- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 5,269
- Имя
- GLEB
- BMW
- R 1250 GS Adv
В 2013/14 г производство шлемаков 509 перенесли на мощности Nishua так что то что Klim Krios и за 500 евро можно купить и без декалей Klim за 250 евро
Я их на суперклей к обивке приклеил после первых прецедентовбольше не выпадали
Вообще ничего не вываливается и не гремит. Единственное, при падении, зафигарилась резьба на пластиковом винте, который козырек держит сверху. Вкрутил металлический.
Если посмотреть на обивку снизу некса, там красные петли матерчатые. Они для того, чтобы если пилот упал, можно было за них потянуть и вытащить низ обивки, чтоб шлем легче было снять. Их не надо трогать просто так [emoji112]
Спасибо, Адмирал Очевидность, за информацию про красные петельки
Вообще ничего не вываливается и не гремит. Единственное, при падении, зафигарилась резьба на пластиковом винте, который козырек держит сверху. Вкрутил металлический.
Если посмотреть на обивку снизу некса, там красные петли матерчатые. Они для того, чтобы если пилот упал, можно было за них потянуть и вытащить низ обивки, чтоб шлем легче было снять. Их не надо трогать просто так [emoji112]
Ну вот а у меня эти пистоны выпадали из пазов только в шум. И если посмотреть на эти сами пазы, они тонкие и хлипкие, поэтому пистон там и не держится уже через пару месяцев эксплуатации. Снимаешь шлем вместе со щеками
Попробуешь скорпион - дай знать, сам хожу вокруг
Засада. На клею держатся?
Он, по-моему ADX-1.
Жду рассказа про шумность.
Щеки не давят?
Те самые "большие железные болты" на advraider рекомендуют сажать на фиксатор, потому что улетают только в путь
THE LIGHTEST ADV HELMET
KLIM developed the KRIOS ADV Helmet to destroy the conventional performance parameters of the modern Adventure Touring helmet. Innovative construction techniques and supreme material sourcing combine in the ultimate multi-function and completely versatile Adventure Helmet. It’s the only helmet weighing under 1500 grams in North America.
бла-бла-бла...ну и не самый легкий!!! (ну разьве что в Сев.Америке
LS2 pioneer легче (1350) и при этом с очками всроенными... вместо быстро-съемного козырька (бред какой-то... ну кому надо его Быыыстро менять),
лучше бы добавили очки и PUMP - "надув подщечных вставок"... чото маркетологи савсем расслабились.
а карбон климовский- "деньги на ветер", сами посмотрите как спроектирована "челюсть" (она вся "дырявая" и плетение волокон очень широкое)
Посмотреть вложение 82479
и сравните с "челюстью" ROCC-729 и легче (950гр) и крепче:
Посмотреть вложение 82480
конечно это все ИМХО... (но в ROCC и Пионере я откатал 2 сезона и все целое. хотя и падало... и денег стоят - ну очень бюджетно ... 2 шлема в 2х дешевле чем КЛИМ)
Я правильно понимаю, что Nashua это бывший увекс?Вставлю 5коп...Dual Sport/Adventure это такое компромис между херовым и не очень хорошим но иногда получается не так уж и плохо. На пример, упомянутый Nexx/touratech aventuro ниче так шлем если бы не было СОВЕРШЕННО УРОДСКИХ ПИСТОНОВ которыми обивка к скорлупе держится и которое через 1.5-2 года выпадают из своих посадочных мест либо раздербанивают крепления на самой обивке и когда снимаешь шлем все это добро вываливается наружу. бл...ну как так можно делать?
из всех которые я попробовал (Оба БМВ, МХ-9, Shoei X2 Hornet, Arai XD4, какой-то LS2 итд) на мою голову лучше всех подошли NEXX и Bell MX-9.
Шлема и прочие карбоновые изделия для Klim и других брендов которые входят в концерн Polaris (Kolpin Outdoors, Pro-Armour итд) производит компания 509 Inc. из города Spokane в штате вашингтон. В 2016 году Polaris купили 509 Inc., Том Дэланой остался управляющим директором 509 и получил чтото около 1.5% доли в Поларис (могу ошибаться, давно с ним не общался). Том очень интересный человек, начал со съемок фильмов и роликов про снегоходы году в 2003, тогда и познакомились. Потом в 2005 у него эта тема очень сильно выстрелила, заказов на съемки стало очень много, также много общался со снегоходчиками и стал понимать что чего-то им не хватает в экипировке. чего-то там надо менять а вот именно это было бы лучше если...и стал делать и ессьно стал пиарить в своих фильмах и роликах. Первый начал делать норм.карбоновые изделия. В 2010 Стал работать с Polaris которые до того времени шлема заказывали у Lazer.
В 2013/14 г производство шлемаков 509 перенесли на мощности Nishua так что то что Klim Krios и за 500 евро можно купить и без декалей Klim за 250 евро
https://www.louis.eu/artikel/nishua-enduro-carbon-enduro-helmet/215086
Я правильно понимаю, что Nashua это бывший увекс?
Разница с Klim заметна в деталях и я так понимаю во внутрянке.
Дизайн, аэродинамический спойлер сзади, внутрянка, имя, вот они и 250€
В 2013/14 г производство шлемаков 509 перенесли на мощности Nishua так что то что Klim Krios и за 500 евро можно купить и без декалей Klim за 250 евро
https://www.louis.eu/artikel/nishua-enduro-carbon-enduro-helmet/215086
Стало интересно, почитал на Луисе, этот шлем поставляется только с прозрачным визовом.
Тонированного визора в комплектации нет и запасных крепежей тоже.
А я в Louis его мерил. После AGV AX-8 Naked Carbon ,точно не купил бы его и за 150€.
. iPhone .
Я их на суперклей к обивке приклеил после первых прецедентовбольше не выпадали
Я правильно понимаю, что Nashua это бывший увекс?,
а стирать как? вместе с шапкой?
не....пенлопласт потом провоняет.
я вот собрался на вставки и на скорлупу проклеить липучку, должно работать. посмотрим.
Я правильно понимаю, что Nashua это бывший увекс?
Разница с Klim заметна в деталях и я так понимаю во внутрянке.
Дизайн, аэродинамический спойлер сзади, внутрянка, имя, вот они и 250€
Козырёк другой, идёт ли визор тонированный с комплекте?
Даже сравнивая оба визуально Кlim и этот шлем, разница очевидна в пользу Klim,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?