Мото новости

в праздники прошла немного незамеченной презентация харли-гуся


часть описания в переводе:


поставки в Европу ожидаются только к июню 2021

у обоих моделей бак 21.2 литра, заявленный расход в среднем 5.5 литра на 100км

высота у Special модели по седлу и дорожному просвету ниже, чем у обычной:
890 мм vs 850 мм по седлу, 210 мм vs 175 мм дорожный просвет

спереди перевернутая вилка 47мм, у Special вилка и задний амортизатор идут с электронной регулировкой, при этом система Adaptive Ride Height (ARH) типа сама регулирует высоту в движении, "приподнимая" мот во время езды

диски - литьё, на Special модель можно заказать опционально бескамерные спицованные диски из анодированного алюминия

датчики давления в шинах доступны для Special модели

для обычной модели два варианта расцветки, для Special - четыре

привод - цепь

 
Последнее редактирование:
Ох, какое дно...
 
Последнее редактирование модератором:
Ничего друго и не стоило ждать
 
Народ! А кто нибудь такие штуки пользует, есть смысл?)
Теоретически +200 грамм на шею сводят на нет все другие плюсы......



Тынц


Или



Тынц
Сообщения объединены:

Даже немножко обидно за Харлей....ну и за БМВ тоже.... )))))))))))))



Cycle World 2020
 
Последнее редактирование:
Их же ещё и заряжать необходимо... Уж если так хочется быть заметным лучше купить хороший экип со светоотражающими вставками и/или яркого цвета. На шлеме это баловство. ИМХО.

... ну или для особо мнительных можно и так))
 
... ну или для особо мнительных можно и так))

Блики в глаза будут постоянно.

Но вообще интересно в плане правомерности использования: нельзя стробоскопы и спецсигналы на ТС, а на шлем/экип можно?))) На плечи по мигалке и сирену из bluetooth-колонки

А вообще помните эти ублюдские сигнализации, которые орали ночами во дворах, там был набор всех звуков спецмашин по очереди. Можно поставить себе и на вопрос ДПС сказать, что заглючила сигналка
 
Эпидемия, сбои в производстве, в поставках всего и всюду... , но не для концерна БМВ в секторе мотоциклов. 2021 год был лучшим годом в истории BMW Motorrad. Было продано на 14,8% больше мотоциклов по сравнению с 2020 годом. 1/3 от продаж составили Гуси. Гусь - самый популярный продукт)

BMW Group hat auch erste Kennzahlen für das Motorradgeschäft 2021 veröffentlicht. Demnach hat BMW Motorrad das beste Jahr in seiner Geschichte hingelegt.

В Германии они смогли продать 25 972 мотоцикла. BMW поставила 19 887 мотоциклов во Францию, 16 034 в Италию, 16 030 в США и 12 616 в Испанию. На бразильском рынке было продано 11 150 мотоциклов. Несмотря на Brexit, BMW удалось продать 9 263 штук в Великобритании — больше, чем когда-либо прежде, а также 5 191 единиц на индийском рынке. ( источник: журнал "Motorrad" )
 

Если вспомнить, как KosP рассказывал, что в России в год продается около 2 тыс мотоциклов BMW, забавно что даже в Бразилии продается почти в 6 раз больше
 
В Бразилии полно Гусеводов и не только! К нам прилетала группа из Бразилии 14 - 15 человек и почти все хотели Гусей!
Да и вообще, я знаю, что в Европу полно из Бразилии мотоциклистов прилетает ( так было до короны)
 
Вообще-то Бразилия всегда была в верхних строчках по продажам мотов БМВ. Тут даже не «Даже»)))

В каком-то году, не помню, Бразильский дилер напродавал больше всего мотов в мире. Есть и такой конкурс)
 
Открыл для себя и подписался на интересный канал мото-новостей в еженедельном формате в виде дайджеста. Так же иногда выходят интересные долгие обзоры. Рекомендую!

 
Крутые бандидос на bmw колесят , разумеется
 
шах и мат, любители РТ

Китайский бренд CFMoto представил топовый туристический мотоцикл 1250TR-G: кофры, экран 12,3 дюйма, акустика JBL и 140 л.с.​





правда на цепи, а не на кардане, что наверно и хорошо, ибо китайские карданы звучит стремно
 
Последнее редактирование:
Через лет 10 все на них будем(( если силы останутся.