Моменты затяжки багажника F850GS

Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
46
BMW
  1. F 850 GS
Добрый день. Большая просьба подсказать или где посмотреть - моменты, с которыми затягиваются болты черного пластикового багажника на F850GS 2019? Нужно поставить кофр SW MOTECH, но в инструкции рекомендуется обратиться к мануалу, которого я не нашел (на торренте нет). Отдельно - в мануале указано использовать medium фиксатор резьбы. Loctite средний для этого годится?
 
момент не знаю но синий Loctite годится
 
Попробуйте загуглить сервисный мануал.
 
Попробуйте загуглить сервисный мануал.
Спасибо. Это я уже сделал. На рутрекере поискал. Если и есть- то на 1-2 сайтах, но я их не нахожу. Я просто полагал, что гусеводы багажные системы сами устанавливают... Может кто ставил СВ тех правильно, как в инструкции...
 
Спасибо. Это я уже сделал. На рутрекере поискал. Если и есть- то на 1-2 сайтах, но я их не нахожу. Я просто полагал, что гусеводы багажные системы сами устанавливают... Может кто ставил СВ тех правильно, как в инструкции...
Я ставил, затягивал от руки, использовать синий локтайт не надо.
Сообщения объединены:

Screenshot_20200330-060627_Word.jpg

Сообщения объединены:

Screenshot_20200330-060636_Word.jpg

Сообщения объединены:

Screenshot_20200330-060643_Word.jpg

Сообщения объединены:

Screenshot_20200330-060656_Word.jpg

Сообщения объединены:

Screenshot_20200330-060702_Word.jpg
 
Последнее редактирование:
Я ставил, затягивал от руки, использовать синий локтайт не надо.
Отвечу, для того, чтобы неопытные, как я, гусеводы не допустили ошибку, на которую толкает такой совет.
1. Применительно для комплектации с пластиковым багажником - монтаж промежуточной пластины осуществляется 4 винтами 6*30 и 6*45 с шестигранником.
Багажник.png

Момент затяжки у 6*30 - 14 Нм, что является максимальным моментом для такого винта ISO 7380-2, даже учитывая прочность 10,9. Обычный 20-ти сантиметровый ключ создает усилие, которое превосходит этот порог + дерьмовые биты, не точный динамометрический ключ и 2 шлица сорваны. Итог - высверливание и попытка найти в России такие винты. А их тупо негде купить.
2. Как видно на картинке выше, сам пластиковый багажник крепится родными болтами и SW-Motech не сообщает момент затяжки. Там TORX винты, которые можно сильнее чем нужно затянуть, приведя к повреждению подрамника. На моего F850GS 2019 нет мануалов. Поэтому, кому нужно - я воспользовался мануалами на старые F800GS и F750GS и затянул все с силой 19Нм.
3. Локтайт - мазать нужно обязательно. Средний Локтайт 243 синего цвета. Вибрации есть и если не хочется потом чинить отлетевший кофр - лучше немного намазать на кончик (5 мм. от края) но не жирно.
4. По схеме выше. SW-motech только называется немецкой компанией. Чертежи составлены "на отвали" и если им следовать - приходится переделывать. Проблема в том, что в первой схеме 4 TORX винта сажаются на фиксатор резьбы, но не затягиваются.
Крепление багажника.png

Затягиваются они после установки пластины (см. выше рисунок). НО есть тупой нюанс - прикрутив пластину мы не сможем затянуть 2 из четырех винтов (выделил их оранжевым), т.к. они находятся в углублении и сверху их прикрывает пластина. Т.е. затянуть все мы должны до установки пластины, а значит указание на схеме неверное.
Если Вы как и я сначала установили пластину, а потом поняли это - все приходится разбирать.
PS
Учитывая насколько мало нормальных обзоров всего доп. оборудования, что продается на гусей, и насколько это оборудование дорогое и бестолковое, начну описывать свой опыт в других постах. Надеюсь хоть кого-то уберегу от ошибочного ощущения, что если немецкое - то это качественное.
 
Надеюсь хоть кого-то уберегу от ошибочного ощущения, что если немецкое - то это качественное.
Не согласен. Оригинальные аксессуары изначально делались для определенного мотоцикла. Оригинальный немецкий кофр - качественный. Все сторонние компании не могут сделать так же, как оригинал, поэтому им приходится идти на крайние меры в виде проставок, пластинок, втулок и прочей лишней мишуры. Чем больше деталей, тем неудобнее. Тут или шашечки, или ехать. Хочешь удобно и хорошо, плати за это больше. Хочешь дешевле - будь готов к мукам :)
 
Оригинальные аксессуары изначально делались для определенного мотоцикла.
Очень хотел... но, когда попытался поставить подножку БМВ - узнал к подножке нужно докупить крепления, а их нет в Москве. Того нет, сего нет, куртки только М размера, есть кофр, но нет переходника и т.п...
Здесь может качество и не подкачало, но подкачала логистика... Муки созданы везде))
 
Не согласен. Оригинальные аксессуары изначально делались для определенного мотоцикла. Оригинальный немецкий кофр - качественный. Все сторонние компании не могут сделать так же, как оригинал, поэтому им приходится идти на крайние меры в виде проставок, пластинок, втулок и прочей лишней мишуры. Чем больше деталей, тем неудобнее. Тут или шашечки, или ехать. Хочешь удобно и хорошо, плати за это больше. Хочешь дешевле - будь готов к мукам :)

Отнюдь. Также дуги и лифчики оригинальные берём и вот вам и колечки, проставочки и т.д.
 
Очень хотел... но, когда попытался поставить подножку БМВ - узнал к подножке нужно докупить крепления, а их нет в Москве. Того нет, сего нет, куртки только М размера, есть кофр, но нет переходника и т.п...
Здесь может качество и не подкачало, но подкачала логистика... Муки созданы везде))
Целая зима была, выписывай номера, заказывай, устанавливай и радуйся)
Мне посылка из Европы пришла за 6 дней не смотря на ситуацию в мире!
 
Это мой первый мот. И я его купил месяц назад... )) Посылку Вы заказывали в марте/ апреле?
И дилеры и магазины сейчас возьмут деньги и будут голову морочить, набирая минимальную партию... т.е. к осени только. Можете посоветовать магазин с БМВ запчастями, чтобы заказы нормально обрабатывали нормально? (я тут с krepcom.ru винты для кофра никак не могу получить неделю) Через zzap - все поставки 20-30 дней пишет.
 
Это мой первый мот. И я его купил месяц назад... )) Посылку Вы заказывали в марте/ апреле?
И дилеры и магазины сейчас возьмут деньги и будут голову морочить, набирая минимальную партию... т.е. к осени только. Можете посоветовать магазин с БМВ запчастями, чтобы заказы нормально обрабатывали нормально? (я тут с krepcom.ru винты для кофра никак не могу получить неделю) Через zzap - все поставки 20-30 дней пишет.
Заказал 4 апреля, сегодня получил.
Сообщения объединены:

Все расходники я покупаю заранее и на скидках, так удобнее и приятнее, так как транспортных средств у меня много.
Что именно тебе нужно?
Сообщения объединены:

Это мой первый мот. И я его купил месяц назад... )) Посылку Вы заказывали в марте/ апреле?
И дилеры и магазины сейчас возьмут деньги и будут голову морочить, набирая минимальную партию... т.е. к осени только. Можете посоветовать магазин с БМВ запчастями, чтобы заказы нормально обрабатывали нормально? (я тут с krepcom.ru винты для кофра никак не могу получить неделю) Через zzap - все поставки 20-30 дней пишет.
 
Последнее редактирование:
Я постепенно дорабатываю мот для путешествия. Фактически мне нужна центральная подножка BMW (ответственный узел, не хочу его доверять сторонним), нужны верхняя и и нижние дуги Wunderlich (временно купил SW-motech, но реальную защиту дает только Вундер), нашел, что есть эндуро комплект от BMW, но в Россию его похоже вообще не возят. Вот такой:
Эндуро комплект.jpg
 
Назад
Сверху Снизу