Можно ли восстановить функциональность пинлока?

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
98
Имя
Юрий
BMW
  1. R 1150 R
Немного дурацкий вопрос... За сезон оба визора (темный и светлый) с пинлоками на shoie 1100 стали запотевать. Особенно в пробках при низкой скорости. Причина - плохое примыкание, попадает влажный воздух от дыхания и конденсат. Пробовал снимать, распрямлять, ставить обратно. На один день помогает. Пока новый ставить не стал. Может есть какое-то лекарство для пинлока?
Пока, ради прикола, наклеил узкий прозрачный скотч на нижнюю часть пинлока. Помогает. Практически не потеет, пока совсем в пробке и в ливень не станешь. Но может есть более интеллигентный способ? типа герметика или все-таки тупо менять на новый как начинает потеть?
 
цена вопроса нового пинлока - 1400р ...
ходит он 2 сезона в среднем, потом потихоньку коробится и затирается

вопрос действительно странный :)
 
Попробуй покрутить держалки пинлока и отрегулировать прилегание - там эксцентрики.
 
это не поможет, так как коробится верхняя и нижняя часть пинлока, как ты не крути эксцентрики - всё равно щели останутся
 
У меня они затираются быстрее, чем коробятся :)
Вроде не дефицитный расходник.
 
у меня сложилось ощущение, что он вообще одноразовый. если начал пропускать влагу хоть раз, даже через неделю после установки, то уже никак это не поправишь - снять , промыть, поставить - считай надо новый покупать каждый раз. визуально весь целый и силиконовая полоска в норме, а не встает как надо.
наверное, если нет другого варианта, то действительно покупать пачку и менять при каждом случае запотевания.
 
силиконовую полоску пинлока имеет смысл смазывать силиконовой смазкой перед каждой установкой.
 
Только пока его с такой смазкой поставишь, весь визор изнутри извазюкаешь в силиконе.:nea:
 
удобно использовать ватные палочки для ушей, ну и аккуратные женские руки:)
 
Помогает. Практически не потеет, пока совсем в пробке и в ливень не станешь. Но может есть более интеллигентный способ?
 
я вообще отказался от него...начинает запотевать ,чуть приоткрыл и всё.
 
Открою вам секрет. Пин-лок одноразовый и не рекомендуется к использованию в темное время суток.
 
Открою вам секрет. Пин-лок одноразовый и не рекомендуется к использованию в темное время суток.

+100500, в темноте встречный свет фар из-за преломления между визиром и пинлоком образует причудливые полоски света и блики, не дай бог ещё если дождь
 
Недавно ехали в сильный дождь, холод, ночью.. Да, бликует не по деццки, но без него было бы совсем никак (ну, либо, воспаление лицевого нерва или пазух). Так что ставлю свеженький пинлок на осень-весну, к лету снимаю и выкидываю.
 
Недавно ехали в сильный дождь, холод, ночью.. Да, бликует не по деццки, но без него было бы совсем никак (ну, либо, воспаление лицевого нерва или пазух). Так что ставлю свеженький пинлок на осень-весну, к лету снимаю и выкидываю.

Очень правильно!!!))))))
 
+100500, в темноте встречный свет фар из-за преломления между визиром и пинлоком образует причудливые полоски света и блики, не дай бог ещё если дождь

ребята, куда вы смотрите??? если фокусироваться на дороге хотя бы на 50-100м. вперед, то абсолютно всё равно, что на пинлоке отражается, а тем более при таких условиях, как вы описываете - пин-лок просто ПАНАЦЕЯ.
 
Открою вам секрет. Пин-лок одноразовый и не рекомендуется к использованию в темное время суток.

ну насчет одноразовости я бы поспорил, когда он был новый и свежий, постоянно его снимал дабы помыть под струей воды, когда же силиконовое уплотнение поддубело, то да лучше лишний раз не трогать, но это произошло года через 2-3.

блики... ну кого-то да, может напрягать, эта такая штука индивидуальная. кто-то же и линзы носить не может, а очки его ничуть не смущают, которые, кстати, вроде тоже бликуют.
 
силиконовую полоску пинлока имеет смысл смазывать силиконовой смазкой перед каждой установкой.
 
Назад
Сверху Снизу