Мягкие кофры на гуся

Жесткие кофры или мягкие сумки на асфальтовом гусе

  • Жесткие

    Голосов: 7 100.0%
  • Мягкие

    Голосов: 0 0.0%
  • Нахрена они вообще нужны

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
279
Имя
Денис
BMW
  1. R 1250 GS
Приветствую всех!
Начитавшись на форумах о том, что жесткие кофры при определенных условиях ломают подрамник..... а иногда и ноги, озадачился заменой жестких чемоданов SW Motech на полужесткие.
К тому же, кажется что мягкий чемодан безопаснее (с точки зрения поцарапать машину), когда пробираешься через пробку ( не важно какой страны).
Понравились Lone Rider


Удалось у них выбить скидку и отдают за 700 эуро, при стандартной цене 897.
Интересно узнать мнение опытных дальнобойщиков - стоит ли менять?
А может у кого и есть такие или подобные.

P/S/ на постоянку их вешать естественно не буду, но при поездках на несколько дней со второй половиной, приходится устанавливать. В трофи не участвую. В основном асфальт.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется это самый нарядный b и большой вариант сумок. Если ездить по асфальту и не нравятся кофры, то хороший вариант (если не брать стоимость в расчет).
Из хороших есть - Wolfman, Mosko, СВ-мотек Дакар, Kriega.
Использую мягкие сумки только для прохватов по грейдерам (на прошлом моте был опыт отлетевших кофров и треснувших креплений к подрамнику). Попадание ноги под кофр возможно и знаю случаи, но это были ошибки пилотов, которые сами ноги выставляли на песке на скорости.
Лично мне на асфальте кофры с сумкой кажутся гораздо более удобным вариантом. Сумки требуют упаковывания вещей в непромокайки, быстро запылятся и никогда не будут выглядеть, как на сайте производителя. А на кофре при необходимости и посидеть можно кстати.
 
Спасибо за развёрнутый ответ
Вот и я в терзаниях.... хочется.. а смысла особого нет. Да и алюминиевые сейчас не продать

. SM-N970F .
 
Спасибо за развёрнутый ответ
Вот и я в терзаниях.... хочется.. а смысла особого нет. Да и алюминиевые сейчас не продать

. SM-N970F .
имхо лучше оставить алюминиевые, они более универсальные, да и курс сейчас в евро не самый лучший для таких сумок ...
что касается потенциальной травмы - возможно все, но эта возможность не перекрывает плюсов от люминиевых
что касается сумок - еще были BMW ATACAMA ADVENTURE LUGGAGE SYSTEM -


а вот было обсуждение Lone Rider -

 
Последнее редактирование модератором:
Я специально избавился от алюминиевых кофров, решил на мягкие перейти. Купил Туратек (по факту Ортлиб), понравилось, но крепление к мотоциклу не очень продуманное. Продал)). Буду брать "Торбу" от отечественного производителя (торгует адв.шоп).

IMG_20200117_050038.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
У меня сумки мягкие Туратек (Ортлиб), поддерживаю предыдущего оратора, сумки хорошие, крепления странные(
 
Мне кажется Mosкo самые продуманные и долгоиграющие...
 
  • Нравится
Реакции: Luft
Смотрю в сторону BMW atacama, они же Mosko Moto. Ценник кусается. Планирую использовать на грейдере. Целесообразность использования сумок на асфальте под вопросом. Кофры значительно практичнее в этом случае.

. SM-J710F .
 
Криега делает сумки для гуся классные
 
родные алюминиевые кофры (по крайней мере бмв) правятся молотком на раз, намного практичнее мягких. На грейдерах кофры нах не нужны.
 
Я долго выбирал, но в итоге взял жесткие - как по мне, они гораздо удобнее, да и смотрятся опрятнее...
 
Кофры стоят пылятся третий год уже..
Австралийцы Моско стали в рублях продавать, ценник реально высокий, но очень понравилась эта модель - Backcountry 35L.
Может и решусь когда-нибудь)
 
Кофры стоят пылятся третий год уже..
Австралийцы Моско стали в рублях продавать, ценник реально высокий, но очень понравилась эта модель - Backcountry 35L.
Может и решусь когда-нибудь)
Кофры есть, но их валять жалко, поэтому решился приобрести сумки для поездок с валяниями по пути. Mosko это же та же Atacama, они дешевле стоят тут, в рублях
 
Кофры есть, но их валять жалко, поэтому решился приобрести сумки для поездок с валяниями по пути. Mosko это же та же Atacama, они дешевле стоят тут, в рублях
В Автодоме на МКАД Atacama стоят 66000₽ + 12000₽ адаптер для крепления. MoskoMoto сделали сумки специально под BMW с учетом конструктивных особенностей мота.

To become an official ‘BMW Part,’ we had to overcome a number of interesting design challenges. For example, BMW wanted offset 25L and 35L pannier sizes to accommodate their exhaust, but the oil-cooled bikes have exhaust on the left side, whereas the water-cooled bikes have exhaust on the right side. So we had to design bags with symmetrical patterns that could easily swap from one bike to another. We also created a bunch of new features, like extra pockets and hydration ports, while keeping other features the same, like beavertails and strap-keepers. It was a fun design challenge and we had a blast working on it

 
В Автодоме на МКАД Atacama стоят 66000₽ + 12000₽ адаптер для крепления. MoskoMoto сделали сумки специально под BMW с учетом конструктивных особенностей мота.





есть варик 67 за всё
короч, Bumot по отзывам течет в дождь и замки креплений вечно грязные, ну и сделан грубо-топорно. На advrider кто-то сделал ёмкое сравнение, атакама и бумот это как фольксваген и лада :)
думаю обезжирю копилку и возьму Atacama, не такая критичная разница в цене
 
есть варик 67 за всё
короч, Bumot по отзывам течет в дождь и замки креплений вечно грязные, ну и сделан грубо-топорно. На advrider кто-то сделал ёмкое сравнение, атакама и бумот это как фольксваген и лада :)
думаю обезжирю копилку и возьму Atacama, не такая критичная разница в цене
66, если быть точным;)
Сообщения объединены:

Леш, это за два боковых кофра с адаптером? А, напиши где, пожалуйста. И сколько там будет стоить верхняя сумка?
Хочешь я тебе напишу где?
 
Приобрел и поставил сумки, спасибо Sergey Ogorodnik !

Сходу прям очень понравились, некоторое неудобство из-за съемных креплений-переходников (сами сумки ставятся-снимаются с переходников за несколько секунд), с каждой стороны по 8 болтов + немного повозиться со скобами в процессе выравнивания и подгонки, ну то есть не совсем на ленивца.
Чтобы махнуть эти сумки обратно на алюминиевые кофры, надо снимать эти крепления ... хотя, судя по качеству и добротности сумок, сдаётся мне, что алюминиевые кофры мне теперь не особо пригодятся :)

Под кривую рамку глушителя идёт отдельный адаптер, доводящий форму рамки до прямоугольника, для вертикальной установки крепления.

Болты, которыми крепятся адаптеры, идут под шестигранник, необходимо иметь шестигранную биту с воротком при установке.
В комплекте идёт шестигранничек, но он совсем мелкий и хлипкий. А так же, необходимо сразу проверять комплектацию и качество болтов, мне сегодня попался один бракованный, без дырки под шестигранник. Иногда не докладывают, говорят. Короче, походу чернорабочие мексиканцы на производстве походу жгут :)

Возможно, по мере выхода болтов из строя, их проще будет сменить на подходящие под торкс, но это так, мысли в слух ... Комплект креплений в целом добротный.

Сумки имеют многочисленные доп. кармашки, куда можно класть и навьючивать всякое, в этом плане они очень продуманно сделаны.

Оценил на соседнем моте внешний вид сумок после трехлетней эксплуатации - более чем живые. Помыл керхером и снова в путь! Внутренние сумки водонепроницаемые из толстого материала, внешние - из баллистического нейлона. Хрен промочишь и протрёшь.

Сумки надежно одеваются сверху на переходники и защелкиваются сверху небольшой металлической защелкой. На ходу вообще никуда не уйдут, только вместе с рамками кофров разве что. Но замков в плане безопасности нет, снимаются и открываются очень легко, это надо так же иметь в виду.

В итоге - всем доволен, уверен, что от эксплуатации впечатления изменятся только в положительную сторону, всем, кто задумывался поставить сумки, рекомендую!

1629203949317.png


1629203960761.png


1629203971822.png


1629203982066.png
 
Назад
Сверху Снизу