Можно ли восстановить функциональность пинлока?


...ага - и колодки салидолом смазать!)))))))))))))))

Смысл силиконовой полоски в том, чтобы при правильной установке она приклеилась "намертво" к визору. А силиконовой смазкой, идущей в комплекте, смазывают углы визора, трущиеся о шлем, максимум ей смазывают ещё и резинку прилегания визора дабы резина не ссыхалась.

[video=youtube;x4lIMwCzIWM]http://www.youtube.com/watch?v=x4lIMwCzIWM[/video]

[video=youtube;8RwqGgUJG7Y]http://www.youtube.com/watch?v=8RwqGgUJG7Y[/video]
 
Последнее редактирование:
и на шойке и на арайке пин нормально держался максимум две недели (((
пробовал герметиком намертво замуровать - при сильном дожде через болтики регулировки воду вдавило между стеклами :dash2:
 
Попробовал обработать силиконовой смазкой. Стало получше. По крайней мере несколько раз успел покататься по дождю и холоду. Запотевало не сильно и только в районе нижней части от выдоха. Даже режим "сквозняка" на визоре почти не включал. Коня поставил на прикол. Продолжим тесты пинлока весной...
 

зря ты так категорично. все так, НО, от долгой жизни силиконовое уплотнение как бы ссыхается что ли, прирабатывается, хз чем пескоструится итд итп, плюс еще сам пинлок приобретает форму визора и тем самым хуже к нему жмется. если же смазать это уплотнение, то силиконовый слой получается как герметик, доп. уплотняет. понятно что это из разряда, когда в двигатель добавляют масло погуще, чтоб типа компрессию держало, когда на деле капремонт нужен, т.е. пинлок дошедший до такого состояния просто надо поменять на новый, но мы же русские )) с новым ессно такого не должно быть, там да, либо он просто дефектный, либо пины его не поджимают.
 
у меня проблема с новыми пинлоками. Брал 3 штуки за полгода на два визора. И ставил аккуратно, и эксцентриками поджимал... Возможно, действительно подделка. по крайней мере слышал, что подделывают пинлоки на шое китаясы. Брал в байкленде и в мистер мото. Хотя они могут из одного места таскать. шлемы мр мото берет точно через байкленд (по крайней мере инфо от менеджеров), а вот пинлоки хз.
но обработка силиконом реально работает - прилегание становится более плотным плюс при температурной деформации дополнительно слой для некоторого скольжения, чтобы не работало на изгиб. Так что буду пользоваться этой методикой.
 
За свою "мотожизнь" я поставил уже наверное порядка двух десятков пинлоков - потому высказывания мои не категоричные, а обоснованные:
- берём новый пинлок, чуток трогаем пальцем силиконовую плоску - она липнет, как будто есть клейкая подложка, а посему при правильной установке прилипает как бы намертво к визору.
- если данная силиконовая полоска исохлась, спескоструилась или итд итп - то пришёл пинлоку алес, чем ты его не мажь, а тем более силиконовой смазкой идущей в комплекте с визором ибо служит она для облегчения скольжения, а не наоборот.
- многие( если не большинство ) протирают пинлок как и визор - чего делать категорически нельзя, только влажная безворсовая ткань. Есть такие, кто отсоединяет пинлок каждый раз при промывке - это вообще за гранью добра и зла - это одноразовое изделие!!!

....хотя если имелось ввиду, что силиконовая смазка из разряда герметика для ванн...то я не пробовал - может это и работает!)))))))))))))))))))))))
 

Федя, я периодически на своем Шуберте снимаю пинлок с визора для мойки, все прекрасно встает на место, о какой одноразовости речь?)))) Муссон №2, он тоже все вопит, что одноразовый пинлок, смешно)))) Утром сегодня снимал и мыл, после сушки и установки запотеваний ноль, визору и пинлоку уже 5 месяцев))))
Ставлю новый визор с новым пинлоком в начале сезона и обычно хватает до осени. И то и другое расходник, отслужили 3-4 месяца, можно со спокойной совестью их менять, зачем экономить на здоровье глаз и своей безопасности или бегать со смазками и прочим.
Да, периодически проверяю плотность примыкания пина к визору и подтягиваю эксцентриками при необходимости.
 

На этом тему можно закрыть!)
 
ну насчет одноразовости я бы поспорил, когда он был новый и свежий, постоянно его снимал дабы помыть под струей воды, когда же силиконовое уплотнение поддубело, то да лучше лишний раз не трогать, но это произошло года через 2-3.
 

чет такого не припомню. и если, опять же, память не врет, то в упакованном виде у пинлока защитная пленка на внешней для него стороне, со стороны визора ничего нет и он так и хранится меж картонок в целофановом пакете с бумажками. было бы что-то липнущее, осталось бы на упаковке. это видимо он просто с новья мягонький такой, а не иссохшийся и отпылепескоструенный.

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------


хм, не втречал такого. вот визоры да, есть левые. да и опять же коль у официалов брал, очень навряд ли что левак какой-то, была бы речь о универсальных пинлоках, а тут для каждого визора свои, что у шойки что у араев итп, скорее всего их сами производители шлемов и поставляют.
ну коли с оригиналом дела не клеются, то можно вот безпиновые взять http://www.raleri.com/new/prodottiLightShadeuk.html есть даже фотохромный http://www.raleri.com/new/prodottiPCShadeuk.html
[video=youtube;f4V1SlOFHH8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f4V1SlOFHH8[/video]
 
И то и другое расходник, отслужили 3-4 месяца, можно со спокойной совестью их менять, зачем экономить на здоровье глаз и своей безопасности или бегать со смазками и прочим.
 
Заметил, что когда пинлок установлен, надо распрямить визор и посмотреть центровку пинлока относительно краёв визора, скорректировать... Когда отпускаешь (сгибается в естественное положение) визор, пинлок плотно ложится на стекло уплотнителями... Речь про С3 Шуберт.
П. С. Тоже снимаю и мою пинлок и визор Фери... Вытираю, махровым полотенцем один раз провожу с каждой стороны, как фотоплёнку. 2-ой сезон, видно хорошо!
П. П. С. Запасной комплект лежит с прошлого сезона, пока не было необходимости менять, но на следующий поменяю.
 
Последнее редактирование: