Музыка R1200RT улучшайзинг

Передние колонки смотрятся гармонично.... но почему задние так .... новых решений ,я так понял, пока не изобрели в мире....

Звук -это конечно хорошо....... но и чувство стиля баварского должно не теряться.
 
Передние колонки смотрятся гармонично.... но почему задние так .... новых решений ,я так понял, пока не изобрели в мире....

Звук -это конечно хорошо....... но и чувство стиля баварского должно не теряться.

Я не знаю, Вячеслав, чего Вы ждёте и каково Ваше виденье сего тюнинга..... Как-то конкретики маловато) запостились бы чего что ли) а то ни о чем диалоги)
0d393d534af131d2dec5f92468c4febf.jpg

Других у баварцев не было вариантов..... И стоит учитывать, что акустика на LT на дюйм меньше.....
Самому одна линия не нравится) ломает динамику..... Без мотоцикла делал все) Но из песни слов не выкинешь))) динамик 17 см, если не подрезать спинку, то будет выступать за габариты кейса по 5см.- увеличивать его площадь-риск воблинга.......
Вам к коллегам, в допавтосервис..... В тему глаза демона, обещают любой дизайн.....
 
Передние колонки смотрятся гармонично.... но почему задние так .... новых решений ,я так понял, пока не изобрели в мире....

Звук -это конечно хорошо....... но и чувство стиля баварского должно не теряться.

Как и говорил-на вкус и цвет... Передние штатные колонки, с точки зрения формы и внешнего вида, не менялись, ни на моем, ни на том, что представлен на фото. Вся работа внутри, и внешне, все осталось, как было. "Жопка" сделана стильно и качественно, и очень вписывается в общую картину. По сравнению с теми "ушами", которые я видел на разных моделях, этот вариант самый компактный и изящный, но опять же, вкусы и предпочтения у всех разные. А по поводу изобретений-у ребят там стоит водяной пернатый заделанный под истребитель!!!! Можно много рассказывать, но лучше, как говорится, один раз увидеть, чтобы понять, что с фантазией и изобретательностью там все в порядке.
 
Вот, что я могу сказать глубокоуважаемому сообществу на данную тему как владелец сей чудной музыкальной шкатулки.
Музыка улучшилась кардинально. И дело не только в громкости, хотя ее теперь за глаза. Никогда не считал прямотоки и грохочущую музыку элементом безопасности, но реально раздвигает поток в пробке. Стало слышно музыку, ее нюансы. Теперь можно просто слушать, а не догадываться, что слушаешь. До 120 км/ч меня полностью удовлетворяет, дальше не пробовал.
Что касаемо качества изготовления, то оно на высшем уровне. Все подогнано,закреплено. Эстетика - на высоте. Приятно, что у ребят отношение не впарить мне по-быстрому некое количество труда и запчастей, а сделать так, чтобы я был доволен. Например, в процессе изготовления обнаружилось, что отвалилось одно из двух ушей крепления хвоста. Ребята сообщили мне об этом и сказали, что надо варить. Хотя я обращался с вопросом болтания кофра и к официалам, и к Моторраду на Ильменском. Первые отрапортовали, что все ок. Вторые подергали, подложили резиночек под сам кофр и сказали, что будет болтаться - приделаем намертво болтами. Хотя разбирали в это же обслуживание весь хвост для установки дуг боковых кофров. Парни же перед установкой все проверили, заварили и сделали усиление хвоста как все успели заметить.
В общем, ребята, респект реально. Я доволен, всем рекомендую.
А что до других вариантов исполнения, то я видел другие там же, у ребят. От официалов. Стремнее темы я не видел. Не дай бог ехать за таким мотом на трассе, когда эта скала в виде топ-кейса отвалится на очередной кочке. Всем советчикам и критикам советую предложить что-то альтернативное, чем вносить негатив. У нас тут территория позитива.
P. S. В процессе сборки обнаружилось отсутствие двух винтов крепления пластика, один на морде, один справа сбоку. Открутиться не могли. Это тоже камень в огород обслуживания.
 
Последнее редактирование:
Про винтики поддержу-тоже были частично утеряны. Но т.к. люди творческие и не одним днем делают работу, думаю можно простить грешок ребятам, т.к. в остальном все на высшем уровне по-моему.
 
Про винтики поддержу-тоже были частично утеряны. Но т.к. люди творческие и не одним днем делают работу, думаю можно простить грешок ребятам, т.к. в остальном все на высшем уровне по-моему.

Про винтики это не к ребятам, а в Авилон и Моторрад
 
Работай иди) деньги зарабатывай... Зима близко!!!!
Старый видос)



. iPhone .
 
А не фотографий замены передних подробней? и куда кроссоверы дели?
 
Кто на новенького?)))) время подарков, для себя любимого ))


. iPhone .
 
удалось перебороть себя и установить акустику меньшего размера, в замен штатной, что позволило вписать её в штатный гриль и теперь она вещает не в недры мотоцикла, а для пилота)
Задача установки фронта меньшего диаметра - только придвинуть их ближе к грилю? Или вся затея - ради 80 Hz?
Просто тоже решил поменять фронт, но всегда считал, что чем больше динамик, тем лучше.
Поясните, пжст.
 
Задача установки фронта меньшего диаметра - только придвинуть их ближе к грилю? Или вся затея - ради 80 Hz?
Просто тоже решил поменять фронт, но всегда считал, что чем больше динамик, тем лучше.
Поясните, пжст.

Все звука для..... неоспоримо, что больший динамик-лучше.... Исходя из параметров корпуса АС, 4" вписались лучше.... Больше динамик-больше колонка....лучше просто добавить Усь на штатную....


. iPhone .
 
Небольшие изменения в кейсе....
d94166fc3abb48b09231e68df224862f.jpg

6eb322404417dbda58ad872e71b0e113.jpg

300330673c96139fa96f2cc2a83f66ee.jpg

d554c71140a716dcdfe46f9d50efb174.jpg



. iPhone .
 
Итак, задача только перед поменять, как подключить усилок к штатным выходам с гамнитолы?
И какой усилок порекомендуете двуканальный
 
Назад
Сверху Снизу