С тормозами брэмбо с 99 года (вояж) , а инжектор только в прошлом году начали ставить...
видать уже не за горами время, когда появится электростартер или АБС!
В принципе, вполне нормально, для тех времен, можно было ездить) если ежедневно перед поездкой провести небольшой осмотр, посмотреть, подергать, подтянуть, подкрутить и вообщемто было даже круто. В те времена, до появления Жигулей, тако го же обращения требовали и автомобили. Главная беда была в невозможности или не желание обеспечения массового производства товаров народного хозяйства качественными металлами и требуемой точности изготовления деталей, что в принципе можно было "дешево и сердито" заменить ежедневным , не таким уж утомительным, ритуалом, знанием мат.части и ЗИПом и этого вполне хватало для успешного перемещения в пространстве. А внедорожные свойства!!!! С тестем в такую чачу залезали, что я бы сейчас один на квадрике подумал бы. Шло время, у ведущих производителей техники появлялись новые современные материалы, технологии обработки, электрика и электроника и т.д. и в результате , теперь мы можем себе позволить, собираясь в путешествие, практически не брать с собой зап.части и инструмент, не учить мат.часть и т.д. Так что вижу в данном процессе и плюсы и минусы ведь - ведь процесс развития техники , технологий и вообще прогресса ведет к тому, что мужики потихоньку теряют умение, знания и главное желание что то делать своими руками. Не все конечно, есть у нас до сих пор и "Кулибины" и "Левши" , и я ни в коем случае не призываю всех схватиться за лопаты, рубанки и гаечные ключи, я и сам давненько "не беру в руки шашку", не так что бы вообще, но так по серьезному - движок на "девятке" перетряхнуть , или смастерить что то, так- "ништячки" к мотику поприкручивал и пошел преисполненный чувством собственного достоинства)))) я к чему это все развел? Мне кажется, пришло время обзавестись каким то типа хобби рукоделия для мужиков, , что бы был интересен сам процесс , а так же обучения, и познания тайн и секретов профессии.Костя, они им гордятся потому, что на нем не ездят. имхо.
В качестве мебели - мот огонь. В качестве ежедневного использования - головная боль, сухость, жжение...
В принципе, вполне нормально, для тех времен, можно было ездить) если ежедневно перед поездкой провести небольшой осмотр, посмотреть, подергать, подтянуть, подкрутить и вообщемто было даже круто. В те времена, до появления Жигулей, тако го же обращения требовали и автомобили. Главная беда была в невозможности или не желание обеспечения массового производства товаров народного хозяйства качественными металлами и требуемой точности изготовления деталей, что в принципе можно было "дешево и сердито" заменить ежедневным , не таким уж утомительным, ритуалом, знанием мат.части и ЗИПом и этого вполне хватало для успешного перемещения в пространстве. А внедорожные свойства!!!! С тестем в такую чачу залезали, что я бы сейчас один на квадрике подумал бы. Шло время, у ведущих производителей техники появлялись новые современные материалы, технологии обработки, электрика и электроника и т.д. и в результате , теперь мы можем себе позволить, собираясь в путешествие, практически не брать с собой зап.части и инструмент, не учить мат.часть и т.д. Так что вижу в данном процессе и плюсы и минусы ведь - ведь процесс развития техники , технологий и вообще прогресса ведет к тому, что мужики потихоньку теряют умение, знания и главное желание что то делать своими руками. Не все конечно, есть у нас до сих пор и "Кулибины" и "Левши" , и я ни в коем случае не призываю всех схватиться за лопаты, рубанки и гаечные ключи, я и сам давненько "не беру в руки шашку", не так что бы вообще, но так по серьезному - движок на "девятке" перетряхнуть , или смастерить что то, так- "ништячки" к мотику поприкручивал и пошел преисполненный чувством собственного достоинства)))) я к чему это все развел? Мне кажется, пришло время обзавестись каким то типа хобби рукоделия для мужиков, , что бы был интересен сам процесс , а так же обучения, и познания тайн и секретов профессии.
Ну что, мастеровой люд, делитесь, есть кто то, кто практикует ? Я имею в ввиду именно любителей, а не профессианалов, таких как "Кузнец" , что в общем то совсем не исключает участия их в обсуждении, а только приветствуется, да я и не удивлюсь, если профессиональный кузнец(профессия) или сервисмэн в свободное время тайно посещает кружок кройки и шитья...
Что то многовато букв
Ну и еще чуть-чуть: по поводу авто, которое бы купил Костя Семнадцатый(верхний пост) Как вы думаете, рейнкарнация какого советского[1] (или не советского[2]) авто могло бы иметь, по вашему мнению коммерческий успех, ну или не такой уж успех, а хотя бы право на жизнь и авто которое бы вы захотели ку пить[3]если не совпадает с 1 или 2
Мое мнение
1- ГАЗ 69 - вполне может быть востребован до сих пор по причине простоты, ремонтопригодности, отсутствия электроники, универсальности, проходимости, что в некоторых местах нашей "Необъятной" а так же в Монголиях, Узб, Тадж и т.п. . Ну и вариации Милитари, Кабрио, гражданская с улучшенной или Люкс отделкой салона, машины экстренных служб и т.д. - вполне могут заинтересовать любителей ретро. Но ввозные пошлины и всякие там евро5 и евро6, скорее всего, сильно сузят территорию сбыта
2- BMW 3 E21
3 - не столь важно марка, сколь тип кузова - среднеразмерный кабриолет 30х-40х годов европейского или британского производства
p.s. Ув.модераторы, если не в тему - перекиньте куданить
Я бы себе Порш 356 купил, или Победу. Очень уж она мне нравилась.
Костя, они им гордятся потому, что на нем не ездят. имхо.
В качестве мебели - мот огонь. В качестве ежедневного использования - головная боль, сухость, жжение...
[video=youtube;gPnOEAZapeY]https://www.youtube.com/watch?v=gPnOEAZapeY&feature=youtu.be[/video]
вот этот
Россияне смотрят с недоумением. Германия - Италия это Long Distance Thrill??
Я бы тоже с удовольствием свалил с работы в Доломитовы Альпы.
В принципе, вполне нормально, для тех времен, можно было ездить) если ежедневно перед поездкой провести небольшой осмотр, посмотреть, подергать, подтянуть, подкрутить и вообщемто было даже круто. В те времена, до появления Жигулей, тако го же обращения требовали и автомобили. Главная беда была в невозможности или не желание обеспечения массового производства товаров народного хозяйства качественными металлами и требуемой точности изготовления деталей, что в принципе можно было "дешево и сердито" заменить ежедневным , не таким уж утомительным, ритуалом, знанием мат.части и ЗИПом и этого вполне хватало для успешного перемещения в пространстве. А внедорожные свойства!!!! С тестем в такую чачу залезали, что я бы сейчас один на квадрике подумал бы. Шло время, у ведущих производителей техники появлялись новые современные материалы, технологии обработки, электрика и электроника и т.д. и в результате , теперь мы можем себе позволить, собираясь в путешествие, практически не брать с собой зап.части и инструмент, не учить мат.часть и т.д. Так что вижу в данном процессе и плюсы и минусы ведь - ведь процесс развития техники , технологий и вообще прогресса ведет к тому, что мужики потихоньку теряют умение, знания и главное желание что то делать своими руками. Не все конечно, есть у нас до сих пор и "Кулибины" и "Левши" , и я ни в коем случае не призываю всех схватиться за лопаты, рубанки и гаечные ключи, я и сам давненько "не беру в руки шашку", не так что бы вообще, но так по серьезному - движок на "девятке" перетряхнуть , или смастерить что то, так- "ништячки" к мотику поприкручивал и пошел преисполненный чувством собственного достоинства)))) я к чему это все развел? Мне кажется, пришло время обзавестись каким то типа хобби рукоделия для мужиков, , что бы был интересен сам процесс , а так же обучения, и познания тайн и секретов профессии.
Ну что, мастеровой люд, делитесь, есть кто то, кто практикует ? Я имею в ввиду именно любителей, а не профессианалов, таких как "Кузнец" , что в общем то совсем не исключает участия их в обсуждении, а только приветствуется, да я и не удивлюсь, если профессиональный кузнец(профессия) или сервисмэн в свободное время тайно посещает кружок кройки и шитья...
Что то многовато букв
Ну и еще чуть-чуть: по поводу авто, которое бы купил Костя Семнадцатый(верхний пост) Как вы думаете, рейнкарнация какого советского[1] (или не советского[2]) авто могло бы иметь, по вашему мнению коммерческий успех, ну или не такой уж успех, а хотя бы право на жизнь и авто которое бы вы захотели ку пить[3]если не совпадает с 1 или 2
Мое мнение
1- ГАЗ 69 - вполне может быть востребован до сих пор по причине простоты, ремонтопригодности, отсутствия электроники, универсальности, проходимости, что в некоторых местах нашей "Необъятной" а так же в Монголиях, Узб, Тадж и т.п. . Ну и вариации Милитари, Кабрио, гражданская с улучшенной или Люкс отделкой салона, машины экстренных служб и т.д. - вполне могут заинтересовать любителей ретро. Но ввозные пошлины и всякие там евро5 и евро6, скорее всего, сильно сузят территорию сбыта
2- BMW 3 E21
3 - не столь важно марка, сколь тип кузова - среднеразмерный кабриолет 30х-40х годов европейского или британского производства
p.s. Ув.модераторы, если не в тему - перекиньте куданить
Тема -проверено мною и многими -в принципе глубоко убыточна. Это хобби в чистом виде. Дорогое,если не особо колхозить. Наши машины лучче не брать. Имхо. Деньги уходят соразмеримые с классиками-иномарками,а результат разный.Могу оч много писать на эту больную тему,коротко об этом сказал Сталин,когда спросил,кто главный конструктор ЗИМа:Липгарта еще за Победу надо было посадить. После двух Побед в работе я скажу: +100500!! Аргументы -бесконечны. У ЗИМа косяков тоже мама не горюй-одно только водительское вваренное сиденье без регулировок и вплотную к рулю чего стоит.
Неск лет назад на Сорокине в Крокусе удивило/убило что оч крутые ретромашины-наши и иномарки-практически все продавались и в цене были сравнимы с новой иномаркой. Чайки,Ягуары XS и пр. -практически все. Потому как ездить на этом не-льзя. Это просто дорогие игрушки. Запчастей-почти нет. Страховок нормальных -НЕТ. Даже при не особо серьезных авариях напишут остаточную стоимость типа 372 доллара и ремонт нецелесообразен. Было у меня. Пусть не разгоняются-но ведь они и не тормозят )) и регламент/то по нашим пробегам-нереальные. Чуть не каждую неделю. И тд и тп.
И потом-Вы в ГАЗ69 давно сидели /ездили ? )) или в послевоенных типа БМВ321?) попробуйте-это ж будет шок)
Поэтому -давайте будем честными-нам нужны не раритетные машины,а современные авто в псевдодревней скорлупе. Выпуском чего и занимаются там и сям понемногу-небюджетно,правда )
Вы вот зря ржоте, я бы себе купил какой нибудь старый автомобиль, если-бы их еще выпускали.
А Уралы по всему миру продаются и хорошо продаются )))
Музей Троя Дэлея в Ванкувере, позавчера, стоит на почетном месте, они им гордятся
Хотя меч джидая это шикарный тролинг )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?