепление менял...Как накрывается редуктор? Шум? Он же не может буксовать? Как я понял, там главная пара....Проехал 50 км - с редуктора слилась опять грязь в перемешку мо стружкой.....Ну, залил свежую 55-140....Можно ли в КПП ( и надо ли) лить тот де 75-140 или таки 75-90? Опять же, класс GL5 есть и мин, есть и синтетика...блин...подскажите...На сколько попадаю (про редуктор) и симптомы накрытия.....может залить чудесной присадки и аллилуя? ....