Набор в группу 8-10 человек. Китай-Тибет 2014.

2Vifer
Спасиб :) Держите в курсе.
По крайней мере, у меня в запасе целый сезон для наработки грунтового опыта ;-)
 
Какие все смелые)))))

Центролизованно всегда проще и сдоками и с пленом. )))
Кстати если на себя возьмем авто сопровождения ценник будет на 11000$ дешевле.
Коммунисты запросили за свое авто именно столько)
 
на S1000RR берете?
 
Последнее редактирование:
2Vifer
Спасиб :) Держите в курсе.
По крайней мере, у меня в запасе целый сезон для наработки грунтового опыта ;-)

Опыт не на столько важен, на сколько важна психологическая совместимость.
сами понимаете почему.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------


Собирайте группу поможем с оформлением.
 
Опыт не на столько важен, на сколько важна психологическая совместимость.
сами понимаете почему.
Ясен пень, сама с первым встречным не поеду "далеко"!
Ну, из моих прежних попутчиков на это никто пока не жаловался. Впрочем, здесь это пока только мои слова.
Придется доказывать с нуля. Но и на это время есть :)

С грунтом - хуже. Брод по колено не перееду, перед глиной по ступицы тоже встану как Сивка-Бурка:-(
 
Ясен пень, сама с первым встречным не поеду "далеко"!
Ну, из моих прежних попутчиков на это никто пока не жаловался. Впрочем, здесь это пока только мои слова.
Придется доказывать с нуля. Но и на это время есть :)

С грунтом - хуже. Брод по колено не перееду, перед глиной по ступицы тоже встану как Сивка-Бурка:-(

Рыбачий. Ваш путь в брод.)
 
Центролизованно всегда проще и сдоками и с пленом. )))
Кстати если на себя возьмем авто сопровождения ценник будет на 11000$ дешевле.
Коммунисты запросили за свое авто именно столько)

За такие деньги можно свою техничку сделать.
 
Интересно... Придется к бюджету поездки стоимость гуся плюсовать)))
 
Много раз был в Китае. Работа. Как то не знаю, хочу ли я туда на моте.
 
мегатема.....интересно очень....
надеюсь....)))))
времени еще очень много впереди просто
 
Последнее редактирование:
1.коля калмык
2. Плюс один
3. Вифер
4. Колоб
5. Пермяков
6. Костанайский
7. Нитро
8. Ростовский
9. Седой
10. Axl
11. Дайго
12. KletskoAV
13. KletskoNF
14. 26ой
15. Вася
16. engel (предварительно) хотели в конце лета в австралию поехать с М63, но Китай- предложение очень заманчивое ))
17. Mikle63 (предварительно)
 
Есть такая мечта... У меня там детство прошло :) Асилю ли?...

Надо пробовать . На следующий год будем собирать группу.

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

16. engel (предварительно) хотели в конце лета в австралию поехать с М63, но Китай- предложение очень заманчивое ))
17. Mikle63 (предварительно)
Ты год смотрел. ?))))
 
Народ, вы прежде чем писаться, реально на вещи посмотрите.
Во-первых, 6 штук баксов это только за разрешение на въезд в Китай. А Серега не написал, что еще на границе Китая надо будет депозит оставить в 1500 баксов.Общий бюджет поездки может вылиться при таком раскладе в десятку.
Во-вторых, по времени это будет не месяц, а больше, так что при таком раскладе резервировать в своем графике надо месяца полтора, не меньше.
В-третьих, большой толпой туда точно ехать не стоит, потому что к концу поездки половина может пересраться, а никого послать нельзя будет - все будут к сопровождающему привязанны, а только по Китаю, пробег приблизительный получается в 6000 км.
Кстати офроуда там практически не будет, максимум по грейдеру прийдется проехаться, ну пару речушек пересечь не сильно глубоких.
Но это можно практически на любом мотосе сделать; сам видел двух автсралийцев в гималаях( семейную пару) которые вдвоем на харлее по горам ехали.
Тут скорее более актуален пробег мотоса на одной заправке, чем внедорожность.

Так что совершенно без обид, прежде чем писаться в список, просто здраво прикиньте, реально ли для вас это?

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Да и ну и про горную болезнь тоже надо напомнить.
Большая часть маршрута пройдет по горам, так что было бы очень неплохо представлять как вы себя чувствуете на высотах близких к четырем тысячам метров.
 
и еще там жрачка отвратная)
 
Центролизованно всегда проще и сдоками и с пленом. )))
Кстати если на себя возьмем авто сопровождения ценник будет на 11000$ дешевле.
Коммунисты запросили за свое авто именно столько)

поговорю с женой))

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

Много раз был в Китае. Работа. Как то не знаю, хочу ли я туда на моте.

у меня пол паспорта в штампиках - но все на юге в основном - ТИбет - тема
 
"достал линейку" пол - это хорошо) я то ли два, то ли три уже поменял))))

я в географии не очень, но ездил там много и по большим городам и по глубинке, какое там все таки странное все, а я еще и рыбу с курицей не ем. Совсем тяжело.
но вообще, наверное, интересно, у меня тоже есть жена и лендкрузер))) но у меня нету опыта езды на моте и непонятно, что со временем так далеко.

Мерицца не будем)) мотонавыки подтянуть время есть, а со временем у всех не понятно - но если попробовать начать планировать - то вдруг получится?
Я вот например думаю еще о варианте отправки мота в Алмаату или в Бешкек, что сильно может сократить время.
 
какой-то у тебя неклубный подход.
надо фуру заказать и все моты централизованно отправить.
ну или две фуры, скорее всего, судя по списку.

В алматы мотики отправит очень просто и не обязательно фурой, смысл в бишкек ??? Там проехать все равно что в макдаке два гамургера подождать. А на границе бумаги таможенные будут стоить очень дорого ( не меньше 15000 руб с мотика) Оптимально отправлять в Алма-ата или на крайний случай в Акмолу (там аэропорты есть международные с Москвой)
 
Народ, вы прежде чем писаться, реально на вещи посмотрите.
Во-первых, 6 штук баксов это только за разрешение на въезд в Китай. А Серега не написал, что еще на границе Китая надо будет депозит оставить в 1500 баксов.Общий бюджет поездки может вылиться при таком раскладе в десятку.
Во-вторых, по времени это будет не месяц, а больше, так что при таком раскладе резервировать в своем графике надо месяца полтора, не меньше.
В-третьих, большой толпой туда точно ехать не стоит, потому что к концу поездки половина может пересраться, а никого послать нельзя будет - все будут к сопровождающему привязанны, а только по Китаю, пробег приблизительный получается в 6000 км.
Кстати офроуда там практически не будет, максимум по грейдеру прийдется проехаться, ну пару речушек пересечь не сильно глубоких.
Но это можно практически на любом мотосе сделать; сам видел двух автсралийцев в гималаях( семейную пару) которые вдвоем на харлее по горам ехали.
Тут скорее более актуален пробег мотоса на одной заправке, чем внедорожность.

Так что совершенно без обид, прежде чем писаться в список, просто здраво прикиньте, реально ли для вас это?

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Да и ну и про горную болезнь тоже надо напомнить.
Большая часть маршрута пройдет по горам, так что было бы очень неплохо представлять как вы себя чувствуете на высотах близких к четырем тысячам метров.

Коль, это опыт., будем здесь отписывать полный процесс., кому то пригодится. Список , наверняка не окончательный., главное понятно что интерес есть и можно дальше двигаться.
Все получится. Не в первый раз собираем группы.
 
Назад
Сверху Снизу