Мотополоса с 1 сентября стоит 1500 руб!

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

Вывод - располагать мотоцикл надо в пределах полосы, не выезжая на разметку между полосами ( не ехать по ней, а только пересекать при изменении полосы движения) тогда это будет по правилам.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное. - Это про объезд перед сфетоформ левее левого ряда.
 
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Еще дополнение.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Вот это вот интересное, про "выезд из ряда".

Сколько одноколейных и прочих ТС поместится в ряду, Правила снова не регламентируют.
 
Опять короче гайкам *зарплату* подняли, и опять за счет народа.....
 
Еще дополнение.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Вот это вот интересное, про "выезд из ряда".

Сколько одноколейных и прочих ТС поместится в ряду, Правила снова не регламентируют.
Если интересно - тот самый "холивар". Там все разжевано по нескольку раз упертым коробочникам.
http://www.rd-forum.ru/threads/ostorogno-motociklist.607/

А здесь продолжение
http://www.rd-forum.ru/threads/o-traktovke-i-ponimanii-pdd.3948/
 
Если интересно - тот самый "холивар". Там все разжевано по нескольку раз упертым коробочникам.
http://www.rd-forum.ru/threads/ostorogno-motociklist.607/

А здесь продолжение
http://www.rd-forum.ru/threads/o-traktovke-i-ponimanii-pdd.3948/

29 и 18 страниц соответственно; я боюсь это читать! :wacko3:

Собственно известно ведь было давно (?), что регламент "1 полоса = 1 ТС" это только для двухколейных.

Но основное, из чего потом следует решение виновен/невиновен - это что, как и в какой последовательности занесли в протокол :)
 
Кому это было известно?
Спроси любого коробочника - он те с уверенностью заявит, что это правило для всех!
Собственно там как раз противная сторона и настаивает, что нет никакой разницы между авто и мото на дороге.
 
Последнее редактирование:
Кому это было известно?
Ну, известно типа тем кто правила не только видел, но и еще открывал, так думаю :)

Пункт 2.50, основные термины и понятия.

Судя по дискусиям, не многие осилили перевернуть даже пару страниц.
Спроси любого коробочника - он те с уверенностью заявит, что это правило для всех!
Собственно там как раз противная сторона и настаивает, что нет никакой разницы между авто и мото на дороге.

С тем, что разницы между мото и авто на дороге нет, я полностью согласен, но с примечанием, что речь про Правила дорожного движения.

А вот из них как раз и вытекает, что мопед и машина могут находиться в одном ряду/полосе и так далее.

Любителям же писать "Правила только для машин" или типа того, могу посоветовать пойти в строительный магазин, купить рулетку и на досуге заняться измерениями :D
 
Последнее редактирование:
Тогда возвращаемся к тексту ПДД, где регламентируется только для автомобилей езда в один ряд в полосе, а не для ТС, которым является мотоцикл, есть различия при парковке, по скоростному режиму.
Так есть или нет разница?)))
 
Тогда возвращаемся к тексту ПДД, где регламентируется только для автомобилей езда в один ряд в полосе, а не для ТС, которым является мотоцикл, есть различия при парковке, по скоростному режиму.
Так есть или нет разница?)))

Так я это, согласен!

Естественно разница есть; о чем там столько страниц - непонятно :p

Написанное мной про "разницы нет" читать надо в том ключе, что перед правилами все равны, ни у кого нет преимуществ.

Поскольку на некоторые моменты наступает реакция, типа: "так у мотоцикла прав больше на дороге, что ли"?
 
Последнее редактирование:
Резкое повышение штрафов за нарушение ПДД с 1 сентября.
Обновите прайс-лист ГИБДД!)))
http://auto.mail.ru/files/pdd-september-2013.pdf
Объясните, пожалуйста, несмышленому две вещи:
Что есть Мотополоса - в том смысле что подразумевает название темы.
И по какой статье предусмотрено наказание за езду по этой самой полосе.
 
Объясните, пожалуйста, несмышленому две вещи:
Что есть Мотополоса - в том смысле что подразумевает название темы.
И по какой статье предусмотрено наказание за езду по этой самой полосе.

Мотополосой в просторечье называют полосу между отбойником и левым рядом на МКАДе.
По факту эта полоса приравнивается к обочине, штраф за езду по обочине с 1 сентября - 1500 рублей
 
Мотополосой в просторечье называют полосу между отбойником и левым рядом на МКАДе.
По факту эта полоса приравнивается к обочине, штраф за езду по обочине с 1 сентября - 1500 рублей

задался тут вопросом - а кто будет ловить вообще мотоциклистов там? :))) разве что мотобат :)
камер в опу пока в Москве нет
 
Мотополосой в просторечье называют полосу между отбойником и левым рядом на МКАДе.
По факту эта полоса приравнивается к обочине, штраф за езду по обочине с 1 сентября - 1500 рублей
Ага, а на каком основании разделительная полоса приравнивается к обочине?
 
Ага, а на каком основании разделительная полоса приравнивается к обочине?

а вот кстати годный вопрос!


Общие положения

1.2

Разделительная полоса
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Обочина
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Ключевое различие: на обочине можно стоять и двигаться, на разделительной - нельзя
Врядли мотополоса изначально предназначена для движения или остановки, поэтому под определение обочины она не подпадает, нет?
 
На МКАДе нет разделительной полосы.

Там 2 обочины, такой вот парадокс.
Очень интересно, а это подтверждается как то юридически?
Потому как чисто визуально это дело попадает как раз таки под пункт 1.2 любезно перенесенный Алексеем в эту тему двумя сообщениями выше.
 
Очень интересно, а это подтверждается как то юридически?
Потому как чисто визуально это дело попадает как раз таки под пункт 1.2 любезно перенесенный Алексеем в эту тему двумя сообщениями выше.

Не осилю третий по счету за последний дни холивар на тему ПДД :sorry:

Визуально мотополоса, как раз, никак не разделительная.
 
Визуально мотополоса, как раз, никак не разделительная.
Я даже боюсь спросить, а на что же она тогда похожа как не разделительную, выделенную конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющую смежные проезжие части и не предназначенную для движения и остановки транспортных средств.?
 
Я даже боюсь спросить, а на что же она тогда похожа как не разделительную, выделенную конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющую смежные проезжие части и не предназначенную для движения и остановки транспортных средств.?

Тоже боюсь, но смело отвечу - "мотополоса" не разделяет никаких проезжих частей.
 
Не осилю третий по счету за последний дни холивар на тему ПДД :sorry:

Зря Вы так.
высказали в теме абсолютно шокирующее мнение, а на просьбу подтвердить свое мнение фактами отвечаете отказом.
Нехорошо это.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Тоже боюсь, но смело отвечу - "мотополоса" не разделяет никаких проезжих частей.
Обоснуете ответ?
 
Назад
Сверху Снизу