Мото новости

С тормозами брэмбо с 99 года (вояж) , а инжектор только в прошлом году начали ставить...
 
Вы вот зря ржоте, я бы себе купил какой нибудь старый автомобиль, если-бы их еще выпускали.
А Уралы по всему миру продаются и хорошо продаются )))

Музей Троя Дэлея в Ванкувере, позавчера, стоит на почетном месте, они им гордятся

raznoe_55995_m.jpg



Хотя меч джидая это шикарный тролинг )))
 
Последнее редактирование:
Костя, они им гордятся потому, что на нем не ездят. имхо.
В качестве мебели - мот огонь. В качестве ежедневного использования - головная боль, сухость, жжение...
 
[video=youtube;gPnOEAZapeY]https://www.youtube.com/watch?v=gPnOEAZapeY&feature=youtu.be[/video]
 
Костя, они им гордятся потому, что на нем не ездят. имхо.
В качестве мебели - мот огонь. В качестве ежедневного использования - головная боль, сухость, жжение...
В принципе, вполне нормально, для тех времен, можно было ездить) если ежедневно перед поездкой провести небольшой осмотр, посмотреть, подергать, подтянуть, подкрутить и вообщемто было даже круто. В те времена, до появления Жигулей, тако го же обращения требовали и автомобили. Главная беда была в невозможности или не желание обеспечения массового производства товаров народного хозяйства качественными металлами и требуемой точности изготовления деталей, что в принципе можно было "дешево и сердито" заменить ежедневным , не таким уж утомительным, ритуалом, знанием мат.части и ЗИПом и этого вполне хватало для успешного перемещения в пространстве. А внедорожные свойства!!!! С тестем в такую чачу залезали, что я бы сейчас один на квадрике подумал бы. Шло время, у ведущих производителей техники появлялись новые современные материалы, технологии обработки, электрика и электроника и т.д. и в результате , теперь мы можем себе позволить, собираясь в путешествие, практически не брать с собой зап.части и инструмент, не учить мат.часть и т.д. Так что вижу в данном процессе и плюсы и минусы ведь - ведь процесс развития техники , технологий и вообще прогресса ведет к тому, что мужики потихоньку теряют умение, знания и главное желание что то делать своими руками. Не все конечно, есть у нас до сих пор и "Кулибины" и "Левши" , и я ни в коем случае не призываю всех схватиться за лопаты, рубанки и гаечные ключи, я и сам давненько "не беру в руки шашку", не так что бы вообще, но так по серьезному - движок на "девятке" перетряхнуть , или смастерить что то, так- "ништячки" к мотику поприкручивал и пошел преисполненный чувством собственного достоинства)))) я к чему это все развел? Мне кажется, пришло время обзавестись каким то типа хобби рукоделия для мужиков, , что бы был интересен сам процесс , а так же обучения, и познания тайн и секретов профессии.
Ну что, мастеровой люд, делитесь, есть кто то, кто практикует ? Я имею в ввиду именно любителей, а не профессианалов, таких как "Кузнец" , что в общем то совсем не исключает участия их в обсуждении, а только приветствуется, да я и не удивлюсь, если профессиональный кузнец(профессия) или сервисмэн в свободное время тайно посещает кружок кройки и шитья...
Что то многовато букв
Ну и еще чуть-чуть: по поводу авто, которое бы купил Костя Семнадцатый(верхний пост) Как вы думаете, рейнкарнация какого советского[1] (или не советского[2]) авто могло бы иметь, по вашему мнению коммерческий успех, ну или не такой уж успех, а хотя бы право на жизнь и авто которое бы вы захотели ку пить[3]если не совпадает с 1 или 2
Мое мнение
1- ГАЗ 69 - вполне может быть востребован до сих пор по причине простоты, ремонтопригодности, отсутствия электроники, универсальности, проходимости, что в некоторых местах нашей "Необъятной" а так же в Монголиях, Узб, Тадж и т.п. . Ну и вариации Милитари, Кабрио, гражданская с улучшенной или Люкс отделкой салона, машины экстренных служб и т.д. - вполне могут заинтересовать любителей ретро. Но ввозные пошлины и всякие там евро5 и евро6, скорее всего, сильно сузят территорию сбыта
2- BMW 3 E21
3 - не столь важно марка, сколь тип кузова - среднеразмерный кабриолет 30х-40х годов европейского или британского производства
p.s. Ув.модераторы, если не в тему - перекиньте куданить
 
В принципе, вполне нормально, для тех времен, можно было ездить) если ежедневно перед поездкой провести небольшой осмотр, посмотреть, подергать, подтянуть, подкрутить и вообщемто было даже круто. В те времена, до появления Жигулей, тако го же обращения требовали и автомобили. Главная беда была в невозможности или не желание обеспечения массового производства товаров народного хозяйства качественными металлами и требуемой точности изготовления деталей, что в принципе можно было "дешево и сердито" заменить ежедневным , не таким уж утомительным, ритуалом, знанием мат.части и ЗИПом и этого вполне хватало для успешного перемещения в пространстве. А внедорожные свойства!!!! С тестем в такую чачу залезали, что я бы сейчас один на квадрике подумал бы. Шло время, у ведущих производителей техники появлялись новые современные материалы, технологии обработки, электрика и электроника и т.д. и в результате , теперь мы можем себе позволить, собираясь в путешествие, практически не брать с собой зап.части и инструмент, не учить мат.часть и т.д. Так что вижу в данном процессе и плюсы и минусы ведь - ведь процесс развития техники , технологий и вообще прогресса ведет к тому, что мужики потихоньку теряют умение, знания и главное желание что то делать своими руками. Не все конечно, есть у нас до сих пор и "Кулибины" и "Левши" , и я ни в коем случае не призываю всех схватиться за лопаты, рубанки и гаечные ключи, я и сам давненько "не беру в руки шашку", не так что бы вообще, но так по серьезному - движок на "девятке" перетряхнуть , или смастерить что то, так- "ништячки" к мотику поприкручивал и пошел преисполненный чувством собственного достоинства)))) я к чему это все развел? Мне кажется, пришло время обзавестись каким то типа хобби рукоделия для мужиков, , что бы был интересен сам процесс , а так же обучения, и познания тайн и секретов профессии.
Ну что, мастеровой люд, делитесь, есть кто то, кто практикует ? Я имею в ввиду именно любителей, а не профессианалов, таких как "Кузнец" , что в общем то совсем не исключает участия их в обсуждении, а только приветствуется, да я и не удивлюсь, если профессиональный кузнец(профессия) или сервисмэн в свободное время тайно посещает кружок кройки и шитья...
Что то многовато букв
Ну и еще чуть-чуть: по поводу авто, которое бы купил Костя Семнадцатый(верхний пост) Как вы думаете, рейнкарнация какого советского[1] (или не советского[2]) авто могло бы иметь, по вашему мнению коммерческий успех, ну или не такой уж успех, а хотя бы право на жизнь и авто которое бы вы захотели ку пить[3]если не совпадает с 1 или 2
Мое мнение
1- ГАЗ 69 - вполне может быть востребован до сих пор по причине простоты, ремонтопригодности, отсутствия электроники, универсальности, проходимости, что в некоторых местах нашей "Необъятной" а так же в Монголиях, Узб, Тадж и т.п. . Ну и вариации Милитари, Кабрио, гражданская с улучшенной или Люкс отделкой салона, машины экстренных служб и т.д. - вполне могут заинтересовать любителей ретро. Но ввозные пошлины и всякие там евро5 и евро6, скорее всего, сильно сузят территорию сбыта
2- BMW 3 E21
3 - не столь важно марка, сколь тип кузова - среднеразмерный кабриолет 30х-40х годов европейского или британского производства
p.s. Ув.модераторы, если не в тему - перекиньте куданить

Я бы себе Порш 356 купил, или Победу. Очень уж она мне нравилась.
 
Ну что,возродим отеч.автопром))) К стати, видел цех, где "возрастные, крупные тетеньки" собирают Уралы, так мне кажется у нас в Сельхозтехнике, где раньше ремонтировали трактора МТЗ, поприличней и по современней( И зарплата у них была, пару лет назад 8-10 тыс.руб

- - - Добавлено - - -

Я бы себе Порш 356 купил, или Победу. Очень уж она мне нравилась.

Победа, с откидным верхом и в двухцветном исполнении:yahoo:

- - - Добавлено - - -

Нихренааа я тут вчера с телефона опус выпустил, до темы "Бухаем" не дошел, здесь завис)
 
Костя, они им гордятся потому, что на нем не ездят. имхо.
В качестве мебели - мот огонь. В качестве ежедневного использования - головная боль, сухость, жжение...

зато как преодолевает водные преграды, гусь иначе не назвать )))
[video]https://www.facebook.com/UralExpeditionsTours/videos/923349177721762/[/video]
 
[video=youtube;gPnOEAZapeY]https://www.youtube.com/watch?v=gPnOEAZapeY&feature=youtu.be[/video]

Россияне смотрят с недоумением. Германия - Италия это Long Distance Thrill??
Я бы тоже с удовольствием свалил с работы в Доломитовы Альпы.
 


Апргрейд ГуСьОллИнклюзив!!!!!!!!!!))))))))))

new_12034_0b.jpg


"Аппарат презентовала компания Quadro Vehicles.
Машина отличается наличием специальной системы HTS Hydraulic Tilting System, которая призвана гарантировать то, что при наклоне в сторону при повороте машина сохранит устойчивость.
Мотор тут – одноцилиндровый 630-кубовый. Концепт разрабатывался на базе 4-колесного скутера Quadro4.
Имеется автоблокировка дифференциала, задний ход и шины автомобильного типа."(С)

- - - Добавлено - - -

ГуСь от Benelli !)

new_12037_6b.jpg


new_12037_3b.jpg


new_12037_5b.jpg
 
Россияне смотрят с недоумением. Германия - Италия это Long Distance Thrill??
Я бы тоже с удовольствием свалил с работы в Доломитовы Альпы.

Не капризничай, очень же прикольный мопед. Я теперь как двигатель 1290 вспоминаю, у меня это, в общем, это офигенный двигатель.
 
Господа ГуСеводы! Только для Вас!!!!!!!!! ))))))))))))


...вернее для ваших подрастающих гусят!)

1-Main.jpg
3-Headlamp.jpg
4-Ignition.jpg


2.5 MPH Forward
Working LED headlight/LED Dashboard
Clear Windshield
Support Wheels
Twist Accelerator Function
 
Гусь водно-липездрический...

b85d459f9fd954213b6325845a0c7496.jpg


9f3496792264183612aa2d22ef769ef2.jpg


7deffae84fbdb4b3f693764906cfedd7.jpg


682b810535563695803b342a4758e0e8.jpg



Sve će biti dobro![emoji468]
 
В принципе, вполне нормально, для тех времен, можно было ездить) если ежедневно перед поездкой провести небольшой осмотр, посмотреть, подергать, подтянуть, подкрутить и вообщемто было даже круто. В те времена, до появления Жигулей, тако го же обращения требовали и автомобили. Главная беда была в невозможности или не желание обеспечения массового производства товаров народного хозяйства качественными металлами и требуемой точности изготовления деталей, что в принципе можно было "дешево и сердито" заменить ежедневным , не таким уж утомительным, ритуалом, знанием мат.части и ЗИПом и этого вполне хватало для успешного перемещения в пространстве. А внедорожные свойства!!!! С тестем в такую чачу залезали, что я бы сейчас один на квадрике подумал бы. Шло время, у ведущих производителей техники появлялись новые современные материалы, технологии обработки, электрика и электроника и т.д. и в результате , теперь мы можем себе позволить, собираясь в путешествие, практически не брать с собой зап.части и инструмент, не учить мат.часть и т.д. Так что вижу в данном процессе и плюсы и минусы ведь - ведь процесс развития техники , технологий и вообще прогресса ведет к тому, что мужики потихоньку теряют умение, знания и главное желание что то делать своими руками. Не все конечно, есть у нас до сих пор и "Кулибины" и "Левши" , и я ни в коем случае не призываю всех схватиться за лопаты, рубанки и гаечные ключи, я и сам давненько "не беру в руки шашку", не так что бы вообще, но так по серьезному - движок на "девятке" перетряхнуть , или смастерить что то, так- "ништячки" к мотику поприкручивал и пошел преисполненный чувством собственного достоинства)))) я к чему это все развел? Мне кажется, пришло время обзавестись каким то типа хобби рукоделия для мужиков, , что бы был интересен сам процесс , а так же обучения, и познания тайн и секретов профессии.
Ну что, мастеровой люд, делитесь, есть кто то, кто практикует ? Я имею в ввиду именно любителей, а не профессианалов, таких как "Кузнец" , что в общем то совсем не исключает участия их в обсуждении, а только приветствуется, да я и не удивлюсь, если профессиональный кузнец(профессия) или сервисмэн в свободное время тайно посещает кружок кройки и шитья...
Что то многовато букв
Ну и еще чуть-чуть: по поводу авто, которое бы купил Костя Семнадцатый(верхний пост) Как вы думаете, рейнкарнация какого советского[1] (или не советского[2]) авто могло бы иметь, по вашему мнению коммерческий успех, ну или не такой уж успех, а хотя бы право на жизнь и авто которое бы вы захотели ку пить[3]если не совпадает с 1 или 2
Мое мнение
1- ГАЗ 69 - вполне может быть востребован до сих пор по причине простоты, ремонтопригодности, отсутствия электроники, универсальности, проходимости, что в некоторых местах нашей "Необъятной" а так же в Монголиях, Узб, Тадж и т.п. . Ну и вариации Милитари, Кабрио, гражданская с улучшенной или Люкс отделкой салона, машины экстренных служб и т.д. - вполне могут заинтересовать любителей ретро. Но ввозные пошлины и всякие там евро5 и евро6, скорее всего, сильно сузят территорию сбыта
2- BMW 3 E21
3 - не столь важно марка, сколь тип кузова - среднеразмерный кабриолет 30х-40х годов европейского или британского производства
p.s. Ув.модераторы, если не в тему - перекиньте куданить

Тема -проверено мною и многими -в принципе глубоко убыточна. Это хобби в чистом виде. Дорогое,если не особо колхозить. Наши машины лучче не брать. Имхо. Деньги уходят соразмеримые с классиками-иномарками,а результат разный.Могу оч много писать на эту больную тему,коротко об этом сказал Сталин,когда спросил,кто главный конструктор ЗИМа:Липгарта еще за Победу надо было посадить. После двух Побед в работе я скажу: +100500!! Аргументы -бесконечны. У ЗИМа косяков тоже мама не горюй-одно только водительское вваренное сиденье без регулировок и вплотную к рулю чего стоит.
Неск лет назад на Сорокине в Крокусе удивило/убило что оч крутые ретромашины-наши и иномарки-практически все продавались и в цене были сравнимы с новой иномаркой. Чайки,Ягуары XS и пр. -практически все. Потому как ездить на этом не-льзя. Это просто дорогие игрушки. Запчастей-почти нет. Страховок нормальных -НЕТ. Даже при не особо серьезных авариях напишут остаточную стоимость типа 372 доллара и ремонт нецелесообразен. Было у меня. Пусть не разгоняются-но ведь они и не тормозят )) и регламент/то по нашим пробегам-нереальные. Чуть не каждую неделю. И тд и тп.
И потом-Вы в ГАЗ69 давно сидели /ездили ? )) или в послевоенных типа БМВ321?) попробуйте-это ж будет шок)
Поэтому -давайте будем честными-нам нужны не раритетные машины,а современные авто в псевдодревней скорлупе. Выпуском чего и занимаются там и сям понемногу-небюджетно,правда )
 
Тема -проверено мною и многими -в принципе глубоко убыточна. Это хобби в чистом виде. Дорогое,если не особо колхозить. Наши машины лучче не брать. Имхо. Деньги уходят соразмеримые с классиками-иномарками,а результат разный.Могу оч много писать на эту больную тему,коротко об этом сказал Сталин,когда спросил,кто главный конструктор ЗИМа:Липгарта еще за Победу надо было посадить. После двух Побед в работе я скажу: +100500!! Аргументы -бесконечны. У ЗИМа косяков тоже мама не горюй-одно только водительское вваренное сиденье без регулировок и вплотную к рулю чего стоит.
Неск лет назад на Сорокине в Крокусе удивило/убило что оч крутые ретромашины-наши и иномарки-практически все продавались и в цене были сравнимы с новой иномаркой. Чайки,Ягуары XS и пр. -практически все. Потому как ездить на этом не-льзя. Это просто дорогие игрушки. Запчастей-почти нет. Страховок нормальных -НЕТ. Даже при не особо серьезных авариях напишут остаточную стоимость типа 372 доллара и ремонт нецелесообразен. Было у меня. Пусть не разгоняются-но ведь они и не тормозят )) и регламент/то по нашим пробегам-нереальные. Чуть не каждую неделю. И тд и тп.
И потом-Вы в ГАЗ69 давно сидели /ездили ? )) или в послевоенных типа БМВ321?) попробуйте-это ж будет шок)
Поэтому -давайте будем честными-нам нужны не раритетные машины,а современные авто в псевдодревней скорлупе. Выпуском чего и занимаются там и сям понемногу-небюджетно,правда )

Спасибо за разьяснение вопроса про реставрацию, я примерно так и предпологал, так как имею опыт приведения в порядок, т.е. в нормальное рабочее состояние, а это по проще будет, чем доведение до выстовочно-музейного состояния, TOYOTA 4 RUNNER 1993г. Но выше речь велась не о восстановлении, а о том: было бы кому то интересно авто, которое выпускалось бы как мот Урал с "дремучих годов" практически в том виде как и раньше. Поэтому я и предположил , что ГАЗ 69 мог бы иметь право на жизнь и не по тому , что он какой то уникальный, а просто выбор то не велик, и главное его достоинство в ремонтопригодности. Да можно предположить, что УАЗ есть и он вполне занимает эту нишу, но нет, все современные усовершенствования и внедрения электроники не сделали его надежней, а ремонтопригодность "на коленке", особенно в удалении от цивилизации снизилась ( и фраза " зато все недорого и в любом магазине" больше для современного УАЗа не применима.
 
Последнее редактирование:
Вы вот зря ржоте, я бы себе купил какой нибудь старый автомобиль, если-бы их еще выпускали.
А Уралы по всему миру продаются и хорошо продаются )))

Музей Троя Дэлея в Ванкувере, позавчера, стоит на почетном месте, они им гордятся

raznoe_55995_m.jpg



Хотя меч джидая это шикарный тролинг )))


Прям как из моего детства)))) Только у бати был зеленый, запаска на люльке сзади и сидушки были раздельные, резиновые)))
 
Простите за французский, на хер не нужен, тому кто в такие машинки играет как в игрушки, этот газон или уаз. Он возьмет крузак 76, какой нить, который просто не ломается и забудет про всё. Или патруль древний. А у того, кого денег нет на музейную реставрацию, тот и так гонзает на буханке, восстановленной из говна и палок. И новую никогда не купит. Не на что.
 
Назад
Сверху Снизу